Добавить обложку
Подписаться
Подписан
Отписаться

Тинькофф

Первый российский банк, который полностью отказался от отделений. Все банковские операции мгновенно проводятся по… подробнее
Первый российский банк, который полностью отказался от отделений. Все банковские операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет.
2055 подписчиков
Клиенты «ОТП-банка» массово пожаловались на рассылку «кредиток» по почте — в ЦБ назвали такую практику неприемлемой
0

Мы не рассылали готовые к использованию карты. Могло поступить по почте предложение, но только чтобы оформить заявку, которую банк рассматривал.

Клиенты «ОТП-банка» массово пожаловались на рассылку «кредиток» по почте — в ЦБ назвали такую практику неприемлемой
1

Банк никогда не рассылал кредитные карты, готовые к использованию. Могли отправить предложение с анкетой, его нужно было направить в банк, чтобы он рассмотрел заявку.

Отображение сделок с задержкой и отмена стоп-лосса: проблемы с использованием «Тинькофф Инвестиций»
-2
Здравствуйте.  Первая ситуация была связана с отображением бумаг и исполненного ордера, вторая – особенность работы биржи, в которой вины брокера нет. Оба случая не могли повлиять на финансовые потери. Мы учли все ваши пожелания и комментарии и пересмотрели размер компенсации. С уважением,  Тинькофф. 

Здравствуйте. 

Первая ситуация была связана с отображением бумаг и исполненного ордера, вторая – особенность работы биржи, в которой вины брокера нет. Оба случая не могли повлиять на финансовые потери. Мы учли все ваши пожелания и комментарии и пересмотрели размер компенсации.

С уважением, 
Тинькофф. 

Большое исследование отзывов: что говорят клиенты о своих брокерах — «Тинькофф», ВТБ, «Сбербанк» и других
0
Хотели бы проверить детали ситуаций и попросить коллег ускорить процесс рассмотрения. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. 

Хотели бы проверить детали ситуаций и попросить коллег ускорить процесс рассмотрения. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий. 

Отображение сделок с задержкой и отмена стоп-лосса: проблемы с использованием «Тинькофф Инвестиций»
-1
Добрый вечер.  Сожалеем, что столкнулись со сложностями в использовании сервиса, это абсолютно точно не входило в наши планы.  В первой ситуации вы выставили ордер на продажу бумаг, который сработал, но поразвернуть

Добрый вечер. 

Сожалеем, что столкнулись со сложностями в использовании сервиса, это абсолютно точно не входило в наши планы. 

В первой ситуации вы выставили ордер на продажу бумаг, который сработал, но по техническим причинам продолжал отображаться активным. Вы пытались его отменить, когда заявка была исполнена. При этом проданные бумаги отображались в портфеле, что могло ввести в заблуждение. 

Во второй ситуации Вы выставили ордер на продажу других бумаг. Ордер сработал, но дочерняя заявка не была выставлена из-за особенностей работы биржи (на постмаркете биржа отклоняет все рыночные ордера). 

Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Коллеги с вами уже связались для дополнительных комментариев и дальнейшего обсуждения компенсации. 

С уважением, 
Тинькофф. 

Отображение сделок с задержкой и отмена стоп-лосса: проблемы с использованием «Тинькофф Инвестиций»
-2

Здравствуйте. 

Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий. Проверим ситуацию и посодействуем в решении вопроса. 

Отображение сделок с задержкой и отмена стоп-лосса: проблемы с использованием «Тинькофф Инвестиций»
-17

Здравствуйте. 

Детально изучаем и проверяем каждый момент. Совсем скоро вернемся с обратной связью. 

С уважением, 
Тинькофф. 

Большое исследование отзывов: что говорят клиенты о своих брокерах — «Тинькофф», ВТБ, «Сбербанк» и других
1
Здравствуйте.  Благодарим за обзор. Всегда стараемся оперативно реагировать на обращения клиентов, анализируя все типы обратной связи, что позволяет исправлять ошибки и предотвращать их повторное появление. Будем и далее работать над развитием и улучшением сервиса. С уважением,  Тинькофф.  

Здравствуйте. 

Благодарим за обзор. Всегда стараемся оперативно реагировать на обращения клиентов, анализируя все типы обратной связи, что позволяет исправлять ошибки и предотвращать их повторное появление. Будем и далее работать над развитием и улучшением сервиса.

С уважением, 
Тинькофф.  

Большое исследование отзывов: что говорят клиенты о своих брокерах — «Тинькофф», ВТБ, «Сбербанк» и других
-1
Добрый день.  От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения прилагаем максимум усилий для оперативного определения и устранения причин.  Что касается времени ответаразвернуть

Добрый день. 

От сложностей технического характера никто не застрахован, при этом в случае их возникновения прилагаем максимум усилий для оперативного определения и устранения причин. 
Что касается времени ответа, то длительные задержки могут быть вызваны огромным одновременным количеством обращений клиентов. Коллеги в приоритетном порядке занимаются оптимизацией и распределением нагрузки, чтобы клиенты оперативно получали ответы на свои вопросы. 
Спасибо за обратную связь. 

Купил SIM-карту оператора «Тинькофф мобайл», но она не может зарегистрироваться в сети
0
Здравствуйте. На встрече представители использует служебные телефоны. Процесс использования электронной подписи считаем более удобным и занимающим значительно меньшее время. Подписанное заявление мы сохраняем в формате PDF. Отдельно электронную подпись мы не храним. 

Здравствуйте.

На встрече представители использует служебные телефоны.

Процесс использования электронной подписи считаем более удобным и занимающим значительно меньшее время.
Подписанное заявление мы сохраняем в формате PDF. Отдельно электронную подпись мы не храним. 

Лев Хасис рассказал о планах «Сбербанка» на экосистему: единый ID для всех проектов и покупка востребованных сервисов
1
Для отдельных продуктов экосистемы у нас отдельные приложения, например, Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес. Считаем, что смешивать продукты в кучу в одном приложении не совсем корректно, ведь кто-то пользуетсяразвернуть

Для отдельных продуктов экосистемы у нас отдельные приложения, например, Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес. Считаем, что смешивать продукты в кучу в одном приложении не совсем корректно, ведь кто-то пользуется только мобильной связью, а кто-то только счетом для бизнеса. Счет виртуальной карты Тинькофф Мобайл мы всегда отображали в ЛК/приложении банка. Для проверки ситуации с операциями направьте, пожалуйста, подробности и скриншоты на connect@tinkoff.ru со ссылкой на коммент.

Не обман, а дизайн: как банки манипулируют с помощью UX
0

Это не так, мы не используем в договоре мелкий шрифт. Если возникают какие-то вопросы по условиям обслуживания, сотрудники 24/7 готовы помочь разобраться и проконсультировать.

ФАС обвинила «Альфа-банк», «Хоум кредит», «Райффайзенбанк» и «Ситибанк» в рассылке спама
0

Сообщите нам, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ваш e-mail, на который поступают письма, со ссылкой на комментарий. Примем меры.

ФАС обвинила «Альфа-банк», «Хоум кредит», «Райффайзенбанк» и «Ситибанк» в рассылке спама
-2
Номер мог рекомендовать один их ваших друзей, знакомых или близких по акции "Приведи друга". Извините, если побеспокоили. Направьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru номер телефона и ссылку на комментарий. Исключим из коммуникаций.

Номер мог рекомендовать один их ваших друзей, знакомых или близких по акции "Приведи друга". Извините, если побеспокоили. Направьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru номер телефона и ссылку на комментарий. Исключим из коммуникаций.

ФАС обвинила «Альфа-банк», «Хоум кредит», «Райффайзенбанк» и «Ситибанк» в рассылке спама
-4
Ксения, здравствуйте. Извините, если звонки сотрудников доставили неудобства. Такой цели не преследуем, безусловно. Направьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ваш номер телефона со ссылкой на комментарий. Все проверим и исключим его из дальнейших коммуникаций.

Ксения, здравствуйте.
Извините, если звонки сотрудников доставили неудобства. Такой цели не преследуем, безусловно. Направьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ваш номер телефона со ссылкой на комментарий. Все проверим и исключим его из дальнейших коммуникаций.

С 1 ноября «Тинькофф» понизил ставки по рублёвым депозитам
0

Сотрудник может уточнять разную информацию. Детали работы систем безопасности и проведения идентификации по понятным причинам пояснить не готовы.

С 1 ноября «Тинькофф» понизил ставки по рублёвым депозитам
0
Работу коллег проверили, ошибок с их стороны не было, они верно ответили на вопросы по поводу отображения комиссии за овердрафт и за информирование.  Тем не менее обратную связь приняли и направили ответственным на рассмотрение, спасибо.

Работу коллег проверили, ошибок с их стороны не было, они верно ответили на вопросы по поводу отображения комиссии за овердрафт и за информирование. 

Тем не менее обратную связь приняли и направили ответственным на рассмотрение, спасибо.

«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть
1
Здравствуйте. Разобрались в ситуации. Нам не поступал постановление об отмене мер. Рекомендуем обратиться к приставу и попросить направить нам оригинал или направить оригинал самостоятельно, но от вас такжеразвернуть

Здравствуйте. Разобрались в ситуации. Нам не поступал постановление об отмене мер. Рекомендуем обратиться к приставу и попросить направить нам оригинал или направить оригинал самостоятельно, но от вас также потребуется поручение на передачу постановление. Самостоятельно вы можете направить постановление с поручением на передачу по почте РФ или при личном визите в офис. 

«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть
8

Это был технический овердрафт, который возможен по карте любого банка. Подобные ситуации возникают крайне редко.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }