Авито и Boxberry потеряли заказ

Здравствуйте. Весьма неприятная ситуация произошла с моим заказом №256105257322242002 от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен из сортировочного пункта г.Новосибирска 22.12.21 года в г.Набережные Челны и до сегодняшнего дня, 13.02.2022 года статус его не изменился - "в пути". Ожидаемая дата доставки на сайте Boxberry - 28.12.2021 года. Оно и понятно почему, он утерян! Бесполезная переписка в чате с специалистами службы доставки и службы поддержки Авито, как и телефонные звонки, ни к чему не превели. В ответ лишь шаблонные фразы о проведении поиска моего заказа и многочисленные извинения в мой адрес от лица компаний Boxberry и Авито (переписка с 01.01.2022 года по 09.02.2022 года с Авито и Boxberry хранится на электронной почте) . Служба поддержки Авито, вообще красавцы! Подал уже 3 претензии (две из них они решили объединить в третьей под номером 28320426 от 02.02.22 заказ потерян). Они только и делают, что отписываются, переносят сроки предоставления ответа, ссылаясь на то, что не получили ответа от своего партнера - службы доставки. Статус в объявлении на Авито 07.02.2022 года поменялся на "утерян", но о возмещении ущерба и речи не идет, дескать они ждут ответ от службы доставки! Служба доставки в свою очередь, рекомендует обращаться за возмещением ущерба к Авито. Замкнутый круг!
10.02.2022 года покупателю разблокировали денежные средства за заказ (10500 рублей), сделка купли-продажи аннулирована. Вот такой круговорот в Авито. Им бы на железной дороге хорошо работать, стрелки они переводят с завидным мастерством, да еще и ухмыляются при этом, бросают трубку.Телефон горячей линии Авито - это просто средство для поднятия артериального давления! Операторы ничего вразумительного не говорят, лишь шаблонные пустые фразы, в лучшем случае пустые обещания и извинения за доставленные неудобства! Это вопиющее безобразие, нарушение всех прав и норм, которые этим бессовестным работникам по всей видимости не знакомы. Все сроки проведения проверки истекли! Более того, почему я должен ждать ответ от партнеров Авито, если заключал договор не с ними а с Авито?

Авито обязаны возместить ущерб, а затем уж разбираться со своими партнерами! Мне, я просто уверен, решить вопрос в досудебном порядке не удастся. Буду готовить исковое заявление в мировой суд.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Александр! Мы обязательно компенсируем стоимость заказа, если в пути с ним что-то произошло. Но сначала стараемся найти товар. Уточним информацию, если ваша посылка действительно потерялась, в ближайшее время направим вам документы для возврата средств.

Ответить
Развернуть ветку
tmpr

Почему продавцы боятся отправлять товар Авито Доставкой?

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда