Владимир Куропятник

+26
с 08.10.2025

Эксперт в обучении персонала и управлении людьми https://t.me/vkuropyatnik_TnD

20 подписчиков
1 подписка

Один руководитель на базовом управленческом тренинге отвечал на вопрос: “Почему вы считаете себя успешным руководителем”.

“Я каждый день работаю до 3 часов ночи”, - с гордостью ответил он.

1

Нетривиальная задача для руководителя - сделать так, чтоб сотрудник научился чему-то новому. Да, есть формальные способы обучения: тренинги, курсы, книги, подкасты, каналы, конференции. Ты можешь отправить на них сотрудника и там профессионально подготовленная программа сделает свое дело.

Но часто происходит следующее: тебе нужно передать сво…

2

На менеджмент можно посмотреть по-разному:

  • как на процесс управления сотрудниками;
  • как на процесс управления процессами;
  • как на процесс управления командой;
  • как на процесс развития личных качеств руководителя.
2

Руководителем в конкретной команде становятся по-разному.

Есть одна ветка вариантов: ты никогда не был руководителем, работаешь в команде линейным сотрудником, растешь в компетенциях и после освобождения вакансии руководителя становишься им.

3

В посте про управление на удаленке я высказался:

"Во всей этой удаленной работе особо важно становится то, как сотрудники относятся к своей работе. Насколько они ответственны, дисциплинированны сами по себе."

Казалось бы, удаленная работа - обычное дело. Всем понятно, что она стала нормой уже давно. Тем не менее, остаются руководители, которые избегают найма удаленных сотрудников, оставляя только офисных.

Топ причина: на удаленке я не могу контролировать и проверять, чем занимается сотрудник.

1

С менеджментом я 20 лет. Тогда на первом курсе института нам рассказывали про основы управления Файоля и Тейлора. Первый управленческий тренинг я прошел 13 лет назад, а руковожу командами чуть больше восьми лет.

Получается, я учил теории управления, не имея собственного опыта, потом смотрел как другие управляют людьми. И только после этого на…

2

В заметке “Как найти время для обучения” я раскрыл этот вопрос через призму современного человека и повседневных, может, бытовых желаний к обучению.

В этот раз хочется подумать, а как те же принципы работают в случ…

1

В предыдущей серии я размышлял, как готовиться к тренингу, где аудитория будет состоять из участников 20-22 лет. В дополнение к той статье меня попросили собрать идеи, как работать с зумерами.

Я не…

2

Один из важнейших вопросов, и, главное, без явного ответа.

Для начала важно проговорить очевидное - мы живем во время абсолютной перегрузки сознания. Просыпаясь, современный человек сразу попадает в информационный поток. И в какой-то момент ежедневная жизнь превращается в постоянный бег решения задач, в котором остановиться и обучиться чему-т…

2

Недавно в профессиональном чате задали вопрос, как подготовиться к тренингу для группы с участниками возраста 20-22 года. Я слету ответил, что особенностей, связанных с возрастом, я не вижу. Но дальше вопрос меня не отпустил, и я решил поразмышлять, а и правда, какие особенности стоит учесть при подготовке к такой аудитории. Пожалуй, они вправду ес…

4

Искусственный интеллект и его применение в рабочих задачах становится (или уже стал) обычным делом. Уверен, в каждой профессиональной области есть ощущение, что применение искусственного интеллекта обязательно для нынешней работы в любой профессии и отрасли.

Обучение персонала не исключение. Отраслевые конференции наполнены выступлениями о пр…

4