Простите, пожалуйста, что не сразу решили ваши вопросы.
Сейчас стараемся исправиться и помочь, дозапрашиваем информацию для проверки.
Связываемся с вами и обсуждаем все моменты.
Здравствуйте.
Если есть вопросы и недоработки по конструктору сайтов, мы стараемся разобраться и помочь, а также передать обратную связь техническим специалистам.
Если еще остались моменты по доработке, напишите нам, пожалуйста, подробности в личные сообщения. К сообщению добавьте ваши ФИО и дату рождения.
Мы проверим и передадим всю информацию ответственным.
Вчера мы связывались с вами и сообщили детали по документам и квартальным отчетам.
Сейчас согласовали бесплатное восстановление учета. Готовим квартальные отчеты по сотрудникам.
После подачи отчетов можем дозапросить недостающую информацию и подать корректировку. Все проверяем, чтобы убедиться, что учет ведем верно.
Мы получили документы. Но в рамках восстановления учета можем обнаружить, что не хватает информации. Вы оплачивали больничные листы, увольняли сотрудников. Много нюансов учета, которые возможно обнаружить только при начале работы с восстановлением. Его не провели, так как прислали трудовые договора 22 апреля.
Вопрос по фиксированным взносам обсуждаем параллельно.
Зачислили 1 990 руб., продление сервиса Премиум отключили. Также отменили платы за выпуск карт *4993 и *9523.
Отвечали дольше обычного из-за технических работ, простите.
Мы устанавливаем конкурентоспособные комиссии за обслуживание, а также стараемся идти навстречу клиентам и предлагаем альтернативные варианты для проведения операций. Предлагаем несколько тарифов, которые вы можете выбрать, исходя из потребностей вашего бизнеса.
Также у нас есть дополнительные услуги, с помощью которых можно сэкономить на комиссиях. В стоимость обслуживания мы включили дополнительные сервисы, которые помогают в работе. Например, с помощью онлайн-бухгалтерии можно самостоятельно вести расчет налогов и взносов и не платить за услуги бухгалтера.
Еще раз проверим консультации и вернемся с комментариями.
Здравствуйте.
28 февраля подключили услугу бухгалтерского обслуживания. На следующий день вы обратились в чате по вопросу. Но мы не сразу взяли его в работу, а также не связались с предыдущим бухгалтером для передачи дел. Простите нас, пожалуйста, за это.
22 марта назначили нового бухгалтера.
При подключении сервиса установили УСН «Доходы» так как патент не прислали. После того как его получили, данные актуализировали на ПСН.
Документы для учета нам не отправляли. В связи с этим не сдали во время отчеты по сотрудникам и не смогли вести учет по ним. Об этом сообщали вам в чате.
2 апреля получили часть документов, сейчас ожидаем остальную информацию.
Без документов не можем подготовить и сдать отчетность по сотрудникам.
Заявление мы составляли правильно, согласно требованию налоговой. В заявлении ПСН не нужно указывать специализацию розничной точки, такую как зоомагазин, также дату подачи. Ставка 6% устанавливается по умолчанию.
Мы рассказывали, что требуемые корректировки не соответствуют требованиям ФНС, но вы с этим не согласились, подали заявление самостоятельно.
2023 год полностью закрыт и восстановление учета не нужно. Фиксированный взнос за 1 квартал 2024 года и оплату ПСН верно подготовили.
Мы равномерно распределяем нагрузку оплаты взносов поквартально. Ошибок нет.
2 апреля вернули деньги за 1 месяц бухгалтерского обслуживания.
Сейчас ожидаем нужные документы для ведения учета сотрудников. С вами связываемся по этому вопросу.
Здравствуйте.
Можем отвечать с небольшой задержкой, если получаем много обращений. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим, сможем ли вернуть списание за премиальный сервис.
Непрерывно работаем над улучшением наших продуктов и условий по ним. Сейчас такие лимиты.
Здравствуйте.
По СБП через наш сервис можно переводить без комиссии до 999 999 рублей за одну операцию. При этом не более 5 000 000 рублей в месяц. Если в этом месяце также переводили и по номеру карты, то уменьшим лимит в 5 миллионов на сумму таких переводов. Саму комиссию за переводы по номеру карты мы возьмем по тарифу.
Тинькофф
Здравствуйте.
Да, конечно. Подскажите, пожалуйста, подробности и контактные данные. Проверим, что сможем сделать.