Wildberries увеличил плату за возврат невостребованных заказов вдвое — до 200 рублей
Деньги спишутся, если пользователь не забрал товар из ПВЗ в течение 14 дней.
- Об этом пишет «Русбейс» со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Там отметили, что число таких возвратов не превышает 1% от общего объёма.
- В некоторых случая за отказ от заказа до истечения 14-дневного срока, с пользователя спишут 100 рублей. Однако в «большинстве случаев» услуга останется бесплатной, подчеркивают в компании.
- Мера направлена на снижение числа невостребованных заказов в ПВЗ и лишних перемещений товаров между складами, пояснили в Wildberries.
В Wildberries указывают, что у иностранных продавцов нет Госуслуг. А в «Авито предупреждают» о переходе пользователей на другие каналы продаж.
В чем секрет того, что несколько сотен зрителей плакали друг у друга на плече, сопереживали, отзывались на слова актеров?
Или другие меры.
Маркетплейс расширяет возможности для партнеров — теперь покупатели смогут забирать товары напрямую у продавцов. Wildberries запустил сервис Click&Collect в 16 городах России, включая Москву, Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Это не просто доставка до пункта выдачи — клиенты будут забирать заказы напрямую из магазинов или складов прод…
Общаясь с предпринимателями я был в шоке, что продавцы маркетплейсов до сих пор не знают, что если Wildberries сторнировал штраф за логистику, это не значит, что он вернул вам все деньги (далеко не все!). На счетах наших клиентов мы регулярно находим огромные суммы незаконных списаний, которые маркетплейс просто не возвращает, если не заставить его…
Санкт-Петербург всегда был одним из криптовалютных центров России, но с каждым годом ситуация меняется: одни обменники закрываются, другие появляются, курсы прыгают, а мошенники придумывают новые схемы. Если вы хоть раз сталкивались с необходимостью срочно обменять крипту на рубли или купить Bitcoin, то знаете, как это может превратиться в квест с…
В последние месяцы я столкнулась с крайне странной и непонятной ситуацией на платформе Wildberries, о которой хочу рассказать публично, чтобы предостеречь других продавцов и привлечь внимание к проблеме. (И получить ответ от поддержки Wildberries хотя бы здесь, потому что в личном кабинете техподдержка просто молчит неделями.)
Здравствуйте.
Возникла следующая проблема с Wildberries: с начала 2025 года при заказе товаров из Красноярска у них 100% задержка с доставкой товаров в мой город, что находится примерно в 130км от Красноярска. Иногда эти 130км WB везет 4 дня и более, что неприемлемо ибо заказываю пластик для 3d печати и он всегда нужен.
Сортировочный центр в Краснояр…
Почему ВБ дает разные СПП на одни и те же товары в одинаковых категориях в зависимости от метода работы - ФБО/ФБС, ведь продажа по ФБС сильно разгружает склады маркетплейса, которые сейчас забиты и на которые сложно поймать лимиты?
Но штрафы за габариты – лишь вершина айсберга. Основная проблема в том, что Wildberries увеличивает коэффициенты логистики и тем самым удерживает с продавцов значительно больше денег, чем они должны платить.
Тетки, которые заказывают 100500 моделей курток и потом это все возвращают, ваш выход! Не сдерживайте себя)))
Дальше заголовка не читали, понятненько
Искателя на вас нет!
Возмущение людей понять можно, но есть недобросовестные конкуренты что заказывают твой товар куда нибудь в Хабаровск и не забирают, а ты плати логистику туда сюда. Теперь в этой схеме буду платить все)
Ну вот, опять за наши деньги все проблемы решают. А если я задержался, потому что работа допоздна? Или посылка задержалась в пути?
Задержался на 14 дней после доставки товара?
Это ж где ты так задерживаешься что за 2 недели не успеваешь выкупить