Курьера Delivery Club уволили за невыход на смену из-за похорон матери — в соцсетях объявили бойкот компании Статьи редакции
В Delivery Club заявили, что сотрудника уволил не сервис, а подрядчик. Они пообещали компенсировать курьеру штраф и предложили выйти на работу через другую фирму.
Во Владивостоке курьера Delivery Club отстранили от работы за то, что тот не смог выйти на 14-часовую смену в день подготовки к похоронам матери. История получила резонанс в соцсетях: теперь пользователи сервиса заявляют, что больше не будут заказывать еду в приложении, занижают рейтинг в Google Play и требуют восстановить уволенного сотрудника в должности.
14 февраля в группе профсоюза курьеров во «ВКонтакте» рассказали про ситуацию, с которой столкнулся курьер из Владивостока по имени Олег (его фамилию не называли). Он отказался выйти на 14-часовую смену, хотя предупреждал заранее, что будет готовиться к похоронам. При этом курьер был готов отработать 6-часовую смену. К посту прикрепили переписку с супервайзером и свидетельство о смерти матери Олега, также в профсоюзе курьеров потребовали от Delivery Club восстановить сотрудника, отменить штраф и «разобраться с логистическим партнёром».
Delivery Club работает в России через подрядчиков — во Владивостоке услуги предоставляет компания ICL. Олег рассказал «Новой газете», что изначально ему разрешили пропустить рабочий день, поэтому он «снял смену». Вскоре ему позвонила супервайзер Ксения из ICL и сообщила, что его «уволили», а в аккаунте он увидел штраф в размере 900 рублей.
Оператор мне сказал, что можно сняться без корректировок при наличии уважительной причины. Потом мне с криками звонит супервайзер Ксения и говорит «Всё, до свидания, сдавай форму, тебя уволили».
Олег хотел обратиться к Delivery Club напрямую, но Ксения запретила ему это сделать — она потребовала передавать претензии через сотрудников ICL. После этого курьера заблокировали в приложении — теперь он не может выходить на работу.
Координатор профсоюза «Курьер» Кирилл Украинцев рассказал «Новой газете», как выглядят отношения между Delivery Club и их посредниками: «Посредническая структура ведения бизнеса подразумевает, что корпорация использует логистического партнёра для оказания услуг доставки. Delivery Club подписывают с курьерами соглашение о том, что те якобы оказывают рекламные услуги, ходят в их форме — это такая форма заёмного труда. Сами трудовые отношения заключаются между курьером и логистическим партнером. Таким образом корпорация снимает с себя юридические обязательства, что очень выгодно крупному бизнесу».
После того, как история распространилась в СМИ, представители Delivery Club заявили в соцсетях, что в ситуации должна разбираться фирма-подрядчик — по словам представителей компании, они «никак не могут повлиять» на график курьеров, но считают уважительной причину, по которой Олег пропустил рабочий день.
После этого пользователи начали ставить приложению Delivery Club в Google Play единицы и осуждать за увольнение курьера. Сначала представители компании на каждый такой отзыв отвечали, что не имеют отношения к ситуации, но потом перестали комментировать.
Критиковать Delivery Club начали и в комментариях под последним постом компании в инстаграме. Пользователи обвиняют сервис в жестоком обращении с сотрудником, требуют объяснить случившееся и принести извинения курьеру, а также призывают удалять приложение.
В пресс-службе Delivery Club рассказали TJ, что «для быстрого решения вопроса» компенсировали курьеру «корректировку за уход с запланированного слота», а также предложили ему начать работать через другого логистического подрядчика. В компании отметили, что Олег «настроен продолжать работать», а разговор с другим подрядчиком состоится уже 17 февраля.
TJ также обратился к ICL, но не получил оперативного ответа.
Комментарий недоступен
Вот да, помимо всего прочего ада, какая набуй смена в 14 часов 😡
Скажу неприятную правду.
Если вы "тонкой душевной организации" — не читайте дальше.
Пора честно признаться (хотя бы самим себе), что нам плевать на условия, в которых работают другие люди, тем более незнакомые и тем более люди другой национальности. Нас интересует дешевая доставка по цене не больше 300 рублей. Готовы ли мы платить за доставку больше, чтобы какие-то незнакомые люди не работали по 14 часов? Не готовы. Вот и всё. А бурные обсуждения таких вот эксцессов — сродни показной сердобольности в день терактов, когда свечки на аватарки ставят.
Хотите поспорить со сказанным выше? Не вопрос. Но только после каких-то активных ваших действий (не петиций) в поддержку миллионов других людей, вынужденных трудиться в нечеловеческих условиях, которые в силу определенных причин пока не стали инфоповодом.
за 12 лет поменял много рабочих мест, сейчас работаю специалистом по охране труда, после прочтения ТК, понял, что ни одна организация ТК не соблюдает. более того ни один работодатель по-моему не открывал ТК. это весьма печально
Люди сами соглашаются на такие условия. В трудовую никто не идет. Все ссут.
Вы о чём? Тут нет трудового права. Это гражданско-правовые отношения
Здравствуйте. Отвечаю
Вообще то бывают смены и по 24 часа. У охранников например, некоторых работников склада. Главное кол-во часов в месяц или в неделю (не помню точно), не должно быть больше.
Вы что, деливери и яндекс тут не причем, это всё подрядчик)))
Если честно, жесть полная
Мда, на месте Delivery Club, я бы добился увольнения супервайзера и оплатил бы похороны, вместо этого они мажутся в твиттере.
В Твиттере дешевле.
На месте Delivery club, нужно просто расторгнуть договор с таким субподрячкиком, тогда и Ксения пойдёт туда куда ей судьба укажет и репутация Delivery не так сильно пострадает и субподрядчики так откровенно oxyeвaть уже не будут в последующем. Это в дополнение к тому, что вы сказали.
С чего они должны брать на себя чужие обязательства? Благотворительная организация, что ли?
Это будет самое правильное решение)
плохо умеют а пиар :(
Борода
Ой, нет, нам же не по 10, чтобы смеяться над фамилиями.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Давно знаю; что над фамилиями не смеются, но тут… какая говорящая фамилия у Говна (ой), у тёзки моего!))
Очень показательный пример, как обычная менеджерка-колхозница может фактически разорить известную компанию. Будет наука другим лидам-токсикам.
Вы так говорите, как будто в этой ситуации "произошла ужасная ошибка".
Да это так и было организовано и задумано!
Уверен, что на данную должность супервайзера, очевидно, специально подбирали самую колхозную и хамскую даму.
Уверен, что на аналогичных должностях супервайзеров работают такие же сотрудницы/сотрудники.
Уверен, что при устройстве на работу ей именно ставили такие задачи - ебать курьеров, и даже уверен что прямо дословно так и говорили - "да пусть хоть кто у них умрёт, а на работу обязаны выходить, никаких поблажек, никаких "относиться по-человечески" ".
Поэтому она может сейчас даже искренне не понимает, а чё случилось-то не так?
Я же вроде правильно выполняла работу.
К сожалению, завтра все забудут и ничего не изменится
Только все дело в том, что мы не китайцы или корейцы, пару дней побурлит ситуация, а на третий народ уже забудет и продолжит заказывать
*менеджерша
фактически разорить известную компанию - ахахахахахахахахаха, то есть, мяу.
Продать франшизу ООО Рога и копыта - ЭТО МЫ - ДИЛИВЕРИ, да, это мы, крупнейшая сеть, я сказал ДЕЛИВЕРИ - МЫ молодцы, заказвай у НАС!
ООО Рога и копыта бьёт курьеров кнутом - не ребят, это все они, МЫ тут ни при чем, мы такого не делаем, это все ОНИ плохие, вот вам купон на 3%, привезем холодную еду через 3 часа
Причем тут франшиза?
Не очень понимаю почему минусят Деливери, если это проёб отдельной компании. И при этом Деливери согласны, что ситуация не очень.
Так все эти корпорации специально выстраивают бизнес таким образом, чтобы была куча отдельных компаний, чтоб в случае чего стрелку перевести, чтобы самозанятые вместо наемных сотрудников с отпускными, больничными и правами.
Да потому что кого волнуют что какая-то прослойка сделала не так?
Всем совершенно все равно кто через кого работает или через кого доставляются заказы. Есть бренд, и он должен платить за все косяки связанные с собой.
А то с одной стороны мы белые, красивые и пушистые, мы БРЕНД, а с другой - ой, это все подрядчик, мы не при делах.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что много людей знают Деливери, верят заголовкам и не хотят вдаваться в подробности - у кого и с кем там трудовые правоотношения)). Раз в куртке с лого Деливери - значит курьер Деливери. А так - да, это косяк работодателя курьера и за этот косяк с него можно в суде таки взыскать (при этом устроившись в другую компанию курьером), ну и в ГИТ накатать жалобу - чтобы жилось веселей (на подрядчика, не на Деливери). А Деливери понимают, что ситуация не очень, поскольку на слуху именно они, а не малоизвестная компания.
Потому что посредники - это прокладки, которые не дорожат своим брендом. Сегодня ООО открыл, а завтра закрыл.
Деливири => Подрядчик => ИП
Что-то дофига юр. лиц что бы доставлять еду.
Все же прекрасно понимают, что это сделано что бы отмазаться на случай проблем и "оптимизировать" налоги. И не они первые.
В любой крупной торговой компании несколько ООО. Один логистикой занимаются, на другой склады, третьи нанимают сотрудников. Вся друг другу должны и прибыль на выходе 3 копейки.
Согласие – это одно, но Деливери ничего не сделали с «отдельной компанией», а просто предложили сменить сотруднику компанию-подрядчика (и на этом спасибо). Сколько ещё таких случаев было и будет? В данной ситуации нужно наложить на подрядчика какие-либо санкции, заставить проработать такие ситуации с менеджментом и уволить виновных, либо разорвать контракт на использование бренда Delivery Club.
Твари без чести и совести.
Парень молодец, не прогнулся, хребет есть. Надеюсь, он найдет работу получше, а эти пидарасы включая прокладку с супервайзером Ксенией загнутся без выходных пособий коллективно.
Пидарасы
VK/mail.ru
Как-то лайтово
А проверочное слово разве не «пидОры»?
Не заказывайте через Delivery Club, если загнутся, будет сигнал рынку, что карма работает.
Успел заказать(( не дойдя до поста. Больше не буду. За такое должны быть последствия.
Вообще ничего не заказываю.
Принципиально буду заказывать только у Деливери назло всем Белым Рыцарям Интернета в коментах
А я сегодня заказал) Почему бы и нет?)
Удаляю в очко ваш деливери хуивери.
Парню сил, ты еще сможешь найти достойную работу!
+
Ксения должна потерять работу. ФИО Ксении должно стать нарицательным.
Это будет неправомерным разглашением ПД, за что предусмотрена отдельная награда в нашем законодательстве. И она, в данном случае, не свои интересы представляла. Неизвестно ещё на какой морковке и сама сидела.
Пиз#ец ситуация, конечно. Штрафовать и увольнять за похороны — это верх цинизма и беспредела.
Где, плять, государство со своими надзорами и виновниками?
Государство занято охраной ведомств в Майнкрафте
От него тут меньше толку чем от разгневанной общественности.
Фу. Богомерзкий антисоциальный бизнес. И не надо тут вешать лапшу про "подрядчиков", такие компании по сути "прокладки", созданные для ухода от ответственности, перед клиентами, и перед сотрудниками. Это не мы, "это Рафик". Про "подрядчиков" объясняйте дебилам.
А я бы в очередной раз призвал бы Думу заняться решением с таким "прокладочным" бизнесом. А то ушами хлопают по пять лет, пока ситуация совсем в тупик не заходит!
То есть договор с подрядчиком расторгнут не был, я правильно понимаю?
Не совсем правильно масштабировать ситуацию до уровня расторжения договора именно с подрядчиком. По логике вещей, договор стоит расторгнуть с Ксенией, хотя и здесь мы пока только одну сторону выслушали.
Сраное МейлРу пробивает новое дно
Комментарий недоступен
ХитрО как устроены все эти агрегаторы всякие деливери и яндексы - как всё нормально, так они деливери и яндексы, как косяк - так у них подрядчики. Ну вы тогда бизьнесьмены хреновы не раздавайте куртки/сумки с надписями своими - раз курьер работает в местном ооо зажопдоставка, так и надпись у него такая должна быть
Вообще, типичный признак слабой компании, с низкой корпоративной культурой и слабыми ценностями, которые всегда будут догоняющими лузерами. Сильная компания никогда не выстроит бизнес так, чтобы не отвечать за свои процессы, даже если они делаются руками подрядчиков. И я знаю, о чем говорю, работаю в мультинациональной компании со 100-летней историей, и есть у нас тоже производство через подрядчиков (надывается co-manufacturing), и всегда компания очень жестко подходила к отбору подрядчиков, контролю качества и отработки претензий, в том числе вопросы охраны труда, защиты окружающей среды и комплаенса - критичные при выборе партнера. Delivery Club не раз меня подводил как клиента, а тут еще и раскрывается, что они типа не при делах и зарывают голову в песок по вопросам своей цепочки бизнес процесса. Позорище, одним словом.
На TJ уже писал комментарий. Напишу и здесь:
Ситуация дикая, конечно, но ДК здесь ровно никто в истории, то есть третье лицо. Тут отношения заказчика с подрядчиком. Парень-курьер не работает там, а предоставляет возмездные услуги, как самозанятый, поэтому и трудовое право здесь никак не применимо.
Так вопрос именно в том — какого черта создана целая армия бесправных рабов? Ради сверхприбылей хозяев? Если человек работает круглыми днями на одну и ту же компанию — то это ТКРФ. А не самозанятый, выполняющий заказ на фриланс бирже
И куртку ДК он не носит и в приложении ДК не отображается. Формально-то конечно да, но почему ж тогда ДК всполошились в твиторе, если они здесь ровно никто?
Хорошие "отношения заказчиком с подрядчиком": работай по 14 часов или пошёл вон.
А что теперь ты скажешь, Илон Маск? А, точняк. У тебя там тоже дикие переработки...
Он хотя бы платит ))
Пока не будет официального заявления что эту Ксению уволили — ничего больше не закажу в Delivery Club
Тут несколько проблем с @Delivery Club , в этой ситуации.
1. Компания отказалась выплатить хорошую компенсацию за партнера. Например млн 10.
2. Могла бы предложить курьеру уже место в штате, супервайзером и т.д.
3. Почему не отключен партнер?
4. Где извенения со слезами и целования ног? Этого не хватает в этой истории, что бы топы боялись не только потерять место, но и оказаться должны компании за созданные ими риски.
Так видимо их все устраивает, на словах они сожалеют, а на деле, не особо. Не ну сожалеют конечно, но о том что шум поднялся.
В наше время есть такие рычаги на любые фирмы, показательную порку и сделать)
Комментарий недоступен
Судя по всему во всем виноват Олег. Он сам выдумал 14ти часовую смену, а Мейл.ру (ВК) "не причем".
Олег прям сам пришел в "прокладку" мейлрушную и сказал: а давайте работать не по 8 часов, а по 14!
Мейл.ру, фу такими быть! Нарушаете трудовое законодательство - отвечайте! Позорники!
Сервис и отношение к клиентам и сотрудникам в deliveryclub стал просто ужасным, сам недавно столкнулся с ситуацией когда мне за мои же деньги привезли «хрень» я поступил по правилам Деливери и оказался не прав, деньги естественно не вернули))
Почему всех так удивляет, что Деливери (и любой подобный уберизатор услуг) не хочет отвечать за любые возникающие косяки? Компания делегировала ряд обязанностей и головняков местному подрядчику. Подрядчик, скажем честно, обосрался. Что такого в том, что компания сказала: "никто из наших сотрудников не принимал решения наказывать курьера, это решение самостоятельно принял один из наших подрядчиков"
Я немного удивлен тем, что у многих комментаторов такое отношение к крупным корпорациям. Корпорациям не выжить, если они будут брать все процессы в свои руки, не используя подрядчиков (это моё мнение обывателя). Если лажает подрядчик, то разумно ему объявить бойкот, а не корпорации, которая скорее всего узнала о факапе постфактум.
Не пользуюсь Деливери, не являюсь их сторонником, но прочитав историю у меня не появилось негатива по отношению к корпорации.
Ну у компании (нормальной) к подрядчикам должны быть определеные требования, это не "Васи с улицы" - "воротят, что хотят". А так - совершенно понятно, что этот "подрядчик" - мейлрушная прокладка, для ухода от ответственности.
При таком подходе не потребитель должен объявлять бойкот подрядчику корпорации, а сама корпорация ).
Очевидно, что она сама себе определяет партнёров, а не голосованием потребителей, так негоже у нее это право забирать)
Ну они не в суде, а какбе возмущенную общественность убедить пытаются. Никто не внял..... вообще никто! Любой школьник объяснил бы лучше и за гораздо меньший ценник.
"Корпорациям не выжить, если они будут брать все процессы в свои руки, не используя подрядчиков (это моё мнение обывателя)."
Одно дело, когда корпорация нанимает подрядчика для выполнения НЕпрофильных для корпорации задач. Например, вполне логично, что когда Деливери надо напечатать кучу рекламной продукции, он нанимает на это дело компанию, занимающуюся полиграфией, а не создаёт соответствующее подразделение у себя.
Но тут речь про ПРОФИЛЬНЫЙ вид деятельности. Деливери занимается доставкой (по кр. мере именно так она позиционирует себя в глазах потребителя, когда заставляет курьеров ходить в брендированной одежде), и то, что она свой профильный вид деятельности перекладывает на кого-то, за кого не отвечает, не то чтобы прям нормально.
Удивления есть. Есть яркое нарушение ТК РФ, попытка подменить трудовой договор аутсорсингом и аутстаффом.
На фоне этого я даже зауважал Самокат. Слышал, что в последнее время все курьеры туда бегут.
так и то и другое экосистема Сбера
Самокат в Новосибирске своих курьеров уволил за то, что они защищались от вооружённого нападения. Именно защищались. Официальная их позиция: "мы против любого насилия, поэтому курьерам под градом ударов надо было позвонить в полицию и стоять столбом в ожидании приезда наряда". А когда им указали на то, что вообще-то это так не работает, они стали точно так же соскакивать, говоря, что курьеров уволила фирма-посредник, а они тут ни при чём.
Тот же хрен и даже не в профиль.
Заголовок желтушный. Нельзя уволить того кто не был трудоустроен. А по сабжу - тут часто топят за то чтобы не платить взносы и так переходить на ИП-самозанятых при этом не понимая что таким образом они лишаются всех трудовых гарантий, по сути сегодня вы есть завтра договор расторгли и вы никто и ничего не получите не выплат дополнительных ни других гарантий. Никаких декретов, отпусков, больничных и иных выплат которые полагаются по закону в случае чего. А с ТК можно и в суде добиваться правды, по статистика 60% споров трудовых вынесено в пользу сотрудника! У нас сотрудники с ТК и потребители с ЗоЗПП самые юридически защищённые слои населения в стране.
Надо полагать, что Олег не сам отказался быть штатным сотрудником, иметь соцпакет и все вытекающие отсюда гарантии, а паренька взяли на условиях, что он впишется в уже отлаженную схему работы с самозанятыми.
Спасибо ребятам-марксистам, которые вообще поддерживали и раскручивали ПФ "Курьер", благодаря им о таких ситуациях вообще становится известно.
Так если это все подрядчик плохой - зачем тогда компенсировать что-то?
Это называется борьба с негативом и правильный пиар.
Лучше компенсировать и разбираться с подрядчиком, чем слиться.
С подключением.
Повторю свой комент с TJ:
Курьерская доставка на дом должна быть только для крупной бытовой техники и для закупки продуктов весом от 15 кг. И стоить от 1 тыс руб.
В остальных случаях доставка не на дом, а в пункт выдачи.
Вся эта "беготня с гамбургерами на дом" существует только потому, что там не очень хорошая оплата и условия труда не очень хорошие. Если ее организовать нормально, она будет нерентабельна.
Средний заказ 800 рублей. Из них 30% - агрегатору отходит, из которых компенсируется работа курьера (часовые гарантированные ставки).
Звучит как «я обосрался, но повторюсь»
Лучше бы уж не повторял, право слово.
А Ксению никто не хочет вычислить?
Зачем? Помимо этого случая есть еще статус самозанятых, есть смены по 14 часов — Ксюшка, по скудоумию своему, возомнила себя управляющим у рабовладельца
Асу. Не зря я не юзаю помойку Деливери)
Пожалуй присоеденюсь к общей волне негодования...
В общем может пропустил тред, но хочется отметить сущность профсоюза. Не пережиток совка с путевками в санаторий какой-то. Рад что у нас это теперь есть, даже горжусь нашим обществом. Так то.)
Укажите карту Олега.
"Ой это не мы это подрядчик". Так вы именно для этого и создали кучу прокладок !
Надо на госуровне вопрос решать. А "Единая Россия" тугодумная, лет через пять (в лучшем случае) до вопроса дойдет. Стыдоба!
Было бы круто, если бы ВСЕ курьеры этой компании не вышли на работу.
А причём здесь компания? Или все её пользователи таки узвери что не понимают того простого факта, что Delivery - это просто агетатор. Как они сами и заявляют. И виноваты в данном случае не они.
Это как с Яндекс Такси. Все машины же не принадлежат Яндексу. С Яндексом просто сотрудничают таксопарки и самозянятые водители, используя их приложение. Так же и Delivery.
А особенно если учесть тот факт, что какая-то там смерть, явно не стоит 1 недовольного клиента который в пустую будет целый час будет ждать курьера, который решил прогулять свою работу.
Комментарий удален модератором
Ксения - типичная людоедка на службе у людоедской мейлрушечки. Они нашли друг друга!
Поймать бы тебя дуру и по ст 119 на шконку
Эх... Ну, ничего. Всё что нас не убивает - делает нас сильнее.
Вот ровно с этими словами паразитирование агрегаторов на бизнесе и людях должно быть остановлено. Если бы ФАС работала, а не занималась опросом таксистов из-за повышения цен во время праздников, то такой херни бы не было.
Это не мы виноваты - это алгоритмы! (с)
А тут вообще попросту переложили вину. Что-то охуевают у нас крупные игроки на рынке..
Очередное "мы предоставляем информационные услуги, доставкой занимаются отдельные независимые компании-подрядчики".
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Красиво бизнес дробят. Пора бы налоговой вмешаться
Удаляю приложение. Надеюсь Деливери оштрафуют нехило. Всё у них вокруг виноваты, только не они.
На месте Delivery Club я бы разорвал отношения с ICL.
Пожалуй скачаю их приложение и влеплю еденицу тоже, потом удалю.
Я не понимаю мож чего, но налицо ведь дробление бизнеса. Какие подрядчики?! Налоговая ясное дело закрывает глаза, но блть, даже сраная реклама показывает то,что деливерь служба доставки, а они типо буклетики лишь рисуют.
А что это вообще за 14-ти часовые смены?
Там можно брать долгие смены, это нормально. В Яндексе максимум 12.
Такие долгие смены берут, когда нет заказов. Вот говорю за себя - беру смену 14 часов, надеваю куртку и форму, фоткаюсь и сижу дома жду заказа. После заказа снова домой, бывает заказа нет час или два - можно поесть, поиграть в комп.
Если заказов мало совсем - просто выплатят почасовую оплату и поэтому 14 часов и берут.,
По сути получается солдат спит - служба идёт.
Летом можно ждать заказа и загорать.
Всегда есть КОНКРЕТНЫЙ человек или конкретные люди, который(е) виноват, не бывает такого, что виновата вся компания.
Если так рассуждать, то в городе где произошло убийство - все убийцы.
Если на работе один коллега украл у другого кошелек- значит все сотрудники этой компании воры!
Не существует такого понятия - коллективная ответственность.
Если на уровне политики компании творится беспредел - то виновен тот руководитель кто это придумал и внедрил, а также все исполнители этих решений. Но не все же включая уборщицу).
Всегда нужно искать конкретных виновных, а не вешать на всех коллективную вину.
Это не совсем вина компании. Просто есть "боссики", с манией величия, которые мнят себя повелителями душ. В данном случаи это какая то прослойка в виде "супервайзера Насти", которой скорее всего лет 18-20 и она "уже руководитель". Уверен ей самой там не долго работать осталось, просто эту ситуацию надо придать огласки.
Совсем. Супевайзер, работает по скриптам.
Его так же гоняют по политике компании.
Требования не сам супер придумал, а их спустили сверху. Сам, там никто ничего не может, только через руководство, а то тоже вылетит.
Супер , конечно может быть человечком, но видимо не в этот раз.
Но компания не удосужилась достойно выйти из создавшейся ситуации. Кроме отмазки "Это не наша вина, это подрядчик" компания ничего не сделала для поддержки своей репутации. Сын не мог нормально похорогить мать! Естественно, это вызвало общественный резонанс. Но компания для поддержки бренда не стала публично выражать соболезнование, оказывать материальную помощь в связи с похоронами, восстановливать уволенного курьера, причем, в штат супервайзером... Да много чего можно было сделать, чтобы снизить накал скандала, а они поступили как их менегер Ксения - типа, а чо такого, мы ваще ни при чем.
Хочется надеяться, что поле этого блоггеры откажутся от рекламы диливери.
Бабки не пахнут
Реально это репутационные потери. Деливери должны наказать своего подрядчика
Для этого есть суд :)
Для того делается все через компании-"прокладки" ("логистические партнеры") чтобы выжимать все соки из всех - заведений, потребителя, курьеров, "мы ни при чем", а если обосраться, то просто другую такую компанию найти.
Мало того, что сами этим не занимаются (а ресурсов у Мэйла и Яндекса предостаточно), так и по сути никак не контролируют и не обучают своих "партнеров" - тупо принцип "дайте ноги чтобы несли/везли и не вякали"...
Неплохо было бы чтобы регионы заставляли "приземляться" корпорации в регионах и нести ответственность.
Вас заставляют с ними сотрудничать? Я ничего не заказываю через них, не работаю на них. И вообще глубоко на них мне плевать.
Вы еще скажите самим судей/губернаторов выбирать
Вот типичный пример того как большая компания спустила свою репутацию в глазах общества в унитаз , ровно как и имидж своих инвесторов.
Если это был действителено сам #DeliveryClub то прям фу ребята 🤢
Если это ваш подрядчик - партнёр , то это говорит о вашем не умении выстраивать прозрачную цепочку создания ценности вашей бизнес модели , что тоже хреново - приходите научим Вас и сделаем ESG аудит вашим партнерам .
А пока «в угол на горох»
Да им наплевать на всех, это бизнес - им бабки нужны, а об ответственности и качестве работы им думать неинтересно! Такси у них вообще дно! Принимают (!) заказ и не приезжают. Это просто днище! И они это позорище еще по ТВ рекламируют! Совсем глупые!
И чего? Они не потеряли ровным счётом ничего.
Отмазки Дилевери, если не шумиха, так и прошло бы без внимания !!! Не сдавайтесь , душите или Вас задушат
Классика. Эти конченные компании, которые "у нас лапки", как только получают щелчок по носу, сразу идут на уступки
Нет 14 часов невыносимо работать
Деливери как всегда — мы тут не причём. Ну а Ксении желаю всего наихудшего в жизни.
Компания несет ответственность за своих подрядчиков. И их скотское отношение к людям. И если в результате таких действий "учить" токсичные компании пользователи будут рублем (отказываясь от услуг, занижая рейтинг) то и ситуаций подобных станут реально опасаться. А пока - отписались и будет.
Честно говоря, скептически отношусь ко всем этим бойкотам по мелким случаям (а проблемы одного человека, как ни крути, это мелкий случай). Люди поплачутся в комментариях и продолжать жрать кактус, не единожды доказано. Банально через пару дней случится другой инфоповод, и вся пыль уляжется, и люди забудут. Чтобы такие угрозы были реально действенными ,даже не знаю, что должно случиться, ну если только откровенное и одновременное кидалово людей на деньги. Ну или что-то связанное с политикой, это тоже весомый фактор. Но точно не проблемы одного "маленького человека"
Единственная нормальная реакция была - оштрафовать ICL за нанесение ущерба имиджу DC, можно было бы вообще разорвать контракт, но доставщики потеряют работу (хотя может она и не стоит того?).
Ну тут доставщикам виднее, если ходят на нее значит их устраивает.
На фирму посредника в суд, за моральной компенсацией, на кругленькую сумму
Кто все эти люди,которые выгоражи