BINTAGA HOME на ОЗОН

2 февраля 25 года на озон куплен шкаф компании бинтага, который "как икея", пишет производитель. Шкаф был единственный, под наши размеры, привлекательная цена и быстрая доставка, относительно изготовления изделия под заказ. Рейтинг компании на маркетплейсе неплохой, отзывы есть с фото, а так как я во время ремонта покупала на озон от затирки до духовки и вообще пол квартиры там собрала, у меня не было никаких сомнений относительно покупки, что и было фатальной ошибкой. На следующий день со мной в вотсапе связался продавец и подтвердили наполнение шкафа.

12.02.25 мне привезли шкаф, как заявлено 6 коробок + фурнитура, приняла, расписалась, в квартире шел ремонт и после завершения ремонта мы хотели первым собрать шкаф, этим и была обоснована спешка в покупке.

1.03.25 мы заехали в квартиру и приступили к распаковке и сборке изделия. Куча опилок в коробках - ну да ладно, сначала не обнаружили второй штанги для одежды, ну ок, думаем, не критично, докупим или довезут, но когда по спецификации, вложенной продавцом посчитали, что не хвататет 12 !!!!! деталей, мы знатно офигели, причем детали критичные, без них никак шкаф не собрать - это задние стенки меньше по размерам, чем в спецификации, нет дна, нет некоторых фронтальных и полок. К тому же НЕТ ИНСТРУКЦИИ по сборке. Типовая инструкция есть, а как собрать конкретно мой шкаф - нет, писали продавцу, он скидывает то же самое. В итоге у нас неполный комплект шкафа без инструкции к сборке, +некоторые детали отличаются размерами с заявленными в спецификации + нет разметки на нем, + нет всех отверстий для крепежа, это не то что не икея, это конструктор наугад.

Куча переписок с продавцом (скрины добавила) + с озон не дают результат, пишешь отзыв на товар, чтобы другие люди не попали в такую проблему - на следующий день изделие снимается с продажи и ваши отзывы никто не видит))

Продавец шлет вечные отписки, что довезем, заберем, в итоге договорились, что 28 апреля у них отгрузка со склада и след. 2-3 дня товар у меня, как думаете привезли?) 7 мая звонит курьер и говорит, что приедет 10 мая с доставкой, 10 мая конечно же никто не приехал, при этом они не звонят, не оповещают, что товар не доставят, просто не привезли и тишина. Я пыталась ему дозвониться, узнать в чем дело, трубки никто не брал, муж в итоге дозвонился с раза 10 и с левого телефона. Я уже не удивилась))
Про забор шкафа, я подала 3 заявку на озон - 2 прошлые отклонял продавец, я открывала спор, далее срок забора товара истекал и заявка закрывалась. По последней заявки озон дал продавцу три дня забрать товар, продавец позвонил и сообщил, что на третий день с 8-10 утра заберет шкаф, я согласилась встретить курьера, время 13.00 курьера нет. Никто не звонит, не сообщает, что они задержатся, приедут/не приедут, никто целыми днями ждать не будет, я ухожу из дома и мне начинают обрывать телефон "курьер попасть к вам не может", извините, ваш курьер 4 часа назад должен был приехать.

Таким образом, сегодня 22 мая, прошло 3,5 месяца со дня как я купила это прекрасный шкаф, и 3,5 месяца как мои вещи лежат в коробках, потому что дома у меня бесплатный склад Бинтаги!
телефон продавца не ответил ни разу, дозвониться на их горячую линию невозможно, зато оттуда звонит милая девушка и льет воду в уши , что они довезут шкаф и бла бла бла.

Разумные сроки устранения проблемы вышли, но озон кидает отписки, то через 1-2 дня ответим вам, то через 5, то через 7, дни идут, проблема не решена, что за халатность?

И главный вопрос, по поиску в гугле компании БИНТАГА, первое, что открывается, что они мошенники))) Сожалею, что не нашла этого ранее, но а вам рекомендую 1000000 раз подумать, прежде чем совершать у них покупку.

Озон, как же проверка продавца, которого выставляете на площадке? я купила шкаф в первую очередь у вас, в Вашем приложении, оплатив у вас, с чеком от озон.

В общем шок, разочарование и все такое

Номер заказа - 44672510-0341
Номер возврата - 44672510-R15

1
10 комментариев