Привет! Меня зовут Семён Иноземцев, я руковожу АКМ «Стратегия» — агентством, которое запускает корпоративные блоги и соцсети, ведёт кампании в «Дзене» и готовит PR-статьи.
Это позволяет меньше беспокоиться в остальное время, объясняют респонденты.
SMM давно перестал быть просто "инструментом для генерации лидов". Многие компании, у которых уже есть поток клиентов, недооценивают социальные сети, считая их ненужными. "Зачем нам это, если продажи и так идут?". На самом деле, SMM – это не только про новых клиентов, но и про репутацию, повторные продажи, узнаваемость, HR-бренд и даже рост LTV (Li…
Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.
Мой рабочий день начинался в 4 утра, а на дорогу от дома до рынка и обратно тратила почти 6 часов — история о том, как я была посредником на Садоводе и почему это адский и неблагодарный труд...
До этого только один корабль приблизился к полюсам больше других — советский «Восток-6» в 1963 году.
А как там сейчас продвигаться, если рекомендации отключены? Только платно?
Даже когда лента рекомендаций работала, она не особо помогала брендам в продвижении. Органика всегда была и будет непредсказуемой и немасштабируемой – и не только в Дзене.