Slack отчитался об убытках в размере $87,8 млн на фоне роста числа платящих клиентов на 30%
Выручка компании выросла на 60%, до $168,7 млн в третьем квартале 2020 финансового года.
- Корпоративный мессенджер Slack отчитался о результатах третьего квартала 2020 финансового года, который завершился 31 октября 2019 года. Компания получила $168,7 млн выручки, что на 60% больше, чем годом ранее. Убыток составил $87,8 млн по сравнению с $47,7 млн за третий квартал, закончившийся 31 октября 2018 года.
- Slack увеличил количество платящих клиентов на 30% — до 105 тысяч. Из них 821 получают годовую выручку в размере более $100 тысяч — это на 67% больше, чем годом ранее. Количество клиентов с годовой выручкой более $1 млн впервые превысило 50.
- По данным на октябрь 2019 года, у Slack 12 млн пользователей в день. Это меньше, чем аудитория основного конкурента сервиса — корпоративного мессенджера Teams от Microsoft, чья ежедневная аудитория в ноябре превысила 20 млн пользователей.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
В этой статье хочу поделиться, почему современным компаниям не стоит тратить ресурсы на внедрение нового чата для сотрудников, когда под рукой уже есть любимый всеми Telegram, дополненный возможностями Teleforce.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...
Его начнут взимать с 1 марта 2026 года.
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Собрали первые примеры пользователей.
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
Который квартал не могу понять куда слак тратит столько денег при готовом продукте. Не могут же они откатывать всю выручку.
Комментарий недоступен
А статью почитать не желаете? В табличке есть основные статьи расходов. Которые, впрочем, весьма стандартны - R&D, маркетинг и на "покушать и пожить".
Помним классику )