Родион Скрябин, CEO диджитал-агентства «Палиндром» разобрал еще одно бренд-медиа. На этой неделе досталось журналу Lamoda.
Родион Скрябин, CEO диджитал-агентства «Палиндром» разобрал еще одно бренд-медиа. На этой неделе досталось журналу Lamoda.
Родион Скрябин, CEO «Палиндрома», делает разборы бренд-медиа. Полную версию разборов можно посмотреть на YouTube-канале агентства «Палиндром», а здесь можно прочитать основные мысли.
Перевели и осмыслили статью Роберта Роуза о том, как оценивать аудиторию вашего бизнеса. Роберт — основатель и директор по стратегии консалтинговой группы Института контент-маркетинга The Content Advisory.
Подводить итоги года — это скучно? Мы в «Палиндроме» считаем иначе. Смотрите сами.
Родион Скрябин, CEO диджитал-агентства «Палиндром», делает разборы бренд-медиа. На этой неделе публикуем разбор медиа «Долями».
Используем виртуальные деньги, чтобы благодарить друг друга
Зачем нужны главреды и почему их так сложно найти: саммари разговора Родиона Скрябина, Ирины Ильяховой и Ксении Красновой.
Как развиваются бренд-медиа в экономических условиях последних лет, зачем они бизнесу и что предлагают аудитории? Ответы в новом исследовании от «Палиндрома» и СПбГУ.
«Кинжал» — это бренд-медиа сервиса онлайн-образования Яндекс Практикум о том, как строить карьеру в айти, развивать софт-скилы и не гореть на работе и в жизни. Издание живёт больше двух лет, каждый месяц на сайте больше 70 тысяч уников, а охватов в соцсетях больше 2,5 млн. Рассказываем, как работает «Кинжал» и что приносит клиенту.
В «Палиндроме» есть правило: мы запускаем только живые проекты — такие, которые работают сразу, а не месяцами раскачиваются. Но для этого перед запуском нужно поработать — мы называем это преворком. Рассказываем на примере бренд-медиа, что происходит на преворке, как мы ищем общую волну с клиентом и зачем работать, когда этого никто не видит.…
Странно получается: бренд-медиа есть, а определения и чётких характеристик такого медиапродукта нет. Мы решили это исправить и вместе с академическим партнёром — Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ — провели полноценное исследование феномена в России.