«Двери не закрываются»: реклама приюта для животных в московском метро

За месяц благотворительной акции «Двери не закрываются» 18 животных обрели хозяев, а сумма пожертвований выросла почти в два раза

«Двери не закрываются»: реклама приюта для животных в московском метро

11 июля городскому транспорту Москвы исполнилось 148 лет. В честь праздника Московский транспорт организовал марафон добрых дел, в рамках которого стартовала благотворительная кампания «Двери не закрываются». Она посвящена проблемам бездомных животных и нацелена на пристройство питомцев из приютов.

Подготовка

Задача социального проекта — рассказать людям об ответственном отношении к животным и о возможных форматах помощи подопечным приютов.

Кампанию запланировали на один месяц — с 11 июля до 11 августа. За это время обо всех бездомных животных рассказать невозможно, поэтому мы решили выбрать среди подопечных Vet.city 14 «амбассадоров» проекта и запустить проект с их участием.

Для участия в кампании Департамент транспорта пригласил центр Vet.city и нас. Центр выступил экспертом в области пристройства животных, предоставил изображения питомцев, а мы помогли с информационной поддержкой в метро. Для этого мы выбрали несколько механик, а точкой входа стал лендинг с рассказом о работе приюта.

Вот что мы сделали вместе с Московским транспортом.

Выпустили «Тройки»

Ограниченные тиражи «Троек» быстро раскупаются, особенно когда дизайн привлекает внимание коллекционеров. Так получилось и у нас: 25 тысяч карт с фотографиями самых фотогеничных питомцев приюта закончились уже через неделю после начала акции.

Сейчас коллекционеры перепродают их на аукционах, завышая цену в несколько раз. Мы, кстати, разыграем десяток карт среди комментаторов. Читайте о конкурсе в конце материала.

А вот Кашемира заполучить не выйдет — в первую же неделю акции он переехал в новый дом
А вот Кашемира заполучить не выйдет — в первую же неделю акции он переехал в новый дом

Запустили рекламу в MT_FREE

Вместе с коллегами из «Кванта» — нашего совместного предприятия с «Газпром-Медиа Холдингом» — мы разместили видеоролики о кошках и собаках, которые ищут дом, в бесплатной Wi-Fi сети в метро. Их показывали пользователям во время авторизации.

Мы решили, что настоящие видеооткрытки с реальными животными сработают лучше, чем статичный баннер. Так и получилось. За время акции на лендинг проекта перешли около 40 тысяч человек.

Сделали стикерпак

Животные стали звёздами: не только засветились в видеооткрытках и на «Тройках», но и попали в стикерпак, который мы создали для Телеграма.

Теперь в переговорах вместо мотивации можно использовать цитаты Дачника — чёрного, как уголь амбассадора кампании
Теперь в переговорах вместо мотивации можно использовать цитаты Дачника — чёрного, как уголь амбассадора кампании

Что получилось?

За месяц кампании из приюта забрали 18 животных, и это не окончательный результат. Всего заявки оставили 64 человека. Возможно, прямо сейчас кто-то забирает домой кота или собаку с «Тройки».

У кампании хорошие показатели пожертвований: благодаря проекту за месяц число переводов выросло с 70 до 184, а общая сумма увеличилась почти вдвое.

«Двери не закрываются»: реклама приюта для животных в московском метро

Бонус: розыгрыш Троек

Вместо традиционного заключения с призывом размещать рекламу в метро, предлагаем разыграть 10 коллекционных «Троек» с фотографиями собак и кошек.

Для участия в конкурсе прикрепите к комментарию фото своего питомца. Выберем топ-10 самых милых и забавных!

1919
30 комментариев

Хочу кастомную тройку с собакой. Поэтому прикрепляю фото нашей, бывшей приютской, а теперь счастливой домашней)

13
Ответить

Для верности держите ещё фоточку))

5
Ответить

Линор Горалик как-то сказала: хочешь побудить людей рассказывать истории — расскажи сперва сам

Поэтому вот вам Плюша — разодрала дома всю фольгу, а теперь боится, что её накажут

12
Ответить

Наказали? У меня кот пакостит, но я не могу сердиться. 

1
Ответить

Судя по взгляду, она не боится, а испытывает чувство вины )

Ответить

Брать животных из приютов - доброе дело.
Но мне по жизни везло на других животин, это отбраковка бедолаг у заводчиков, больные породистые, которых взяли родные и близкие, но не смогли справиться (отец - биолог, он выхаживал котанов), а одна любимица случайно найдена дедом на даче была в тот год, когда дача стояла на продаже.
Хотите породистого зверя? Посмотрите приюты и пообщайтесь с заводчиками, может ваш друг ждёт вас совсем рядом. Всех обнял, всем мир.

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить