Не ждите выгодных цен на OZON, когда у продавцов потери товара до 60% от оборота
Помните, в июне складские Озона отличились массовыми утилизациями? Кто забыл или не в курсе вот пример:
Мы тогда тоже сильно удивились, когда у нас "утилизировали" 31 единицу за 2 недели, против 0 за предыдущие 3 месяца. А дальше началось веселье) Ни по одной так называемой утилизации ни по одному товару нам не было предоставлено фото подтверждающие повреждения товара. Зато мы например, при том что занимаемся косметикой и только косметикой в качестве подтверждения поврежденного товара получили например такое фото:
А потом коллеги, даже провели целый вебинар для продавцов, на котором пытались убедить, что целый товар даже если нет упаковки они не утилизируют и что более того с 20.06.2022 они теперь обязательно перед утилизацией каждого товара будут делать фото для подтверждения факта повреждения товара при нормальных складских процессах ( если вдруг кто-то знает, что под этой в формулировкой в договоре подразумевают коллеги из озон, поделитесь, пожалуйста).
И вроде бы появилась надежда, что коллеги нормализовали процесс и все будет в порядке и мы даже получили целую серию обращений созданных сотрудниками Озон о том, что будет компенсирована стоимость товара: 18337434,18494789,18717367,18613700,18606098,18684068
И с учетом того, что у нас например есть обращение, которое висит у коллег в работе с 09.04.2022 16791342( к моменту написания поста уже 5 месяцев) о том, что на складе Хоругвино "утеряно" еще 26 единиц товара и до сих пор техподдержка вместо решения вопроса выдает стандартные "Ожидайте ответа".
Но сотрудники Озон не унывают и видимо не планируют останавливаться на достигнутом, снова видим в начислениях "Утилизация стока", создаем обращение 18991599 и понимаем, что особо ничего не изменилось. Например вот это коллеги считают подписанным документом (Просьбы прочитать хотя бы ФЗ 63 успехом не увенчались):
В данном фото например предлагается убедиться в том, что товар действительно был поврежден при нормальных складских процессах:
Мое самое любимое, это машина времени! временной штамп на фото 19.07, тогда как заказ был сделан, на который ссылаются коллеги только 05.08
И с учетом текущих событий и подхода к работе сотрудников Озон, приходится констатировать, что в нашем случае работу над ошибками видимо так и не провели и публичные обещания, так и остались лишь обещаниями. Коллеги продавцы, если у кого-то есть более позитивный опыт с "утилизациями", поделитесь, пожалуйста, может быть просто нам так "везет"!
#жалобаozon #жалобаozon #ozonseller #озонселлер #ozon #озон #озонжалоба #ozonжалоба #селлер #ozonmarketplace #ozon_ru
Следующая серия приключений
еще один с "селлерами". У вас там что отшибает, что слово продавец руки не печатают? Нет проблем в уместных заимствованиях. Есть проблема в коверканье языка.
Приношу Вам свои самые искренние и глубочайшие извинения, за те неимоверные моральные страдания, которые Вам довелось пережить, прочитав в тексте 3 раза селлер вместо продавца. Именно для Вас, чтобы прекратить Ваши немыслимые муки от данной неосмотрительной оплошности с моей стороны по тексту сделано аж 3 замены. Наслаждайтесь великий знаток русского языка Инь Чжон, всего Вам доброго и Солнечного настроения!
Какая милота🥹
Чтобы страдать есть маркетплейсы😂😂😂 от чего же не помочь человеку)
Збс я тоже кайфанул (^_^;)
Я рад) не зря правки вносил)
Инь Чжон, а тебе не надоело бегать по постам и ныть по поводу такой глупости? Слово "Пост", "Сайт", "Смайлик" и еще тысячи подобных, которые ты наверняка сам употребляешь в речи, тоже когда-то резали слух, а затем прижились. Вместо безделия лучше бы помогал продвижению реальной проблемы из текста. А то прибежал, порефлексировал и пошёл дальше. У тебя походу отшибло кругозор) И толку от тебя никакого, один кринж:)
Ох уж эти селлеры, пришлось склад поджечь чтоб они поверили что товар повреждён.
В каждой шутке есть доля)
Теги, друг, только теги нас спасут. Ваш пост сложно найти. Никакой там работы над ошибками не будет. Озон выбрал другой путь - просто игнорировать месяцами сообщения от тех продавцов, чей товар они "потеряли" и кому должны компенсации за него. Отличная стратегия, когда знаешь, что тебе ничего не будет. И мораторий на проверки бизнеса с 1 апреля по 1 октября им в этом только помогает.
#жалобаozon #жалобаozon #ozonseller #озонселлер #ozon #озон #озонжалоба #ozonжалоба #селлер #ozonmarketplace #ozon_ru
Спасибо, теги добавил!
Комментарий недоступен
Да да, спасибо за сообщение. Теперь мы знаем, что Озон не стесняется юзать ботов на это площадке. Особенно он их юзает, когда надо загасить шум от претензий и проставить лайков для отвлекающих от проблемы постов.
Человек видимо пытается воспользоваться акцией, по которой за привлечение новых поставщиков бонусные балы начисляют, такое бывает.... Лично у меня по поводу попыток озон заманить новых поставщиков другое мнение, чуть позже цифрами поделюсь...
Зайдите ко мне в профиль, там описаны несколько диких случаев со стороны Озона в отношении селлеров. Просто кидалово, которое не видит края. И им до сих пор пофиг, даже несмотря на то, что они объявились на VC и сказали, что разберутся. Динамо-машина, поставленная на поток.