Мой основной бизнес — юриспруденция, поэтому среди клиентов, партнеров и знакомых - много собственников нежилых помещений. Благодаря этим связям у меня есть возможность поставить стойку не в фудкортах, где слишком высокая конкуренция, а на первых этажах торговых центров или на проходных офисных зданий. Мы решили, что проходимость должна быть не ниже 10 тысяч человек в день. Поставили человека с кликером, и он нам предоставил полную статистику, в каких локациях можно ожидать более высокую прибыль. К тому же мне удалось договориться, чтобы цена аренды была в два-три раза ниже рыночной. Там, где кто-то платит 150 тысяч, мы снимаем точку за 50 тысяч. Это и стало нашим конкурентным преимуществом.
Не все франшизы одинаково полезны. Ленин еще говорил.
Если нет хорошей идеи, но очень хочется стать предпринимателем , можно использовать чью-то. Но увы, что такое продукт, кто его покупатели и как заработать - можно так и не прочувствовать.
Завод по франшизе откройте какой-нибудь полезный
отличная статья!
браво!
Курочка по зернышку клюёт.от 100 до 250 тр на нос по нашим временам вполне себе отлично.