Очередная некомпетентность ваших сотрудников №69195289
Обратите внимание на некомпетентность ваших сотрудников в обращении №69185858
Собственно вот ваше качество работы.
Проверила информацию по поставке 2000027924363 на склад размещения: ПУШКИНО_1_РФЦ. Груз действительно едет дольше, чем обычно. Мы уже запустили его поиск — это происходит на стороне склада и логистики, дополнительных действий от нас с вами не требуется. @
Если до 17.11.2025г. товар не попадёт в продажу, пожалуйста, создайте новое обращение — в нём проведём финальную проверку, и начнём процесс согласования компенсации. @ozon-business
Задержка поставки ID 2000027924363 на склад ПУШКИНО_1_РФЦ
Уважаемая служба поддержки!
Прошу помочь с поставкой ID 2000027924363.
Данные поставки:
Отгружена: 19.08.2025 (ХИМКИ_309)
Пункт назначения: ПУШКИНО_1_РФЦ
Планируемая дата прибытия: 22.08.2025
Текущая дата: 04.09.2025
Статус: «В пути»
Груз: 5 товаров, 110 шт., 30 л.
На 04.09.2025 поставка не прибыла, статус не обновлён. Задержка составляет уже 13 дней от плановой даты.
Прошу уточнить текущее местонахождение груза, причину задержки и назвать новый реальный срок прибытия на склад ПУШКИНО_1_РФЦ.
В данной поставке находятся товары с повышенным спросом. Их отсутствие увеличивает сроки доставки покупателям, влечёт дополнительные издержки и убытки от недополученной прибыли.
Ожидаю оперативного ответа по существу. @ozon-business
@ozon-business Вы предпочитаете отмалчиваться и уклоняться от конкретных ответов?
Да, я это понимаю, бывают задержки. Ваша ссылка не дала мне ответ на - Что делать, если: товар пропал, для меня это выглядит именно так, поделитесь по возможности им тут. @ozon-business
#2000027924363 Вышло время! Объясните мне, как планировать поставки? Отправил в МСК, зависло. Отправил ещё, опять зависло. Отправлять повторно или нет? Вы своим молчанием, а поддержка — отписками провоцируете на перегруз складов в МСК. Но если я отправляю в СПБ (там норм приёмка), то мне невыгодно. Т. к. доставка до покупателя в МСК 3 дня... Ну и все вытекающие из этого. @ozon-business
Здравствуйте! До сих пор груз в пути. Все сроки вышли. Информация в кабинете не обновляется. Что скажите? @ozon-business
Дарья, вам озон проплатил этот комментарий?) С 09.08.2025 поставка на приёмке, и планируют выдуманные даты на теперь уже 07.09.2025, при этом не отображая эти даты в личном кабинете.
Вы занимаетесь этой темой? Можно отменить привязку товаров, которые уже были отвязаны! Очередной запрос на привязку под номером 69946065. #ozon #ozonseller #ozonжалоба #ozonподдержка #ozonhelp #ozonmarketplace #ozonbusiness