Все остальное можно делегировать специалистам. И здесь есть второе важное отличие от найма человека в штат компании или агентства. В описаниях вакансий, как правило, присутствуют требования по разным скилам, например, быть креативным, хорошо писать и уметь общаться с журналистами. Однако практика показывает, что человек может прекрасно питчить темы, но совсем не уметь или не любить писать, может отлично писать, но не уметь придумывать идеи и так далее. Работа в рамках мобильной команды позволяет задействовать только «сильную функцию» каждого ее участника и вообще не трогать «слабую», которая как младенец на заднем сидении автомобиля – пока он спит, все едут.
При этом каждый человек внутри такой команды – это, по сути, самостоятельная облачно распределенная структура, которая «шерит» свое время на нескольких заказчиков на уровне своей «сильной функции» и не страдает, мучая «слабую». Стоит ли говорить о том, насколько такая модель эффективнее для всех?
Спасибо, полезно
Спасибо)