Оффтоп Andrey Frolov
6 591

«Перекрёсток» запустил онлайн-магазин для жителей Москвы

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила на своём сайте онлайн-магазин продуктов для жителей некоторых районов Москвы, говорится в сообщении компании.

В закладки

На первом этапе доставка продуктов работает на юго-западе Москвы и в некоторых городах на территории Новой Москвы. Остальные регионы столицы и Подмосковья получат доступ к сервису в течение 2017 года.

Карта доставки «Перекрёстка»

Покупатели могут заказать продукты из ассортимента розничных магазинов «Перекрёстка» за исключением кулинарной продукции со сверхкороткими сроками годности, а также алкоголя и табака. Цены в онлайн-магазине идентичны розничным сетям, обещают в компании.

Стоимость услуги зависит от времени доставки и суммы заказа. При доставке без конкретного временного интервала или на сумму более 7 тысяч рублей магазин обещает привезти покупки бесплатно. «Перекрёсток» доставляет покупки не ранее, чем на следующий день после заказа.

Для выполнения заказов компания построила специальный гибридный магазин, в котором есть склад с наиболее популярными товарами, а редкие наименования будут браться из ассортимента торговой точки. Покупки доставляются собственной курьерской службой ритейлера. Также «Перекрёсток» обещает запустить услугу сбора заказов в ближайшем супермаркете, чтобы покупатель мог забрать продукты самостоятельно.

​Руководство «Перекрёстка» анонсировало запуск онлайн-магазина в октябре 2016 года. Компания изначально собиралась протестировать проект среди своих сотрудников, а затем открыть его для всех пользователей.

#новость #онлайн_ритейл

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 44, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22999, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22999, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22999\/get","add":"\/comments\/22999\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22999"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Ритейл как-то очень стремно работает с онлайном. Цены не отличаются от розницы, алкоголь нельзя, а еще и с доставкой какой-то ад.
Ну вот нафиг так делать?

Ответить
1

Во-первых, ограничивают спрос, чтобы обеспечить сервис, во-вторых, плата за удобство.

Ответить
1

Сейчас каждый уважающий себя игрок (особенно продуктовый ритейл) стремится быть on-line. Не всем это удаётся сделать гладко на начальном этапе, а некоторым вообще не удаётся, и они закрывают этот канал, как неэффективный. Примеры уже были.

Ответить
0

Если ты плохо отстраиваешь канал и он менее удобен для покупателя, чем существующие каналы, то логично, что покупатель туда не пойдет. И канал закроется как неэффективный.
Но проблема-то не в канале, а в плохих решениях.

Ответить
0

Полностью согласен!
Вопрос в "рулевом" и команде. В основном узкое место тут. Поэтому и эффективность принятых решений вызывает сомнения.

Ответить
1

Алкоголь, кстати, нельзя по законодательству. Многие доставляли бы с радостью. :-)

Ответить
0

Хм, а Утконос спокойно доставляет алкоголь в разрешённые часы (до 23 вроде). Нарушают?

Ответить

Комментарий удален

0

Может они как какой-нибудь бар зарегистрированы? Мне как-то пару раз после доставки даже приходила смс, что купленный алкоголь был зарегистрирован в какой-то там новой системе учета (не помню аббревиатуру).

Ответить
3

Всё они правильно делают. Главное - на старте не обмануть клиента. А потом они уже наладят все, протестируют, и если нужно будет при их финансовых возможностях могут хоть 1000 дронов запустить.

Ответить
0

Именно так. Нельзя предсказать ресурсы заранее, а просчитаться... цена слишком высока.
Поэтому поэтапное тестирование. Сначала на сотрудниках по Москве и ближайшему Подмосковью, потом на обычных жителях десятка сопредельных районов. Не всё сразу.

Ответить
–1

Такая тактика говорит о том, что у кого-то нет бюджетов, чтобы сразу нормально запуститься.
Или экспертизы.
Или и бюджетов и экспертизы.
Это, конечно, прокатит, так как сильных игроков на рынке все равно нет.
Но все равно печально.

Ответить
1

Весь косяк в том, что на следующий день. Доставки нужно делать почти при каждом магазине в радиусе 2км в течение часа-четырёх с комиссией за доставку в 5%. Имхо:

Ответить
0

Держите идею.

Ответить
2

Вы еще ДоДо-Федору предложите возить сырую пиццу заготовку или оснастить курьерские машины печки, чтобы пицца жарилась по пути к клиенту

Ответить

Комментарий удален

0

При чем здесь ваша пицца, которую привозят итак не на следующий день.

Ответить
0

У 7континента была такая доставка - день в день + удобный каталог + постоянные акции + свежие зелень овощи и фрукты (в отличии от утконоса) + бесплатная доставка от 2,5-3К - и все накрылось по каким-то причинам, любят видимо наши с авоськами ходить и 200р с 5000р экономить(

Ответить
1

Тут вопрос лежит, скорее, в области менталитета российского потребителя. Многим довольно сложно перестроится под существующую реальность и начать покупать продукты через on-line канал, гораздо проще заскочить с работы а ближайший магазин и купить сразу то что нужно, и при этом видя, что ты реально покупаешь. Тебя не "кинут" с доставкой, не положат гниль, у тебя не будет проблем с возвратами и прочих рисков. Модель безусловно интересная, но с некоторыми ограничениями.

Ответить
0

Цены у них выше просто.

Ответить
0

Ничего подобного, акционные товары и их собственная марка были по цене пятерки, и не было проблем собрать полноценную корзину полностью только из них

Ответить
0

Идея, может, и хорошая. Утконос, помнится, тоже магазинчики держал по Москве, но куда-то они все в итоге подевались.
Может быть когда-то у какого-то игрока рынка и заведётся такая система. Но всё равно её нужно тестировать на ограниченных площадях.

Ответить
0

Потестировать: пять курьеров при одном магазине, должное Промо в округе.

Ответить
0

Если магазинов 500, то уже 2500 курьеров. Нет? :-) И промо.

Ответить
0

Не получится такое запустить одномоментно. Всё должно быть поэтапно, с донастройкой по дороге. :-)

Ответить
0

А я написал "при одном" магазине.) Тест на одном.

Ответить
0

Пока модель выбрана другая. Возможно, со временем вариантов прибавится. Всё покажет расширение зоны обслуживания, думаю.
На север Москвы всё равно возить с юга не будут, полагаю.

Ответить
1

Сайт - приятный, рубрикатор -понятный, стоимость доставки и сроки - вменяемые, страница check out - не перегружена. Одна беда - цены "конские". ИМХО конечно.

Ответить
0

Использование карты лояльности "Перекрёстка" может немного сгладить "конскость". :-)))

Ответить
0

Вариант сомнительный. Конечно на фоне "Азбуки Вкуса", "Перекрёсток" - блошиный рынок. Все от достатка зависит, но Разумная цена продукта на полке, особенно сейчас, является очень важным знаком заботы о клиентах и инструментом не только для сохранения уровня потребления продуктов, но и для увеличения бизнеса за счёт привлечения новых клиентов. Несомненно у них есть своя ЦА. Остаётся пожелать им успехов в развитии этого канала.

Ответить
0

У окея очень похожее решение, один в один почти.

Ответить
0

Не так много вариантов решений существует. :-)

Ответить
0

И не одно из них пока не полетело)
Так зачем делать так же?

Ответить
0

Если ничего не делать - так и будем на рынке и около метро с рук покупать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Цены этой сети неадекватные!
У них поставщики цены все время повышают, а Магнит дешевле продает то же самое, как то у них получается.

Ответить
1

Вопрос моделей, маржи и объёмов. У них четкий фокус на свою ЦА. Понижая стоимость, снижается маржа и размывается фокус. Для нищебродов (никого не хочу ни в коем случае обидеть) есть "Ашан", "Пятёрочка" etc. Цены более чем вменяемые, особенно в "Ашане" на СТМ.

Ответить
0

Нищеброд, тот кто выберет самое дешевое в магазине, в том числе и самое низкокачественное, чему и соответствует Ашан и т.д.
100% те же товары и торговые марки в 1,5 дороже именно в перекрёстке, по сравнению с тем же форматом.
А доставка, цены как в магазине, и без того с наценкой выше всех. Я об этом.

Ответить
0

СТМ у многих дешёвый. Для более выгодной цены СТМ и заводят обычно.

Ответить
0

Неадекватные чему? Постоянно вижу там очереди, значит кому то они адекватные

Ответить
0

Один из моих не любимых марок-магазинов. На ул. Полярная называем его крысиным, из-за крыс бегающих по торговому залу ночью.

Ответить
0

Это какой на Полярной? В Эго-молле или в Вавилоне?

Ответить
0

Олег, добрый день! Примите извинения за неудобства! В наших супермаркетах регулярно проводится дератизация. Мы проведём дополнительную обработку помещения. Пожалуйста, назовите точный адрес супермаркета? Вернёмся с результатами проверки.

Ответить
0

Оперативно однако.

Ответить

Комментарий удален

0

регионы столицы, звучит ужасающе

Ответить
0

доставку на аутсорсинг

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления