Озон! Опыт Работы с регионами и вывоз брака. FBO
Всех приветствую и делюсь печальным опытом региональных отгрузок в Озон и якобы сэкономленных деньгах на магистрали.
Началось с того, что анализируя статсу поняли, надо грузить регионы, там есть спрос на наше предложение. Заручившись поддержкой святил из презентаций Озона, таки сформировали 4 палеты на 4 города, далее с некоторой отсрочкой еще дважды. Поставили, одним словом. Что то купили, что то подвисло. Естественно образовался и брак. Так вот, вывезти этот брак оказалось непростым занятием, и вот уже более 2-х недель не можем сдвинуться с места.
В переписке с поддержкой все время наступаем на одни и те же грабли и отсутствие понимания. Заявки закрываются сами собой без решения проблемы.
По опыту работы с другими МП, подсвечиваешь остатки или брак, формируешь файл, загружаешь. Ждешь подтверждения сборки и готовности склада на вывоз, отправляешь транспорт и вуаля, брак вернулся на родной склад).
Тут не так. Остатки явным образом увидеть нельзя, их можно запросить и получить файл. Подсветить неликвид системно, это же не сложно?! А тут сиди и додумывай, есть он этот пресловутоый брак или нет его...
Открыв свой файл, понял, складов включая домашний (Хоругвино) еще 5 штук. И как говорит саппорт, для вывоза с каждого нужно указать дату, время и номер машины, которая приедет и вывезет брак из конкретного города.
Естественно, других вариантов кроме услуг транспортной компании у нас нет. Забронировать машину с номером и водителем на конкретную дату не представляется невозможным. А этого требует озон, без такой информации никакого брака вам не видать.
Домашний склад Хоругвино похожая ситуация. Создать заявку самостоятельно нереально, нет такого инструмента, только путем липового привоза, и одновременного забора брака. Но и тут не все так просто, ввиду отсутствия подсветки бракованного товара в системе, невозможно без поддержки что либо сделать. А поддержка помочь не может или не хочет.
Однажды в словах саппорта сверкнула заветная фраза "Забирать товар необходимо с того склада на который вы делали поставку изначально." Вроде неплохо звучит, да?! Однако, вспоминая о постоянном отсутствии тайм слотов для привоза товара, пользовались несколькими складами для кросс дока и даже для подвоза на домашний склад Хоругвино и Ригу, использовали транзитные...эх Озон Зон Зон.
Вот и возник вопрос... Как делаете это Вы, мои дорогие коллеги по цеху? Пожалуйста, поделитесь рецептом в камментах, буду очень признателен!
зы. ну Вдруг... кто то на связи от первого лица) номера тикетов в саппорт: №14437378, №14657841 Спасибо!
Привет! Ты когда-нибудь задумывался, можно ли предсказать, насколько ты совместим с другим человеком? Ну, знаешь, не просто гадать на кофейной гуще, а получить реальный анализ, основанный на данных? Если да, то у меня для тебя отличная новость — есть бот, который делает именно это!
Собрали инструкции от разработчиков и примеры компаний, которые создали своих ИИ-агентов с помощью Agent SDK и Responses API.
Самыми «обременительными» собеседники издания называют ограничения, связанные с платежами.
Зарегистрируюсь сейчас, потом посмотрю детальнее, что за проект. Спойлер: «потом» никогда не произойдет.
Илья, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Изучу вашу ситуацию подробнее и ещё вернусь с комментарием.
Дмитрий, добрый день! Спасибо, был бы рад помощи.
Ещё раз здравствуйте! Простите, задержался. Сейчас разобрались, вернул коллег к работе над обращением. Отвечать будем уже там.
По поводу самой ситуации: изначально произошло недопонимание — в обращениях перепутали информацию между клиентскими возвратами и браком/излишками с поставок. Дело в том, что клиентские возвраты в личном кабинете действительно не отображаются. Забирать их нужно через поддержку, указав дату и данные водителя, но зато не нужно создавать новую поставку.
С возвратами с поставки всё наоборот: акты можно увидеть в личном кабинете, но чтобы их забрать, нужно создать новую заявку, и привязать брак/излишки к ней. В этом случае можно справиться без участия поддержки (если склад не в Твери).
Как уточнил выше: сейчас всё разобрали. Со своей стороны, прослежу за обращением.
Дмитрий, заранее благодарен! Надеюсь в скором разрешении ситуации. Продолжим общение через поддержку.