Здравствуйте. Весьма неприятная ситуация произошла с моим заказом №256105257322242002 от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен из сортировочного пункта г.Новосибирска 22.12.21 года в г.Набережные Челны и до сегодняшнего дня, 13.02.2022 года статус его не изменился - "в пути". Ожидаемая дат…
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Кейс коммуникационного агентства Cristal Media основан на perfomance инструментах Яндекс Директа.
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Мы подготовили рейтинг лучших VPN-сервисов на 2025 год, которые обеспечивают стабильное соединение и защиту данных.
Спрос будет, считает он.
Здравствуйте, Александр! Мы обязательно компенсируем стоимость заказа, если в пути с ним что-то произошло. Но сначала стараемся найти товар. Уточним информацию, если ваша посылка действительно потерялась, в ближайшее время направим вам документы для возврата средств.
А в чем проблема сразу обозначать сроки на подобные ситуации? Например в правилах авито-доставки? Религия не позволяет? Или жадность?
Почему продавцы боятся отправлять товар Авито Доставкой?
Александр, мы направили вам по электронной почте информацию по компенсации. Пожалуйста, заполните заявление, чтобы мы могли продолжить работу над вашим вопросом.