По её словам, доля зрителей российских фильмов в отечественном прокате составила 78%.
А если и вернут, то неизвестно когда.
Ключевым рынком остаётся Китай.
Но посещаемость год к году упала — на 2 млн зрителей.
Это может привести к тому, что зрители одномоментно лишатся доступа к «огромному» количеству легального контента, говорят в «Кинопоиске».
Отсутствие зрителей, а также инфляцию и рост зарплат кинотеатрам приходится компенсировать за счёт цены билета.
В 2024 году продажи билетов на развлекательные и спортивные мероприятия в денежном выражении выросли на 20%, а в 2025 году индустрия может рассчитывать на рост в 17%. Рынок вернулся к допандемийному уровню в 2023 году, но в штуках все еще отстает от показателей 2019 года.
Среди причин — «переключение аудитории на сегменты, которые не пострадали из-за ухода иностранных игроков».
Сколько у BadComedian работы будет !