Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google
Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ - ИЛИ КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОТ ПОДЧИНЕННЫХ?

Проще сделать, чем не сделать - или как добиться результативности от подчиненных
Проще сделать, чем не сделать - или как добиться результативности от подчиненных

Простое правило, которое помогает эффективно управлять подчиненными, во многом оно относится к линейному персоналу. Идеальный мир Руководителя - когда подчиненные эффективно и своевременно выполняют поставленные задачи, но далеко не всегда этот идеальный мир материализуется. Во многом причина в компетенциях у Руководителя. 📍Подчиненный, которому была поручена задача, часто ищет не пути ее выполнения, а причины по которой он не в состоянии ее выполнить, если ты будешь ему это позволять, имей ввиду - у каждой задачи будет появляться своя причина. Создай условия при которых подчиненному проще сделать, чем не сделать, сейчас поясню: ▪Четкая формулировка Поясни конкретно и точно, что будет являтся выполненной задачей. ▪Определи необходимые ресурсы. Дай те инструменты, которые ему необходимы для выполнения задачи. (наставника, бюджет, доступ к информации, образец). ▪Определи срок на выполнение задачи. 📌Не правильная формулировка - Петь, сделай мне таблицу, чтобы вот все тут можно было видеть, сколько у меня продают менеджеры. - Окей! С вероятностью 3% Петя сделает то, что ты просил. 📌Правильная формулировка - Петь, сделай мне таблицу, в которой будут результаты продаж по каждому менеджеру, ниже мне нужно добавить информацию о количестве встреч которые они провели, конверсию из встречи в договор, и средний чек. Сделаешь? - Да - Если что-то будет непонятно, можешь посмотреть воооот эту таблицу и сделай по ее образцу, ок? - Конечно - Сколько времени потребуется на выполнение, два дня хватит? - Хватит - Хорошо, до такого-то числа ты мне ее должен предоставить в таком-то виде, договорились? - Договорились ▪Эффект присутствия В некоторых задачах важен эффект присутствия, благодаря которому, сотрудник понимает, что ход выполнения задачи проверяют в настоящем времени. Приведу пример одного процесса в нашей Компании, благодаря которому, удалось повысить конверсию операторов из звонка в лид. Колл центр принимает звонки от Клиентов, по результатам каждого распределяет их по стадиям в CRM системе. Если лид попадает в стадию “Отказ”, это когда Клиент отказался от услуг Компании, система автоматически ставит задачу Руководителю - прослушать звонок, он слушает все отказные звонки и принимает меры относительно тех операторов, которые не доработали Клиента согласно скрипту и стандарту диалога. В результате этого простого действия, конверсия у операторов повысилась более, чем на 10%. ▪Контроль Часто встречаю Руководителей, которые поставив задачу подчиненному, сами про нее забывают. Приходит час Х, в который подчиненный должен был выполнить задачу, а Руководитель уже сам про нее не помнит. Подчиненный это понимает и в следующий раз, может просто на нее забить, с мыслями: Я потрачу уйму времени, а он про нее забудет, зачем тратить силы впустую 🙂 ▪Отчет Принимай результат выполнения задачи, строго в соответствии с критериями ее постановки, если ты определил четкие критерии, принимай ее по этим же критериям. Если ты этого делать не будешь, сотрудник в будущем сможет упростить для себя выполнения, учитывая то, что границы выполнения размытые. Когда ты возьмешь эти правила за основу, ты увидишь, как скорость выполнения твоих задач значительно вырастет. А оправданий от подчиненных с каждым разом, будет становиться меньше. Какие из вышеописанных правил ты используешь? Чем можешь дополнить, данный свод правил?

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как делегировать проекты, если ваши проджекты идиоты?

Вы продолжаете вывозить проекты на личном ресурсе, потому что ваши менеджеры постоянно лажают. И правда, как тут им доверять? А что, если можно делать успешные проекты без вашего участия и без доверия сотрудникам? Мы нашли такой способ.

Как делегировать проекты, если ваши проджекты идиоты?
2121
44
11
реклама
разместить
Правила делегирования: как эффективно передавать задачи и не пожалеть об этом
Правила делегирования: как эффективно передавать задачи и не пожалеть об этом
33
11
Как не разориться на рекламе на маркетплейсах: 4 невидимые причины, которые «съедают» бюджет

«Загрузил товар, запустил рекламу и жди продаж» — так многие новички представляют работу с маркетплейсами. Но через месяц вместо прибыли — убытки: расходы на продвижение съели весь доход. Разбираемся, как реклама может привести к минусам на счету и как этого избежать.

Как не разориться на рекламе на маркетплейсах: 4 невидимые причины, которые «съедают» бюджет
2121
Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?

Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.

Как перестать решать вопросы за сотрудников и находиться в постоянной суете?
22
Контроль выполнения задач сотрудниками

Как быть требовательным, но не грубым, чтобы получить результат? В этой статье ниже вы получите понимание того, как нужно правильно осуществлять контроль выполнения задач сотрудниками. Также ниже представляем для вас два готовых для внедрения шаблона — «График плановых совещаний в компании» и «Регламент проведения эффективных планерок». Наглядно эт…

Контроль выполнения задач сотрудниками
Правдивые данные о проектном менеджменте
Правдивые данные о проектном менеджменте
Тонкости перевозок: зачем и как автоматизировать логистику

Управление перевозками — непростая задача. Нужно не только отслеживать доставки, но и организовывать документооборот, вести учет топлива, рассчитывать зарплаты, вовремя платить штрафы. А еще важно контролировать водителей, чтобы нарушений было меньше. Расскажем, без какого инструмента не обойтись транспортным компаниям 🚚

Тонкости перевозок: зачем и как автоматизировать логистику
11
"Никто не работает - что делать?"
"Никто не работает - что делать?"

Когда никто из сотрудников не хочет работать, это может быть серьезным сигналом о том, что нужно что-то менять. Недостаток мотивации, отсутствие карьерных перспектив или выгорание – все эти факторы могут привести к работоспособности сотрудников.Для того чтобы изменить эту ситуацию, необходимо внимательно выслушать мнения и обратить внимание на проб…

11
[]