Как начать товарный бизнес с Poizon: советы начинающим предпринимателям
После наложения европейских санкций, роста курса доллара и ухода из России известных брендов одежды и обуви заказывать товары из США и Европы стало невыгодно. Тогда как спрос на оригинальные качественные вещи никуда не исчез. Китайская торговая площадка Poizon отчасти закрывает эту потребность. Отчасти — потому что не все о ней знают и не все умеют ей пользоваться.
Начинающим предпринимателям такая “неграмотность” населения только на руку, потому что на перепродаже товаров с Poizon можно заработать от 30% до 60% от стоимости товара.
В статье речь пойдет про особенности торговой площадки, а также о том, как заказать товар и по каким каналам можно его продавать.
Меня зовут Сергей Шмелев, я руководитель компании «Вместе в Китае», посредник по заказам из Китая. Веду международный бизнес уже 10 лет, занимаюсь доставкой с Poizon и знаю, где и как найти качественный товар по хорошей цене и как его реализовать.
Особенности Poizon и почему эта площадка не конкурент AliExpress
Poizon предлагает качественные и доступные товары мировых брендов — те, которые изготавливаются в Китае. Это единственный маркетплейс, предлагающий только оригинальные товары. Каждую единицу сотрудники проверяют в офисе вручную и крепят фирменную бирку. Именно поэтому фирма не конкурент Alie Express и подобным онлайн-магазинам: у них просто разные ниши.
Poizon ориентирован в первую очередь на брендовые товары, начиная от одежды и обуви Nike и Adidas до сумок Birkin.
Основное неудобство Poizon — отсутствие веб-сайта и возможности перевода на язык пользователя. Маркетплейс существует только как мобильное приложение на китайском языке, поскольку площадка предназначена для внутреннего рынка Китая.
Однако возможен поиск по названию бренда на латинице и по фотографии. Сайт Poizon существует только для скачивания официального приложения.
Преимущества и недостатки
Подведем итоги сказанному.
Преимущества Poizon:
- продают только оригинальные товары
- каждую покупку первым делом доставляют в собственный офис, где вручную проверяют на подлинность и крепят специальный ярлык
- цены на 25 — 75% ниже, чем на те же товары в РФ, а значит, можно не только выгодно купить вещь для себя, но и заработать на перепродаже
Недостатки:
- ориентирован на внутренний рынок Китая, нет доставки в РФ
- функционирует только приложение на китайском языке
- для заказа товара нужны посредники
Такими посредниками как раз являемся мы. «Вместе в Китае» выкупит нужный вам товар на Poizon и доставит без потерь и повреждений.
Как заработать на перепродаже
Перед началом товарного бизнеса изучите спрос, следуя инструкции ниже.
Как выбрать товары для перепродажи
Начинать товарный бизнес стоит с тех товаров, которые хорошо продаются. К таким как раз относится одежда и обувь иностранных брендов, покинувших российский рынок из-за санкций. Брендовые товары относятся к высокомаржинальным, т.е. принесут прибыль в кратчайшие сроки. Но важно иметь представление, какие марки и модели в тренде, иначе есть риск вложиться в не востребованный товар.
Существует несколько способов узнать тренды:
- читать тематические блоги, обзоры,
- подписаться на блогеров в запрещенной сети и следить за их образами,
- расспрашивать потенциальных покупателей,
- изучать спрос через сервисы аналитики маркетплейсов,
- мониторить запросы через Яндекс вордстат и Google Adwords.
- если подобный товар продается в России, узнавать популярность в фирменных оффлайн-магазинах.
Но самые распространенные способы изучения спроса - мониторинг статистики Авито и поиск по категориям (например, кроссовки) на Юле.
Могу подсказать, что чаще всего заказывают из Китая мои клиенты.
Для себя: обувь, сумки, дорогая посуда (кастрюли, ножи).
Для перепродажи: кроссовки Nike, Adidas, New Balance.
Какую площадку выбрать для продажи в интернете
Основные каналы продаж товаров в России:
авито,
телеграм,
соцсети,
маркетплейсы.
Где лучше продавать товары с Poizon, зависит от вашего места жительства (мегаполис или маленький город), наличия юридического лица, опыта в продажах и других критериев.
Расскажу о площадках вкратце.
Авито и Юла
Самый легкий способ входа в товарный бизнес - реализация через доски объявлений.
Преимущества:
Не нужно иметь юр. лицо и самозанятость, простая регистрация, понятный функционал, большая аудитория.
Аудитория Авито насчитывает 61 млн человек в месяц. В категориях “Одежда” и “Обувь” можно выложить до 20 бесплатных объявлений, если отметите как “Продаю свое”.
У Юлы охваты скромнее — до 30 млн человек в месяц. Благодаря хорошей интеграции с соцсетью Вконтакте, число просмотров объявления можно кратно увеличить. В большинстве категорий можно бесплатно подавать до 100 объявлений в месяц. Есть возможность открыть магазин. Также сделки на Юле считаются более безопасными.
Начинать продавать товары в интернете лучше с досок объявлений.
Телеграм
Телеграм-каналы по продаже товаров существуют, и их пока не так много, что дает возможность войти в нишу с низкой конкуренцией.
Преимущества: простая регистрация, возможность поиска по ключевому слову, возможность продвигаться через истории.
Недостатки: нет органического трафика, для продвижения придется вкладываться в рекламу.
Соцсети
Товары хорошо продаются в сообществе во Вконтакте и со страницы в запрещенной сети.
Преимущества продажи через соцсети: простая регистрация, широкие возможности для визуальной подачи (фото, видео, эффекты), доступность для физ.лиц, есть органический трафик. В Вк также можно автоматизировать продажи и подключить оплату через VK pay.
Недостатки: в отличие от доски объявлений, стартовать с одной — двумя парами обуви неудобно: такой аккаунт будет не интересен пользователям. Для старта нужно закупить несколько наименований товара.
В запрещенной сети продажи осуществляются через директ, поэтому необходимо быть на связи для оперативных ответов.
Маркетплейсы
Самый популярный маркетплейс в категории “Одежда и обувь” — Wildberries. Стоит отметить, что именно эта ниша является и самой конкурентной. Средний чек составляет 1040 рублей. Посредники могут открыть свой магазин при наличии юридического лица или ИП. Маркетплейс берет комиссию от 15% до 23%.
Вторая по популярности площадка — Озон. Свой магазин доступен посредникам с оформленным юридическим лицом и ИП. Комиссия площадки — от 1% до 15%.
Что нужно учесть: выход на маркетплейсы требует большого объема и интенсивности доставок, а также знаний по продвижению товара. Стартовать на маркетплейсах лучше опытным продавцам.
Итак, с востребованными позициями определились, канал сбыта выбрали — переходим к заказам.
Как заказать товар на Poizon
Чтобы заказать товары на Poizon в России:
- Скачайте приложение Poizon по ссылкам: https://www.dewu.com/ — для ios (либо просто введите "dewu" в app store), https://www.dewu.com — для Android. Предупреждаем, что при вводе запроса “скачать dewu poizon” могут выйти неофициальные версии приложения, где будет проблематично найти товар.
- Зарегистрируйтесь в приложении. Подробную статью о регистрации на Poizon и в других китайских приложениях можно найти в нашей группе во Вконтакте.
- Найдите товар по названию марки или по фото, например, скриншоту с маркетплейсов.
- Выберите цену. На Poizon у каждой позиции несколько вариантов цены, в зависимости от наличия товара на складе.
Разберем подробнее.
На скриншоте вы видите несколько вариантов цен, может быть от 1 до 4.
Кнопка 1
Цена (¥441) | Срок доставки (2 — 3 дня)
Товар уже находится на складе Poizon, прошел проверку, имеет сертификат и фирменную пломбу.
До нашего склада в Китае его довезут за 2 — 3 дня, затем мы сразу отправим вам
Кнопка 2
Цена (¥431) | Срок доставки (5 — 6 дней)
Товар может находиться не на складе у Poizon. Первым делом его отправят на проверку подлинности, в случае подтверждения оригинальности доставят на наш склад за 5 — 6 дней. Из-за более длительной доставки цена на товар снижена. Однако есть риск, что товар не пройдет проверку, а значит, придется выбирать новый и терять время. Этот способ хорош для реализации на Авито, но мы не рекомендуем для работы с маркетплейсами, т.к. снизится скорость доставки, а значит, и ваш рейтинг.
Кнопка 3
Цена (¥336) | Срок доставки (5 — 6 дней) и значок 95.
Это означает, что товар продается в другом приложении — 95, где реализуются товары б/у. Несмотря на то, что состояние товара практически идеальное, он не будет востребован на рынке РФ. Не советуем заказывать товары со значком 95.
У некоторых позиций есть также кнопка со значком ≈, срок доставки 5 — 10 дней. Это означает, что товар находится не в Китае. Сначала его должны передать в Китай на проверку (это может занять от 5 до 30 дней), затем отправят на наш склад. Есть вероятность, что товар не пройдет проверку. Поэтому мы не работаем с данной кнопкой.
Обратите внимание, что цена одной и той же пары обуви может отличаться, в зависимости от размера. Например, это практикуют производители Nike и Adidas.
5. После выбора товара напишите в личные сообщения группы, прикрепите ссылку на товар в Poizon, укажите размер и цвет. Мы рассчитаем стоимость доставки до вашего города.
6. Если вас все устроит, подтверждаете и оплачиваете заказ.
7. Товар прибудет через 20 — 45 дней. Заказ можно забирать.(в среднем около месяца)
Сколько можно заработать на Poizon
Вы можете заработать от 30 до 60 % от стоимости товара. К примеру, мужские кроссовки мужские Nike Juniper Trail 2 Next Nature, которые в магазинах стоят 18 000 рублей, вы можете найти на Poizon за 7000 рублей (+ доставка в Россию около 1000 рублей) и продать на авито за 16 000 рублей. Ваша выгода составит 8000 рублей, или 50 %.
Краткий итог
Poizon — это китайская торговая площадка, специализирующаяся на продаже оригинальной модной одежды, обуви и аксессуаров. Стоимость продукции на 30 — 60% ниже, чем в России. Poizon функционирует только в виде мобильного приложения на китайском языке, поэтому заказать товар из Китая можно только через посредника.
«Вместе в Китае» поможет заказать товар с Poizon в Россию с комиссией от 10%.
Начать товарный бизнес с Poizon проще всего на Авито и Юле, затем можно открыть магазин в социальных сетях и на маркетплейсах. Попутно можно заказывать и другие востребованные товары из Китая. Рекомендации по работе с китайскими товарами мы публикуем в нашем Телеграм-канале.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Его начнут взимать с 1 марта 2026 года.
Как пользоваться ChatGPT: готовые промты и способы обучения нейросети помогут вам эффективно начать работу. Узнайте, как использовать ChatGPT на русском языке с минимальными усилиями. Мы предлагаем разнообразные промпты и методы обучения, чтобы вы могли максимально раскрыть потенциал этой нейросети в своих проектах.
Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.
Вы открываете кабинет Telegram Ads. Заливаете бюджет, настраиваете рекламную кампанию, ожидаете прирост подписчиков, но ничего не происходит. Кликов много, а подписок «кот наплакал».
Выбрали главное из материала Forbes.