Сеть «Музторг» запланировала продавать цифровые фортепиано и гитары под собственным брендом
Инструменты будут представлены в низком и среднем ценовых сегментах, а производить их будут в Китае.
- «Музторг» (объединяет 49 магазинов в России) запускает собственную торговую марку (СТМ) Emotive, пишет «Ъ» со ссылкой на компанию. На первом этапе ритейлер планирует продавать цифровые фортепиано, акустические и классические гитары.
- Первые поставки в сети ожидают к середине ноября 2024 года. Инвестиции в запуск СТМ составили более 200 млн рублей.
- Производство — на китайских фабриках, которые специализируются на выпуске музыкальных инструментов для японских и европейских брендов. Источники «Ъ» на рынке предполагают, что речь может идти о крупнейшем китайском производителе Beijing Xinghai Musical Instruments Co.
- Собеседник на музыкальном рынке отметил, что заказывать продукцию у российских производителей невыгодно, так как у них сохраняются проблемы с поставкой комплектующих из-за рубежа.
- В «Музторге» объяснили запуск СТМ стремлением расширить ассортимент и необходимостью диверсификации поставок «из-за их нестабильности в текущих геополитических реалиях». Также это позволит закрыть потребности музыкантов в инструментах в низком и среднем ценовых сегментах, полагают в компании.
- По оценке источника «Ъ», на «Музторг» приходится около 10-15% продаж в b2c-сегменте. Он считает, что другие игроки вряд ли займутся выпуском своих СТМ, поскольку это «значительная финансовая нагрузка». «Скорее другие компании примутся дистрибутировать СТМ “Музторга”», — добавил он.
В самой компании не ответили на вопросы о рекламе.
Акции падают, поскольку спекулянты и некоторые инвесторы нетерпеливые. Не могут они ждать, когда геополитическая обстановка нормализуется. А я продолжаю покупать акции в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,387 млн рублей.
Или другие меры.
Российские бренды из фэшн-индустрии за последние несколько лет существенно укрепили свои позиции, отмечает РБК: оборот рынка в 2023 оценивается экспертами в 3,6 трлн рублей, а 500 топовых фирм этого профиля заработали суммарно около 663 млрд рублей.
Трамп объявил о начале торговой войны с ЕС, а Брюссель готовит ответный удар. В то же время Минфин России предлагает упростить процесс регистрации иностранных компаний в ФНС. Путин радует новостями о росте товарооборота с Африканским континентом, а ФТС сообщает о наращивании экспорта всех товаров, кроме сельхозпродукции. Логистические компании тоже…
Товар занимаем 4,5% от рынка, то есть потенциал для роста продаж большой. Под брендом числиться 8 продавцов, но это ИП у которых нет продаж за отчетный период. Нужна полноценная многоканальная стратегия развития бренда.
Локализация - так как товар продаётся только с FBS, следует учитывать скорость доставки в разные регионы. Увеличить количество прод…
🧮 С какими вызовами столкнулся крупнейший в России производитель трубной продукции ТМК? Анализ отчетности по МСФО за 2024 год должен помочь нам ответить на этот вопрос, а также позволит выявить основные тенденции развития бизнеса, чем мы сейчас и займёмся.
Первая статья-лекция на тему СТМ: что это такое, виды СТМ, отличия СТМ от брендов. Так как сейчас в своей работе я делаю упор на маркетплейсы, то и ссылаться буду чаще на них.
Музыка — это не просто звуки, которые сопровождают нас в повседневной жизни. Она может тонко влиять на наши эмоции, поведение и даже решения о покупке.
заказывать продукцию у российских производителей невыгодно, так как у них сохраняются проблемы с поставкой комплектующих из-за рубежа.Зрада какая то. Комплектующие ввести проблема, а готовое изделие - нет.
Я вам по своему рынку скажу. Бензогенератор это двигатель и альтернатор. Альтернатор это по сути дела электродвигатель поставленный наоборот. На двигатели в нашей стране пошлины, потому что двигатели производятся якобы (нет), а на бензогенераторы нет, потому что не производятся (да). И вот мы имеем ситуацию когда для сборки в России комплектующие облагается пошлиной, а готовое китайское изделие облагается
Я работал в компании которая с 90-х работала в этом же рынке и до сих пор жива.
Мы не стали производить дорогие студийные микрофоны в России, а заказывать именно в Китае, когда оказалось что на отдельные компоненты, включая пошлины будут выше чем на готовое изделие. Пусть даже латунный корпус сделанный на авиазаводе в России был дороже на полпорядка и мы готовы были к этому, но точку в выборе места сбора поставили именно таможенные справочники.
При этом студийные мониторы, колонки мы производили в России, поккпая у завода только драйверы и т.п.