Проверим, что можно сделать в этой ситуации, и вернемся с дополнением к ответу.
Здравствуйте!
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и проверять, находятся ли реквизиты клиентов или участников операций в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента»
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.
При этом, в случае получения негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы ЦБ.
Информация об операции, совершенной без согласия отправителя поступила от стороннего Банка.
Информацию о причинах передачи информации и Банке-инициаторе рекомендуем уточнить в интернет-приемной Банка России.
С нашей стороны был предоставлен ответ по поступившему запросу.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Здравствуйте. Мы не ставим цель обмануть вас. Внимательно все проверили.
Вы не подключили категории повышенного кэшбэка в октябре, поэтому кэшбэк мы не рассчитали.
Здравствуйте. Простите, что допустили много ошибок в работе. Сделаем все возможное, чтобы такого больше не допускать.
Здравствуйте.
Уходили дополнительно проверить диалоги с поддержкой. В них мы верно сообщили информацию о продукте. Рассказали, что в составе документов указываем, что Junior — дополнительная карта к новому специальному счету. Открываем его на ваше имя, а пользуется третье лицо — ребенок.
Написали вам в ЛС. Ответьте, пожалуйста, на сообщение. Проверим подключение.
Здравствуйте.
Сейчас во всем разберемся, уже написали вам в личные сообщения.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы проверяем все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам решили ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.
Изучим детали и вернемся.
Все документы, которые вы подписываете при оформлении, мы составляем в соответствии с законодательством РФ. Текст и суть договора никак его не нарушают.
Здравствуйте.
Возвращаемся с подробностями по консультациям.
07.11.2024 вы обратились в чате и сообщили о проблемах с подписанием документов на встрече. Мы сообщили, что проинформируем о результатах в СМС. Сообщением поступило вам на контактный номер 07.11.2024 в 12:44:14.
Обращения отменяли и создавали новые из-за нашей ошибки. Этот момент проработаем, чтобы впредь не допустить
Правильно сообщили, что принудительно отправить бумажный комплект документов не можем. Система подготавливает документы автоматически. При выпуске карты она сама решает, какой комплект документов будет на встрече.
Junior - дополнительная дебетовая карта для детей и подростков, которую выпускаем к новому специальному счету родителя.
Верно сообщили, что открываем счет на ваше имя, а пользуется третье лицо – ребенок.
Здравствуйте.
Ограничения без причин не устанавливаем. Напишем вам в личку в ближайшее время.
Здравствуйте.
Возобновили оспаривание операции и отправили запрос в сервис бронирования. Разместим результат у вас в личном кабинете.
Неправильно сработали, когда вы обратились в первый раз. При передаче обращения адресовали его не в то подразделение. Из-за этого ответ по нему не помог разобраться в ситуации. Простите за это, пожалуйста. Примем меры, чтобы улучшить свой сервис.
Здравствуйте.
В процессе выпуска карты информируем о стоимости платного дизайна, деньги списываем после оформления заявки. На третьем шаге писали следующее: "Чтобы оформить и оплатить допкарту, нажмите на кнопку — 1 000 ₽ сразу спишутся со счета Black".
В поддержке реагировали на ваши вопросы и передавали информацию ответственным. При этом не всегда отвечали быстро из-за высокой нагрузки, простите. Решение о компенсации принимаем индивидуально. Изначально вам отказали, так как деньги списали верно.
Ставки по депозитным продуктам напрямую зависят от внешних факторов и финансовой обстановки. Если мы дополнительно поднимем ставки по накопительным счетам, сразу расскажем об этом клиентам.
Мы понимаем, что не всегда можно все учесть, поэтому пошли навстречу и вернули вам 1 000 рублей. Надеемся на успешное сотрудничество!
Проверим информацию об основаниях передачи информации и то, сможем ли принять документы. По готовности вернемся с комментарием.
Решение о добавлении или исключении в список данных принимает ЦБ РФ. Вы можете написать им вопросы, которые вас интересуют по ФЗ-161.
Мы проверим момент с оформлением заявки на карту при нажатии на дизайн. По готовности вернемся с комментарием.
Здравствуйте.
В процессе выпуска карты информируем о стоимости платного дизайна, деньги списываем после оформления заявки. Решение о компенсации принимаем индивидуально, результат оставляем на наше усмотрение.
Проверим все обстоятельства изнутри и наши диалоги, по итогу вернемся с комментариями.
Одна из причин попадания в эту базу — жалобы на получателя денег в Банк России и другие банки. Подробную информацию о конкретных операциях и отправителях предоставить не можем, так как это внутренняя информация.
В нашем ответе мы написали об этом. Если этой информации недостаточно для решения вашего вопроса, напишите нам в чате или позвоните. Поможем вам.
Здравствуйте.
Оспаривание операций — это непростой процесс, проводим его по правилам платежной системы. Делаем все, что от нас зависит для положительного решения.
Спасибо за сигнал. Проверим детали, по итогу вернемся к вам с комментариями.
Здравствуйте.
У карты Джуниор отдельный счет, но она выпускается в связке с родительской картой. Так вы сможете быстро пополнять и контролировать расходы ребенка. У ваших карт будут независимые друг от друга счета, но детская карта будет отображаться в вашем списке счетов. О детской карте и как ей пользоваться пишем на сайте: https://www.tbank.ru/bank/help/debit-cards/junior/
Во время онлайн-подписания документов представитель сообщила, что она может отключить возможность предоставления кредитного отчета, но в самих документах этого видно не будет. Здесь нет ошибки.
Аудиозапись встречи ведется в целях безопасности и оценки качества работы. Аудиозаписи мы клиентам не предоставляем, так как это собственность компании.
Отправить бумажный комплект документов не можем. Система подготавливает документы автоматически. После встречи можем отправить копию заявления, которое вы подписывали.
Спасибо за вашу обратную связь и пожелания по улучшению. Передаем их в нужные руки.
Консультации в чате и по телефону проверим. По результату вернемся с комментариями.
Отнюдь, мы вовсе не муть. Загляните, не дадим вам заснуть 🤞
Подтверждаем.
Здравствуйте.
Вы не подключили категорию повышенного кэшбэка в октябре, поэтому бонус за оплату по ней мы не начислили. Изменить наше решение не сможем.
Эту информацию можно уточнить в чате в приложении.
Подписаться на рассылки можно также с нашей помощью.
Да, такой возможности у нас нет. Если вы не хотите получать от нас какие-либо рассылки, напишите об этом нам в чат.
Здравствуйте.
Вы оплатили услуги ЖКХ в рамках акции. Бонус начислим в ближайшую выписку после окончания срока действия повышенной категории.
В работе с вами стремились к тому, чтобы показать заинтересованность и помочь в ситуации. Мы допустили ошибки в наших ответах, а некоторые из них были неполноценными.
Простите, что так вышло. Мы проведем работу, чтобы не повторять подобного в будущем.
Вы можете проверить текущие категории самостоятельно в приложении и на сайте. Если нужно узнать категории за предыдущие месяцы, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки. Самостоятельно такая информация сейчас недоступна.