Роскомнадзор обязал поисковики помечать AWS, GoDaddy и ещё десять провайдеров хостинга как нарушителей законов России
Из-за невыполнения требований закона «о приземлении».
- Регулятор принял решение в отношении 12 иностранных провайдеров хостинга за нарушение закона № 236-ФЗ. По нему компании должны были зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора, разместить форму обратной связи для российских граждан и организаций и открыть представительство в России.
- Меры приняты в отношении Hetzner Online GmbH, Network Solutions, WPEngine, HostGator.com, Ionos, DreamHost, FastComet, Amazon Web Services, GoDaddy.com, Bluehost, Kamatera и DigitalOcean.
- Российские поисковые системы обязаны помечать сайты провайдеров как нарушителей закона «до исполнения указанных обязанностей».
- В апреле 2022 года Роскомнадзор ввёл меры против Google за «многочисленные нарушения российского законодательства». После этого «Яндекс» и «Поиск Mail.ru» начали помечать компанию в поиске как нарушителя законов России. В июле аналогичные меры приняли к Twitch и Wikimedia Foundation. В августе — к Telegram, TikTok, Zoom, Discord и Pinterest.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Я пашу в зале, а результатов всё нет»? Я - да. И каждый раз задавался вопросом: что я делаю не так? Менял программы, считал белки, спал как царь. Вроде работает, а вроде и нет. Но однажды я понял: проблема не в тренировках, а в том, что я просто не вижу, куда иду. Это как ехать в незнакомый город без карты — в…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…
отличный рекламный бейдж будет
Надо ещё Яндексом пользоваться, чтобы его увидеть.
Или, прости Господи, Mail.ru
надо чтобы он ещё был кликабельным
Комментарий недоступен
Это как если бы на порнхабе некоторые категории были бы со звездочкой, типа аккуратно, слишком большие сиськи, а здесь - просто необъятные жопы... Дальнейший просмотр исключительно на вашей совести 😂
Все, что запрещает Роскомпозор, рекомендуется к использованию и просмотру однозначно. Это как знак качества))
И фейсбук такой: