Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей
Карманный проектор
Полёт над Луной
Стив Джобс про смысл работы
Книжная закладка с ИИ
Xiaomi SU7 Ultra
Авито и Boxberry потеряли заказ

Здравствуйте. Весьма неприятная ситуация произошла с моим заказом №256105257322242002 от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен из сортировочного пункта г.Новосибирска 22.12.21 года в г.Набережные Челны и до сегодняшнего дня, 13.02.2022 года статус его не изменился - "в пути". Ожидаемая дат…

3131

Здравствуйте, Александр! Мы обязательно компенсируем стоимость заказа, если в пути с ним что-то произошло. Но сначала стараемся найти товар. Уточним информацию, если ваша посылка действительно потерялась, в ближайшее время направим вам документы для возврата средств.

А в чем проблема сразу обозначать сроки на подобные ситуации? Например в правилах авито-доставки? Религия не позволяет? Или жадность?

Почему продавцы боятся отправлять товар Авито Доставкой?

Александр, мы направили вам по электронной почте информацию по компенсации. Пожалуйста, заполните заявление, чтобы мы могли продолжить работу над вашим вопросом.

[]