Т-Банк

+6568
с 2018
22 888 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте.

При оформлении премиальной карты мы указываем информацию о подключении сервиса Premium и его стоимости.

По ситуации написали вам в личные сообщения. Все проверим.

1

В настоящее время такой порядок обновления данных в Т-Мобайле. Постараемся упростить его в будущем.
Спасибо за обратную связь.

Здравствуйте.

Простите, что не смогли деньги. Произошло это по техническим причинам, которые мы устранили.

На горячей линии ошибок не допускали, старались помочь и поддерживали вас. Мы не могли дать вам дополнительной информации по проблеме, так как ее не было, а техническим специалистам требовалось дополнительное время для решения вопроса. Перевести диалог на профильный отдел нет технической возможности.

Рады, что сейчас вопрос решен, постараемся больше не подводить!

Здравствуйте.

Это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Помогаем нашим клиентам оперативно и качественно, даже если они находятся на другом краю света. Проверим ваш страховой случай и постараемся вам помочь. По итогу вернемся с подробностями.

Спасибо, что делитесь обратной связью! Всегда принимаем ее во внимание.

Проверим, почему не показываем бонус, и вернемся с ответом.

Здравствуйте.

Мы проверяем вашу ситуацию. Как только будем готовы, вернемся с ответом.

В статье https://vc.ru/claim/1700407-t-bank-vtyuril-spisannyi-merch вы написали, что мы привезли другу старый картхолдер. Мы ответили, что пока можем доставить его только с таким дизайном.

Доставляем клиентам картхолдер вместе с картой, когда вы ее заказываете.

Как и написали ранее, наши изменения постепенные. Мы уже поменяли дизайны некоторых карты, стикеров и других продуктов. Скоро обновим дизайн картхолдеров.

Это не относится к рекламе, это наше старое название и оно не связано с упомянутыми событиями, поскольку права на название принадлежат нам. Мы просто дарим остатки мерча.

Наши изменения постепенные. Скоро выпустим картхолдеры с обновленным дизайном.

Здравствуйте.

Информация в Банк России была направлена согласно внутренним инструкциям. 22.11.2024 и 15.12.2024 мы направляли запросы в Банк России с целью исключения ваших реквизитов из базы.

Банк не взаимодействует с МВД в рамках 161-ФЗ - взаимодействие происходит между Банком России и МВД.
Регламентом проверки со стороны Банка России не располагаем.

20.12.2024 получили информацию, что реквизиты были исключены, в настоящий момент ограничения уже сняты.

Официальный ответ подготовим и отправим на вашу электронную почту.

Проверили информацию. Точных сроков по обновлению дизайна пока назвать не можем.

Уточним информацию и чуть позже вернемся с ответом.

Хотим с вами не согласиться. Всегда стараемся учесть обратную связь от клиентов и сделать выводы. Расскажите, почему вы такого мнения о нас?

Мы проверили детали и дали информацию на основании этого. Вы согласились с условиями, когда переходили на новый тариф. Проценты сейчас являются частью долга.

Проверим, что можно сделать, и сориентируем вас по итогам в чате, по смс, уведомлением или по звонку.

Здравствуйте.

Мы отправляли смс об одобрении, а также присылали коды после того, как вы переходили по ссылке из первого сообщения. Деньги перевели в магазин после получения товара.

Сейчас отменять кредит и делать возврат нужно через магазин. У нас нет для этого инструментов.

Вы можете отказаться от нашего кредита или от кредита в ОТП. Здесь для вас будет разница только в условиях кредита, и в каком банке вы будете обслуживаться. Вы можете отказаться от любого кредита на свое усмотрение, но только через магазин.

Здравствуйте.

До активации реструктуризации мы правильно рассказали, что кредит пересчитаем по минимальной ставке. Сообщили верно приблизительную сумму задолженности — 1.4 млн, учитываем пересчитанные проценты — 424 152,33 рублей. Ошибок в работе с вами не допускали.

Здравствуйте.
Мы дополнительно все проверили и нашли некоторые ошибки. Уже начислили вам 4000 ₽ за приглашение. Простите за ситуацию и спасибо, что сообщили о случившемся.

Нам нечего добавить к ответу. Работу других банков мы не комментируем.

Здравствуйте.

Хотим разобраться в ситуации. Написали вам в личные сообщения. Ответьте, пожалуйста.

Мы не скрываем информацию о том, в какой банк поступит перевод. Вы можете самостоятельно выбрать нужный. Порядок отображения банков определяем по внутренним регламентам. Добавить к ответу нечего.

Если есть возможность пойти навстречу и помочь, стараемся делать так. Если такой возможности нет, тоже прямо об этом говорим. Понимаем, что не всегда можно все заметить или учесть, но некоторые вопросы нужно решать с получателем или полицией. Если они к нам обратятся, мы поможем в расследовании.

По поводу отображения приняли ваше пожелание во внимание. Не исключаем, что в будущем пересмотрим дизайн.

По кнопке "Перевести по телефону" вы можете сделать перевод внутри банка, в страны СНГ и по СБП. Ошибок в отображении нет. Значок СБП показываем, так как это один из вариантов перевода. Вы самостоятельно отправили деньги клиенту в наш банк.

В X ответили правильно после того, как все проверили. Иногда для этого нужно больше времени, чем обычно. Мы не нарушаем правила СБП, ведь она не регламентирует внутрибанковские переводы. Порядок показа банков после ввода номера получателя мы формируем по внутренним алгоритмам. Обычно первым показываем наш, изменить это нельзя.

Дополнительное подтверждение при таких переводах мы не запрашиваем. Функции и особенности интерфейса формируем, во многом опираясь на опыт и обратную связь от клиентов. Внутренние переводы проходят моментально и зачастую решать вопрос нужно с получателем или с полицией, если получатель не идет навстречу.

Здравствуйте. Проверим детали и вернемся с подробностями.

Приветствуем.

Проверку завершили и нашли некоторые ошибки. Мы начислили вам 4000 ₽ за друга.
Пожалуйста, простите за ситуацию и спасибо, что приводите к нам друзей.

1

Здравствуйте.
При обновлении условий бонусной программы может измениться номер пункта, по которому принимаем решение. Проверить, какие условия сейчас актуальны, можно на нашем сайте или через поддержку.
Напишем вам в личку в ближайшее время и разберемся в ситуации с отключением кэшбэка.