Таргетированный маркетинг: Стратегии сегментации аудитории по уровню и источнику дохода
Если для общества семья — это ячейка, то для маркетинга семья - это уже совсем другой сегмент целевой аудитории, нежели одинокий человек в статусе холостяка, разведенного или вдовца. Семейное положение — это больше, чем просто статус личных отношений, которое существенно влияет на поведение потребителей. Поэтому понимание семейного положения целево…
В то время как традиционные маркетинговые стратегии охватывают широкую аудиторию, стратегический маркетинг ориентирован на определенные категории потребителей, что является более эффективным. Сегментация аудитории на более мелкие группы людей в зависимости от их должностей позволяет выделить наиболее перспективные когорты покупателей для тонкой нас…
Проводили ли вы когда-нибудь сегментацию своей аудитории по роду деятельности или, проще говоря, по профессии? Если нет, то самое время узнать, как и для чего проводить профессиональную сегментацию целевой аудитории. Выявляя и понимая уникальные потребности, интересы и поведение различных профессиональных групп, можно адаптировать свои рекламные со…
Знаете ли вы, что сегментация целевой аудитории по уровню образования на самом деле мощный инструмент в маркетинге и рекламе для эффективного охвата и взаимодействия с конкретными группами потребителей? Это целая концепция, в основе которой лежит разделение крупного рынка на более мелкие сегменты в зависимости от образования покупателей, что позвол…
Не секрет, что окружающая среда и место обитания формируют личность. География того, где мы живем, оказывает существенное влияние на потребительское поведение: от продуктов, которые мы выбираем, до предпочтений, которые мы оказываем тем или иным услугам. В нашем современном взаимосвязанном мире значение местоположения играет первостепенную роль в о…
Задумывались ли вы когда-нибудь, как с возрастом меняются интересы, привычки, потребности? Увлечения молодежи отличаются от того, что интересует людей пенсионного возраста. Понимание этих сходств и различий приводит к сегментации клиентов на отдельные категории потребителей, что в свою очередь позволяет эффективно управлять таргетированными продажа…
чтобы таргетировать - нужно знать свою аудиторию. своего клиенте
NYC - отдельный вид искусства.
Полностью согласна) Для кого-то это кажется скучной рутиной, но на самом деле это очень увлекательно, поскольку психология поведения покупателей в чистом виде.
Многие ограничиваются только сегментацией по полу, возрасту, географии и не заморачиваются. Хотя я согласен, что более узкая сегментация даёт лучшие результаты.
По собственному опыту знаю, что только узкая сегментация позволяет охватить релевантную аудиторию. Это как сито. Чем тоньше помол муки, тем более мелкое сито требуется.