Здравствуйте. Весьма неприятная ситуация произошла с моим заказом №256105257322242002 от 18.12.2021 года. Оформили безопасную сделку на Авито, служба доставки - Boxberry. Заказ отправлен из сортировочного пункта г.Новосибирска 22.12.21 года в г.Набережные Челны и до сегодняшнего дня, 13.02.2022 года статус его не изменился - "в пути". Ожидаемая дат…
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Обсуждали с командой продвижение на весенне-летний сезон, насколько оно изменилось относительно прошлого года - а изменилось очень существенно!
Здравствуйте, Александр! Мы обязательно компенсируем стоимость заказа, если в пути с ним что-то произошло. Но сначала стараемся найти товар. Уточним информацию, если ваша посылка действительно потерялась, в ближайшее время направим вам документы для возврата средств.
А в чем проблема сразу обозначать сроки на подобные ситуации? Например в правилах авито-доставки? Религия не позволяет? Или жадность?
Почему продавцы боятся отправлять товар Авито Доставкой?
Александр, мы направили вам по электронной почте информацию по компенсации. Пожалуйста, заполните заявление, чтобы мы могли продолжить работу над вашим вопросом.