«Двери не закрываются»: реклама приюта для животных в московском метро
За месяц благотворительной акции «Двери не закрываются» 18 животных обрели хозяев, а сумма пожертвований выросла почти в два раза
11 июля городскому транспорту Москвы исполнилось 148 лет. В честь праздника Московский транспорт организовал марафон добрых дел, в рамках которого стартовала благотворительная кампания «Двери не закрываются». Она посвящена проблемам бездомных животных и нацелена на пристройство питомцев из приютов.
Подготовка
Задача социального проекта — рассказать людям об ответственном отношении к животным и о возможных форматах помощи подопечным приютов.
Кампанию запланировали на один месяц — с 11 июля до 11 августа. За это время обо всех бездомных животных рассказать невозможно, поэтому мы решили выбрать среди подопечных Vet.city 14 «амбассадоров» проекта и запустить проект с их участием.
Для участия в кампании Департамент транспорта пригласил центр Vet.city и нас. Центр выступил экспертом в области пристройства животных, предоставил изображения питомцев, а мы помогли с информационной поддержкой в метро. Для этого мы выбрали несколько механик, а точкой входа стал лендинг с рассказом о работе приюта.
Вот что мы сделали вместе с Московским транспортом.
Выпустили «Тройки»
Ограниченные тиражи «Троек» быстро раскупаются, особенно когда дизайн привлекает внимание коллекционеров. Так получилось и у нас: 25 тысяч карт с фотографиями самых фотогеничных питомцев приюта закончились уже через неделю после начала акции.
Сейчас коллекционеры перепродают их на аукционах, завышая цену в несколько раз. Мы, кстати, разыграем десяток карт среди комментаторов. Читайте о конкурсе в конце материала.
Запустили рекламу в MT_FREE
Вместе с коллегами из «Кванта» — нашего совместного предприятия с «Газпром-Медиа Холдингом» — мы разместили видеоролики о кошках и собаках, которые ищут дом, в бесплатной Wi-Fi сети в метро. Их показывали пользователям во время авторизации.
Мы решили, что настоящие видеооткрытки с реальными животными сработают лучше, чем статичный баннер. Так и получилось. За время акции на лендинг проекта перешли около 40 тысяч человек.
Сделали стикерпак
Животные стали звёздами: не только засветились в видеооткрытках и на «Тройках», но и попали в стикерпак, который мы создали для Телеграма.
Что получилось?
За месяц кампании из приюта забрали 18 животных, и это не окончательный результат. Всего заявки оставили 64 человека. Возможно, прямо сейчас кто-то забирает домой кота или собаку с «Тройки».
У кампании хорошие показатели пожертвований: благодаря проекту за месяц число переводов выросло с 70 до 184, а общая сумма увеличилась почти вдвое.
Бонус: розыгрыш Троек
Вместо традиционного заключения с призывом размещать рекламу в метро, предлагаем разыграть 10 коллекционных «Троек» с фотографиями собак и кошек.
Для участия в конкурсе прикрепите к комментарию фото своего питомца. Выберем топ-10 самых милых и забавных!