ChatGPT научили управлять компьютером от лица пользователя, функция выйдет в первом квартале 2025 года — OpenAI
И восстали машины из пепла ядерного огня… А началось всё с движения мышкой вместо пользователя
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Дмитрий, добрый день! Спасибо, был бы рад помощи.
Ещё раз здравствуйте! Простите, задержался. Сейчас разобрались, вернул коллег к работе над обращением. Отвечать будем уже там.
По поводу самой ситуации: изначально произошло недопонимание — в обращениях перепутали информацию между клиентскими возвратами и браком/излишками с поставок. Дело в том, что клиентские возвраты в личном кабинете действительно не отображаются. Забирать их нужно через поддержку, указав дату и данные водителя, но зато не нужно создавать новую поставку.
С возвратами с поставки всё наоборот: акты можно увидеть в личном кабинете, но чтобы их забрать, нужно создать новую заявку, и привязать брак/излишки к ней. В этом случае можно справиться без участия поддержки (если склад не в Твери).
Как уточнил выше: сейчас всё разобрали. Со своей стороны, прослежу за обращением.