Исследование: траты малого и среднего бизнеса на баннеры и рекламу в соцсетях не окупаются Статьи редакции

Такие расходы составляют около 40% от всех трат небольших предпринимателей на продвижение.

  • Исследование digital-агентства R:TA и разработчика сервисов для бизнес-аналитики Roistat проводилось с июля 2017 года по июнь 2018 года. Изучались траты двух тысяч рекламодателей из базы Roistat.
  • Аналитики выяснили, что средний, малый и микробизнес тратят 62,48% своих рекламных бюджетов на поисковую рекламу. Окупаемость инвестиций (ROI) в эти объявления положительная — компании получают от них на 39% больше средств, чем вкладывали.
  • На рекламные сети приходится 29,26% трат. ROI этого направления отрицательная — компании получают на 14% меньше средств, чем вкладывают.
  • 8,25% трат уходят на соцсети. На этом направлении предприятия получают на 41% меньше денег, чем вложено.
  • В среднем проанализированные компании тратят на рекламу 578 тысяч рублей в месяц — от 155 тысяч рублей у микробизнеса до 1,2 млн у среднего бизнеса.
0
149 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky 13

Толи дело в ВК ленту листаешь и между паблосом с абстрактными мемами и юморесками видишь СВЯТЫЕ УГОДНИКИ ДА ЭТО ЖЕ ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОСПОДЬ АЛЛАХ СРОЧНО ДЕЛАЮ ЗАКАЗ НА САЙТЕ

Уверен, что правильно настроенный директ и приличный лендос на тильде дадут лучшую конверсию при меньшей цене клика.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Гоптарева

Верно. Но в ВК тоже имеет смысл рекламироваться, но только по горячей целевой аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Людмила, все бы хорошо, но замечаю что кручу ленту ВК, только когда нет срочной работы, и делаю это явно не с целью что-то купить (тем более онлайн). Другое дело - адресный поиск конкретной компании, или отслеживание акций ее же - на те или иные товары, услуги, сезонные предложения ... Нашел - подписался - посматриваешь иногда.
 
У меня огромное ощущение, что реклама-за-клики и рекламные-записи в ВК подходят только довольно узко - для китайской разноцветной пластмассы и "ивентов" - короче для молодежи, которой все-все интересно и нечем заняться.

Еще ни разу, на покупки от 500 рублей до 20 000 рублей (за последние полгода) - не помогала мне реклама в ВК - хотя после поиска информации про "финтифлюшку" - "Купи финтифлюшку у нас" - появляется еще 2-3 недели во всех рекламных видах в РСЯ, Adwords, VK - везде.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

разве что вы какую-то женскую муру продаете по 400 рублей... я вообще не вижу этих постов рекламных в вк, хотя они наверняка есть.

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда