Началось с того, что анализируя статсу поняли, надо грузить регионы, там есть спрос на наше предложение. Заручившись поддержкой святил из презентаций Озона, таки сформировали 4 палеты на 4 города, далее с некоторой отсрочкой еще дважды. Поставили, одним словом. Что то купили, что то подвисло. Естественно образовался и брак. Так вот, вывезти этот брак оказалось непростым занятием, и вот уже более 2-х недель не можем сдвинуться с места.
Илья, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Изучу вашу ситуацию подробнее и ещё вернусь с комментарием.
Дмитрий, добрый день! Спасибо, был бы рад помощи.
Ещё раз здравствуйте! Простите, задержался. Сейчас разобрались, вернул коллег к работе над обращением. Отвечать будем уже там.
По поводу самой ситуации: изначально произошло недопонимание — в обращениях перепутали информацию между клиентскими возвратами и браком/излишками с поставок. Дело в том, что клиентские возвраты в личном кабинете действительно не отображаются. Забирать их нужно через поддержку, указав дату и данные водителя, но зато не нужно создавать новую поставку.
С возвратами с поставки всё наоборот: акты можно увидеть в личном кабинете, но чтобы их забрать, нужно создать новую заявку, и привязать брак/излишки к ней. В этом случае можно справиться без участия поддержки (если склад не в Твери).
Как уточнил выше: сейчас всё разобрали. Со своей стороны, прослежу за обращением.
Дмитрий, заранее благодарен! Надеюсь в скором разрешении ситуации. Продолжим общение через поддержку.