Мне так 3 раза не повезло с банкоматами, но все разы зачисляли правильную сумму после инкассации. На 3-й раз ждал почти месяц... После этого стал по одной купюре пихать, да чуть дольше, но хоть видно нормально ли работает банкомат и правильно ли считает. Крупные суммы делю на несколько пополнений. Это конечно не избавит от возможности зависнуть на последней купюре, но в глубине души кажется безопаснее...
За озон тоже не знаю, друг держит отделение одной из доставок, за 3 года он с десятка два случаев воровства работниками рассказывал и только случая 3 получилось доказать. Он уже и камер натыкал так чтоб каждый сантиметр с нескольких камер просматривался, так додумались электричество как-то на пару секунд вырубать, а камеры с задержкой включались, сделал автономку на камеры, стало реже, но все равно что-то мелкое и дорогое умудряются раз в сезон унести.
Вообщем, если сильно захотят что-то стырить без палева, способ обязательно найдется.
А там скорей всего и нечего показывать, далеко не всегда камеры охватывают весь склад. А даже если так, то перед одной из камер "случайно" ставится большая коробка загораживающая обзор.
Будет видно что работник разгрузил коробку и поставил ее в мертвой зоне, а потом загрузил коробку. На все вопросы будет отвечать "ничего не знаю, поставил где свободно было, коробку не открывал, товар не трогал".
Можно попробовать выбрать активацию по телефону, у меня так только активировался, тоже коробочную версию брал и на ввод ключа просто номер ошибки писало. Если не поможет, по идеи подключится поддержка, может хоть скажут в чем причина.
Херня там с отзывами полная, причем реальные нифига не пропускают, а заказные или вот такие с целью мести - легко...
В прошлом году работал в конторке по заправке и ремонту принтеров, так начала к нам яжмать ходить (вечно с двумя детьми, которые все громили) с постоянными скандалами в стиле задержали на 2 минуты, отказались обслужить без очереди, не дали деткам игрушку поиграться (коллекционные фигурки начальник собирал, довольно дорогие чтобы вот так давать...), ругаемся когда детки крушат витрину и т.п. Хз зачем она к нам ходила с такими претензиями и куда она тратила столько краски, раз в неделю стабильно была, видимо в другие места уже не пускали. Вот только после каждого визита у нас появлялся отрицательный отзыв на авито, гугле, 2гис и т.д., всегда с разных аккаунтов. Начальник даже провел целое расследование, вычислил 7 аккаунтов ее (всякую китайскую хрень и детские шмотки продает), даже обзвонил все и убедился что отвечает один и тот же человек, написал об этом авито с доказательствами, в итоге его аккаунт просто забанили без объяснения причин, а та мадам так и продолжает работать...
Другу может с год назад в похожем виде пришел планшет, только пятен от ударов было несколько но маленьких. Долбался он с переписками больше месяца, ничего не вернули, единственно продавец написал что готов дать скидку 50% на новый и подарки положить (хлам всякий копеечный), обещал хорошо упаковать. Друг согласился, в итоге китаец нифига лучше не упаковал, но уже целым доехало. А разбитый на авито забрали, как раз почти без убытков получилось.
На али я бы не надеялся, разве что продавец согласиться компенсировать часть или скидку предложит, но это тоже если с продавцом повезет...
А как бы они вам дали такую возможность? Отправили бы диск с данными сотни клиентов вам по почте?
Да как обычно перехватили смс через уязвимость протокола. А вот с чего банки по смс коду разрешают делать все, если это совсем не надежно и об уязвимости давным давно известно, другой вопрос...
А с чего они должны доставку оплачивать за возврат товара надлежащего качества? Сами же накосячили. Ну и возможность возврата в магазин никто ж не обещал, да могли бы пойти на встречу, но опять же, если такие шины там не нужны, они за свой счет будут возвращать их на склад.
Раз не дают просмотреть - нефиг получать, доказать что это не вы с ним по ступенькам скатились нереально
Так оставили бы возможность отказаться от подменного номера. Продавцы бы сами делали выбор, хотят они нормальный номер + спам или же подменный номер без спама. С такой галочкой и жалоб бы не было.
А что писали в причине возврата?
Возвраты они оплачивают если товар не работает. Возможно вы неправильно описали проблему и поддержка подумала что вам просто не нравится или не подходит товар. В таком случае доставку покупатель оплачивает.
Вообщем думаю стоит настоять что товар нерабочий без всяких подробностей, просто не работает и все.
Видимо для тех кто забывал нажать кнопку подтверждения и после внесения уходил. Следующий чел мог нажать отмену и уйти с деньгами.
Может ваш случай? https://mobile-review.com/articles/2020/apple-stealing-traffic.shtml
В айфонах не разбираюсь, но по запросам iphone жрет трафик, iphone утечка трафика кое что находит
А что за телефон? Очень похоже на глюканувшое обновление системы или приложение. Сам совсем недавно сталкивался с утечкой трафика через обновление системы, за день набегало по 7-10 гб, трафик безлим и не замечал... Чисто случайно на 4пда увидел обсуждение этой проблемы, посмотрел у себя и офигел сколько трафика оно сожрало.
В телефоне посмотрите какое приложение траффик жрет.
А по 350 мб считает потому что это максимальный пакет в биллинге, как только набегает 350 идет запись в биллинг, даже если сессия не законченная.
Большинство жалоб не было бы при возможности осмотреть товар. Что это за мода у курьерских доставках пошла - отдать и убегать...
А там может кирпич вместо телевизора быть. И как потом доказать что именно это получено?
Я бы сказал что отказываюсь от получения без распаковки, но блин даже в этом случае, курьер просто заберет товар себе, ведь никаких доказательств вручения не требуется...
Бред короче с доставками случился.
Возможно проблемы с интернетом. Когда то тестил GFN у себя, проблемы с прыганьем качества были невыносимые, хотя интернет 1гбит, ниже 600мбит редко опускается, так что на него даже не думал. Но потом заметил, что лаги только дома... Оказалось проблема с провайдером, все другие провайдеры и на 100 Мбит давали нормальное качество, а мой видимо не подружился с этим сервисом. Так что советую проверить на другом провайдере.
Хотя это не отменяет того, что сервис гавно. Бесконечные очереди... Хочешь расслабиться на пол часика, так в итоге ждешь час своей очереди.
Роману скорей всего глубоко пофиг на доход банка и текущих, у него видимо есть премия по привлечению клиентов, вот и хотел срубить себе ее по простому.
Ну так они то реально не отвечают за качество услуг в роуминге. С таким же успехом можно требовать возврат абонплаты за время пока в метро сигнал не ловит или на рыбалке в задрыпенске.. .
Взрослый у них скучный :) столько явно не стоит...
Так а была платная активность по номеру в этот срок? Пополнение счета не считается...
Тут как бы сами условия не прочитали и теперь жалуетесь...
Плохо только что смс уведомления они видимо не присылают, но вроде как звонят (мне звонили и говорили что скоро номер будет заблочен, а я чисто случайно трубку взял, так как номер был для своих и с неизвестных трубку очень редко брал, но тут зачастили звонки и решил узнать кто это).
За то что номер не активен и отдать его вам не могут - вполне реально, что пакет с этим номером уже ушёл в продажу, отлавливать его по магазинам естественно никто не будет и будущему покупателю объяснять почему его симка не активируется тоже не будут.
А по размерам нормально присылают? Делал 6 заказов со шмотками, специально отбирал товары с размерной сеткой в сантиметрах и по ней ориентировался. Выбирал xl-xxxl как по сетке получалось (обычно ношу L-XL), и все шмотки пришли очень маленькие, на бирках написано XXL, на вид это S...
Открывал спор где фоткал реальные размеры возле сантиметра и скрины с размерной сеткой, али ответил что размеры на бирках сходятся и присудил 0...
После этого шмотки на али не смотрю...
Так у них там за это время тысячи сообщений наверное, пока на все ответят, еще недели 2 пройдёт
Интересно, а если написать заявление на пересчет стоимости доставки, вернут деньги или нет? По идеи самовывоз дешевле чем курьером..
Есть такое, зачисление средств до 30 дней может быть, хотя столько еще не ждал, до недели укладывались.
Наши тут не особо лучше, жалоб на озон, сбер, яндекс целая куча. И проблемы также не решаются, пока статью не разместишь...
Во тоже не понимаю... Хотя когда-то сам такое дарить хотел, только мне раньше подарили, более мужской вариант (алкашка, сигара, разная закуска, кофе и конфеты). Оформлено красиво, но блин как узнал цену... Переплата раза в 3-4 и при этом часть набора просроченная была.
Решил что лучше буду сам собирать, пусть времени больше уйдёт на поиск и на оформление, зато на этот же бюджет можно намного качественнее товаров подобрать.
У друга была такая же ситуация в 2020 году с заказом телефона на али, писал жалобы́ в отделении и в соц сетях. В отделении отвечали в стиле вы кто такой, должен писать отправитель, но вопрос что должен сделать отправитель для поиска врученной посылки вызывал у них ступор... Китаец на али видимо не понимал что от него хотят или просто не читал сообщения, на все сообщения он радовался что его товар понравился и предлагал скидку на следующую покупку.
Какой-то представитель после жалоб в соц сетях дал надежду и в личке несколько недель говорил что вот вот вопрос решится, но потом перестал отвечать...
Нифига так добиться у него не получилось...
По идеи можно и без чата, просто звонок в банк типа нашел карту номер такой-то, карту блокируют... С одной стороны хорошо, но мошенники таким образом немного отомстить могут за всякие приколы...
Какой нафиг компромисс? В век технологий все решается легко. Проверить по камерам сколько было отправлено и сколько пришло и от этого решать сбивать деньги с отправителя или со своих рабочих ну или обвинять получателя в мошенничестве. Занимает не так много времени, даже с учетом очереди косяков, за неделю вполне можно успеть просмотреть и найти кусочек видео с нужным отправлением.
Да даже эту неделю по сути покупатель не должен ждать, сообщил курьеру что заказ не весь, курьер сделал пометку, сразу связались с покупателем - сообщили, что нужно подождать пару дней, отказывается - возврат денег. А дальше самостоятельно разбирайтесь со своими сотрудниками как так вышло, покупателя не должно волновать