Продажи по-чёрному: как маркетплейсы хитрят с дизайном чтобы, продать вам побольше ненужных вещей
Президентство Дональда Тампа может дать иностранным компаниям «повод задержаться в России» — Reuters
С 1 января любой гражданин РФ может получить цифровую профессию бесплатно. Для участия достаточно заполнить анкету и пройти тест.
Возможность купить готовый лук - это одна из самых крутых идей в ecom
Приятно очень)
Кайфовая статья! Все по делу разобрали
Спасибо!
"Ну как? Нам кажется, что не очень приятно. Пришли бы вы в такой магазин ещё раз — вот в чём вопрос."
А есть те, кто так не делают? У каждого магазина есть аналогичная фишка. Разве что нищемаркеты, наверное, этим не грешат. Им это, по идее, не надо.
1. Оформить озон-карту дело 30 секунд. Так что вообще не проблема. Зато товар от одного и того же продавца будет всегда дешевле, чем на других площадках. А это довольно важно, ведь не мало есть крупных и не очень производителей, которые размещены везде.
2. "или искать «крестик» в попытках закрыть поп-ап."
Зачем? Тебя научить пользоваться смартфоном? Давай научу! Когда появляется такое сообщение, есть затемнённая зона основного экрана приложения - нажми туда и он сразу скроется!
И да. ЯндексМакет тоже так делает.
На этом этапе можно дальше даже не читать. Уже понятно, что статья мусорная.
Хорошо, что для вас это ок и никак не мешает) Но это ок не для всех. Мы просто смотрим на это так: вместо уловок в интерфейсе приложения лучше использовать полезные фичи, без двойных посланий