На какой срок закрываются точки, неизвестно.
Так, коллеги по цеху, давайте без иллюзий: ваш бренд — это звезда вечеринки или тот самый бедолага, который раздает визитки под грустный ремикс 2010-х? Если второе, пора что-то менять. В 2025 году привлекать клиентов на маркетплейсах — это уже не про «скидки и акции», а про шоу, эмоции и ту самую химию, как в лучших историях любви.
Самыми «обременительными» собеседники издания называют ограничения, связанные с платежами.
Но всё ещё рискуют репутацией.
Есть такой момент в бизнесе, когда ты вроде уже не стартап, но до корпорации еще далеко. Выручка стабильная, от 100 миллионов до 1 миллиарда рублей в год, клиенты есть, команда работает — но вот что дальше? Как продолжить рост, как перерасти в крупный бизнес? Как не попасть в ловушку, когда вроде бы все идет хорошо, но цифры роста показывают: "Мы т…
Официально пока организация об этом не заявляла.
Переоценить символизм этого действия невозможно. В 1990 на Тверской в Москве были огромные очереди
Казалось, что вот она американская мечта - джинсы и бургеры, сейчас заживём.
Теперь же это символ заката той эпохи.
Видимо, и правда сейчас заканчивается одна эпоха и начинается другая.
А ещё была известная фраза - две страны, в которых есть Макдоналдс, не могут воевать друг с другом
Прям готовый тейк для «Редакции».
Джинсы, кстати, тоже того, левайсы всё. Правда, они и так-то были дорогие, а по нынешнему курсу вообще пипец.
Комментарий недоступен
Те марки теперь тоже не купить. Farfetch и MrPorter не доставляют товары.
Приведите пример. За нормальные деньги
Можно по подробнее?
Нужно было туда устроиться на подработку - сейчас бы нахаляву зп получала...)))