ПРОЩЕ СДЕЛАТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ - ИЛИ КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОТ ПОДЧИНЕННЫХ?

Проще сделать, чем не сделать - или как добиться результативности от подчиненных
Проще сделать, чем не сделать - или как добиться результативности от подчиненных

Простое правило, которое помогает эффективно управлять подчиненными, во многом оно относится к линейному персоналу. Идеальный мир Руководителя - когда подчиненные эффективно и своевременно выполняют поставленные задачи, но далеко не всегда этот идеальный мир материализуется. Во многом причина в компетенциях у Руководителя. 📍Подчиненный, которому была поручена задача, часто ищет не пути ее выполнения, а причины по которой он не в состоянии ее выполнить, если ты будешь ему это позволять, имей ввиду - у каждой задачи будет появляться своя причина. Создай условия при которых подчиненному проще сделать, чем не сделать, сейчас поясню: ▪Четкая формулировка Поясни конкретно и точно, что будет являтся выполненной задачей. ▪Определи необходимые ресурсы. Дай те инструменты, которые ему необходимы для выполнения задачи. (наставника, бюджет, доступ к информации, образец). ▪Определи срок на выполнение задачи. 📌Не правильная формулировка - Петь, сделай мне таблицу, чтобы вот все тут можно было видеть, сколько у меня продают менеджеры. - Окей! С вероятностью 3% Петя сделает то, что ты просил. 📌Правильная формулировка - Петь, сделай мне таблицу, в которой будут результаты продаж по каждому менеджеру, ниже мне нужно добавить информацию о количестве встреч которые они провели, конверсию из встречи в договор, и средний чек. Сделаешь? - Да - Если что-то будет непонятно, можешь посмотреть воооот эту таблицу и сделай по ее образцу, ок? - Конечно - Сколько времени потребуется на выполнение, два дня хватит? - Хватит - Хорошо, до такого-то числа ты мне ее должен предоставить в таком-то виде, договорились? - Договорились ▪Эффект присутствия В некоторых задачах важен эффект присутствия, благодаря которому, сотрудник понимает, что ход выполнения задачи проверяют в настоящем времени. Приведу пример одного процесса в нашей Компании, благодаря которому, удалось повысить конверсию операторов из звонка в лид. Колл центр принимает звонки от Клиентов, по результатам каждого распределяет их по стадиям в CRM системе. Если лид попадает в стадию “Отказ”, это когда Клиент отказался от услуг Компании, система автоматически ставит задачу Руководителю - прослушать звонок, он слушает все отказные звонки и принимает меры относительно тех операторов, которые не доработали Клиента согласно скрипту и стандарту диалога. В результате этого простого действия, конверсия у операторов повысилась более, чем на 10%. ▪Контроль Часто встречаю Руководителей, которые поставив задачу подчиненному, сами про нее забывают. Приходит час Х, в который подчиненный должен был выполнить задачу, а Руководитель уже сам про нее не помнит. Подчиненный это понимает и в следующий раз, может просто на нее забить, с мыслями: Я потрачу уйму времени, а он про нее забудет, зачем тратить силы впустую 🙂 ▪Отчет Принимай результат выполнения задачи, строго в соответствии с критериями ее постановки, если ты определил четкие критерии, принимай ее по этим же критериям. Если ты этого делать не будешь, сотрудник в будущем сможет упростить для себя выполнения, учитывая то, что границы выполнения размытые. Когда ты возьмешь эти правила за основу, ты увидишь, как скорость выполнения твоих задач значительно вырастет. А оправданий от подчиненных с каждым разом, будет становиться меньше. Какие из вышеописанных правил ты используешь? Чем можешь дополнить, данный свод правил?

Начать дискуссию