В конце года сменился душный маркетолог. Не у нас, а у этого клиента. То ли старый пошел доучиваться к Аязу и на марафоны Блиновской (ну или где там их брата штампуют), то ли еще к кому-то бизнес портить, но новый маркетолог оказался человеком старой школы и выходцем из агентства, который умеет считать, знает принципы рекламных систем, да и вообще реалист и адекватный человек, способный быстро озадачить разрабов на критически важные доработки. Мы пересчитали результаты по тем KPI, которые действительно были у предыдущего подрядчика, а не в его филькиных отчетах, и у нас почти на 30% лучше.
Если вам не хочется лишнего внимания, зачем тогда писать статью?
Это ход такой, очень старая технология. Аля «не бросай меня в терновый куст».
Как-то мутно всё описано( В середине текста я почти заснул и пришлось реально сосредоточиться, чтобы не потерять нить повествования...
Если это не прямая реклама, то что тогда?
Написано так, как будто маркетинговый рай найден и это агентство ТС, ну прям как не посмотри все то у них в ажуре, маркетологи-ангелочки.
Но это слишком сладкая история, пахнет не очень..
Каким же пустым, бесполезным ничтожеством нужно быть, чтобы сколотить себе подписоту из ботов и заниматься самолайканьем. Хуже этого смерть, наверное, только
Мне это статья очень понравилась . Классно все распознал
Хорошо вам, ботам. Вам всё нравится.