{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Не ждите выгодных цен на OZON, когда у продавцов потери товара до 60% от оборота

Помните, в июне складские Озона отличились массовыми утилизациями? Кто забыл или не в курсе вот пример:

ОЗОН массово утилизирует товары селлеров без объяснений

Закрытые группы продавцов кипят от возмущения: люди не понимают как дальше продавать на этом маркетплейсе и что делать с поставленным товаром.

Мы тогда тоже сильно удивились, когда у нас "утилизировали" 31 единицу за 2 недели, против 0 за предыдущие 3 месяца. А дальше началось веселье) Ни по одной так называемой утилизации ни по одному товару нам не было предоставлено фото подтверждающие повреждения товара. Зато мы например, при том что занимаемся косметикой и только косметикой в качестве подтверждения поврежденного товара получили например такое фото:

Так по мнению сотрудников Озон выглядят ампулы, которые были повреждены при нормальных складских процессах.

А потом коллеги, даже провели целый вебинар для продавцов, на котором пытались убедить, что целый товар даже если нет упаковки они не утилизируют и что более того с 20.06.2022 они теперь обязательно перед утилизацией каждого товара будут делать фото для подтверждения факта повреждения товара при нормальных складских процессах ( если вдруг кто-то знает, что под этой в формулировкой в договоре подразумевают коллеги из озон, поделитесь, пожалуйста).

И вроде бы появилась надежда, что коллеги нормализовали процесс и все будет в порядке и мы даже получили целую серию обращений созданных сотрудниками Озон о том, что будет компенсирована стоимость товара: 18337434,18494789,18717367,18613700,18606098,18684068

но спустя месяц, компенсации в полном объеме мы так и не получили и все попытки уточнить по телефону и в обращениях хотя бы сроки, не увенчались успехом.

И с учетом того, что у нас например есть обращение, которое висит у коллег в работе с 09.04.2022 16791342( к моменту написания поста уже 5 месяцев) о том, что на складе Хоругвино "утеряно" еще 26 единиц товара и до сих пор техподдержка вместо решения вопроса выдает стандартные "Ожидайте ответа".

Но сотрудники Озон не унывают и видимо не планируют останавливаться на достигнутом, снова видим в начислениях "Утилизация стока", создаем обращение 18991599 и понимаем, что особо ничего не изменилось. Например вот это коллеги считают подписанным документом (Просьбы прочитать хотя бы ФЗ 63 успехом не увенчались):

Мне очень нравится логотип Adobe Acrobat Reader и даже разные даты в шапке документа и в так назвыаемой подписи...

В данном фото например предлагается убедиться в том, что товар действительно был поврежден при нормальных складских процессах:

Лично я по данному фото ни то что факт повреждения распознать не могу, я даже не могу сказать с уверенностью наш это товар или нет.

Мое самое любимое, это машина времени! временной штамп на фото 19.07, тогда как заказ был сделан, на который ссылаются коллеги только 05.08

Опять же лично у меня нет возможности не идентифицировать наш товар или нет и увидеть есть ли там какие-то повреждения, но вызывает большие сомнения скриншот видео потока сделанный забалговременно до того, как заказ вернулся с ПВЗ.

И с учетом текущих событий и подхода к работе сотрудников Озон, приходится констатировать, что в нашем случае работу над ошибками видимо так и не провели и публичные обещания, так и остались лишь обещаниями. Коллеги продавцы, если у кого-то есть более позитивный опыт с "утилизациями", поделитесь, пожалуйста, может быть просто нам так "везет"!

Следующая серия приключений

Спорим вы в 25 000 раз умнее сотрудников OZON?

История о том, почему среднестатистический читатель VC умнее сотрудников OZON ну и почему я настаиваю, чтобы ООО "Интернет решения" (да да, официально они именно так называются) в обязательном порядке проводил медицинское освидетельствование сотрудников, прежде чем допускать их до работы с товарами поставщиков.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Инь Чжон

еще один с "селлерами". У вас там что отшибает, что слово продавец руки не печатают? Нет проблем в уместных заимствованиях. Есть проблема в коверканье языка.

Ответить
Развернуть ветку
Бета-тестер Маркетплейсов
Автор

Приношу Вам свои самые искренние и глубочайшие извинения, за те неимоверные моральные страдания, которые Вам довелось пережить, прочитав в тексте 3 раза селлер вместо продавца. Именно для Вас, чтобы прекратить Ваши немыслимые муки от данной неосмотрительной оплошности с моей стороны по тексту сделано аж 3 замены. Наслаждайтесь великий знаток русского языка Инь Чжон, всего Вам доброго и Солнечного настроения!

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Какая милота🥹

Ответить
Развернуть ветку
Artem Russkih

Чтобы страдать есть маркетплейсы😂😂😂 от чего же не помочь человеку)

Ответить
Развернуть ветку
Razor

Збс я тоже кайфанул (^_^;)

Ответить
Развернуть ветку
Бета-тестер Маркетплейсов
Автор

Я рад) не зря правки вносил)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Инь Чжон, а тебе не надоело бегать по постам и ныть по поводу такой глупости? Слово "Пост", "Сайт", "Смайлик" и еще тысячи подобных, которые ты наверняка сам употребляешь в речи, тоже когда-то резали слух, а затем прижились. Вместо безделия лучше бы помогал продвижению реальной проблемы из текста. А то прибежал, порефлексировал и пошёл дальше. У тебя походу отшибло кругозор) И толку от тебя никакого, один кринж:)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Ох уж эти селлеры, пришлось склад поджечь чтоб они поверили что товар повреждён.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

В каждой шутке есть доля)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Теги, друг, только теги нас спасут. Ваш пост сложно найти. Никакой там работы над ошибками не будет. Озон выбрал другой путь - просто игнорировать месяцами сообщения от тех продавцов, чей товар они "потеряли" и кому должны компенсации за него. Отличная стратегия, когда знаешь, что тебе ничего не будет. И мораторий на проверки бизнеса с 1 апреля по 1 октября им в этом только помогает.
#жалобаozon #жалобаozon #ozonseller #озонселлер #ozon #озон #озонжалоба #ozonжалоба #селлер #ozonmarketplace #ozon_ru

Ответить
Развернуть ветку
Бета-тестер Маркетплейсов
Автор

Спасибо, теги добавил!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Да да, спасибо за сообщение. Теперь мы знаем, что Озон не стесняется юзать ботов на это площадке. Особенно он их юзает, когда надо загасить шум от претензий и проставить лайков для отвлекающих от проблемы постов.

Ответить
Развернуть ветку
Бета-тестер Маркетплейсов
Автор

Человек видимо пытается воспользоваться акцией, по которой за привлечение новых поставщиков бонусные балы начисляют, такое бывает.... Лично у меня по поводу попыток озон заманить новых поставщиков другое мнение, чуть позже цифрами поделюсь...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Зайдите ко мне в профиль, там описаны несколько диких случаев со стороны Озона в отношении селлеров. Просто кидалово, которое не видит края. И им до сих пор пофиг, даже несмотря на то, что они объявились на VC и сказали, что разберутся. Динамо-машина, поставленная на поток.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда