{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон! Опыт Работы с регионами и вывоз брака. FBO

Всех приветствую и делюсь печальным опытом региональных отгрузок в Озон и якобы сэкономленных деньгах на магистрали.

Началось с того, что анализируя статсу поняли, надо грузить регионы, там есть спрос на наше предложение. Заручившись поддержкой святил из презентаций Озона, таки сформировали 4 палеты на 4 города, далее с некоторой отсрочкой еще дважды. Поставили, одним словом. Что то купили, что то подвисло. Естественно образовался и брак. Так вот, вывезти этот брак оказалось непростым занятием, и вот уже более 2-х недель не можем сдвинуться с места.

В переписке с поддержкой все время наступаем на одни и те же грабли и отсутствие понимания. Заявки закрываются сами собой без решения проблемы.

По опыту работы с другими МП, подсвечиваешь остатки или брак, формируешь файл, загружаешь. Ждешь подтверждения сборки и готовности склада на вывоз, отправляешь транспорт и вуаля, брак вернулся на родной склад).

Тут не так. Остатки явным образом увидеть нельзя, их можно запросить и получить файл. Подсветить неликвид системно, это же не сложно?! А тут сиди и додумывай, есть он этот пресловутоый брак или нет его...

Открыв свой файл, понял, складов включая домашний (Хоругвино) еще 5 штук. И как говорит саппорт, для вывоза с каждого нужно указать дату, время и номер машины, которая приедет и вывезет брак из конкретного города.

Естественно, других вариантов кроме услуг транспортной компании у нас нет. Забронировать машину с номером и водителем на конкретную дату не представляется невозможным. А этого требует озон, без такой информации никакого брака вам не видать.

Домашний склад Хоругвино похожая ситуация. Создать заявку самостоятельно нереально, нет такого инструмента, только путем липового привоза, и одновременного забора брака. Но и тут не все так просто, ввиду отсутствия подсветки бракованного товара в системе, невозможно без поддержки что либо сделать. А поддержка помочь не может или не хочет.

Однажды в словах саппорта сверкнула заветная фраза "Забирать товар необходимо с того склада на который вы делали поставку изначально." Вроде неплохо звучит, да?! Однако, вспоминая о постоянном отсутствии тайм слотов для привоза товара, пользовались несколькими складами для кросс дока и даже для подвоза на домашний склад Хоругвино и Ригу, использовали транзитные...эх Озон Зон Зон.

Вот и возник вопрос... Как делаете это Вы, мои дорогие коллеги по цеху? Пожалуйста, поделитесь рецептом в камментах, буду очень признателен!

зы. ну Вдруг... кто то на связи от первого лица) номера тикетов в саппорт: №14437378, №14657841 Спасибо!

0
4 комментария
Дмитрий Попов

Илья, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Изучу вашу ситуацию подробнее и ещё вернусь с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Старичков
Автор

Дмитрий, добрый день! Спасибо, был бы рад помощи.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Ещё раз здравствуйте! Простите, задержался. Сейчас разобрались, вернул коллег к работе над обращением. Отвечать будем уже там.

По поводу самой ситуации: изначально произошло недопонимание — в обращениях перепутали информацию между клиентскими возвратами и браком/излишками с поставок. Дело в том, что клиентские возвраты в личном кабинете действительно не отображаются. Забирать их нужно через поддержку, указав дату и данные водителя, но зато не нужно создавать новую поставку.

С возвратами с поставки всё наоборот: акты можно увидеть в личном кабинете, но чтобы их забрать, нужно создать новую заявку, и привязать брак/излишки к ней. В этом случае можно справиться без участия поддержки (если склад не в Твери).

Как уточнил выше: сейчас всё разобрали. Со своей стороны, прослежу за обращением.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Старичков
Автор

Дмитрий, заранее благодарен! Надеюсь в скором разрешении ситуации. Продолжим общение через поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда