Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев

Конечно логично что у вас не окупится – это крайне низкий показатель конверсии. Логично что если конверсия будет 5-10% то и цена лида будет не 9 000 а от 900 до 450 рублей. И не обязательно выкупать всегда клики по 45 рублей, есть множество способов снижения цены кликов.

Ответить
Развернуть ветку
Тест Тестович

если можете дать гарантированную конверсию в 5% в таких нишах - вы миллионер. Но, только, дать Вы ее не можете ((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Perepiolkin

И где их найти? Кейсы у всех ого-го, а на деле получается так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Talalaev

Открою вам "секрет". Кейсы рисуют или пишут опытные сотрудники агентств. Они же выступают на конференциях, ведут вебинары (продают услугу). А аккаунты ведут стажеры, на которых вешают по 20 проектов. Погружаться в бизнес клиента им нерентабельно, всё делают по "чек-листам".

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Perepiolkin

Да я в курсе как это делается, это скорей был риторический вопрос. К сожалению нет корреляции между стоимостью и качеством услуг в интернет маркетинге, по крайней мере в низком и среднем ценовом сегменте (до 100к настройка и до 1 млн бюджеты в месяц). Мне как "относительно хорошо" настраивали директ за 2-5к рублей, так и очень плохо за 50к (да ключей было много, но с лидами проблема).
Это в принципе та же проблема, как и лендос за 10к рублей и лендос за 100к рублей :)

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда