Фёдор Жуков

+148
с 2014

Эксперт по digital-маркетингу. Спикер в Контур Школа, Деловая Среда СБЕР, Яндекс Практикум, Skillbox, МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, РЭУ Плеханова

1 подписчик
32 подписки

Школьники оставляют заявки в качестве инвесторов, коттеджи под вечеринки... Интересный кейс😄

Ширина колёсной базы у коляски — это, конечно, топовый пункт. Надо же до такого додуматься)

1

Вы сказали, что общались с клиентами через чат Авито. Насколько этот процесс можно автоматизировать?

Хорошее объяснение ошибок при продвижении на Авито, спасибо 💪🏻

2

Как обычно, без воды и по делу, спасибо за статью!

Согласен, что мужчинам иногда не хватает мягкости и системности. В компании это реально заметно 👌🏻

Почему не тестировали ключи в РСЯ? Ведь остальное вон как тестили: стратегии, хедеры, офферы
Или тестировали, но я их не заметил?

2

Есть много разговоров о Маркет-платформе, но всё-таки: чем она выделяется?

1

Есть ли у вас конкуренция между компаниями внутри группы? Кажется, что некоторые из них друг другу противоречат

Можно ли в лендингах LPGenerator подключать форму оплаты через сервисы, которые не указаны в списке поддерживаемых?

Так хорошо расписали по шагам кейс, теперь интересно как изменится стратегия на следующий сезон 👌🏻

1

Интернет-реклама реально становится дороже, уже давно это ощущается и тренд не меняется!

1

Со 110к в месяц до 135к в день?? Нормально!) А чем было вызвано такое резкое желание набрать обороты?

Чётко крутите! Уже будто конкретная схема работы с нишей строительства и архитектуры появилась после сотрудничества с Егором))

2

Начну с себя — хотя я и нахожусь в Москве, но выступления по другим городам действительно помогают разгрузить голову и выполнять свои задачи быстрее. Это и есть та самая смена обстановки, которая помогает поднять продуктивность и поработать из другой локации. Конечно, работа из кафе дает эффект, но он сильнее, когда видишь за окном другой город — по которому после рабочего дня можешь пройтись, увидеть для себя новые достопримечательности и в некотором роде получить заряд вдохновения

Согласен! Вот как раз в комментарии выше написал про нестандартность в креативе за счет привлечения нестандартных художников.
Ты правильно пишешь: на подкорках у нас есть понимание, как работать с соцсетями. Не зря мы столько времени проводим в них :) Остается только это понимание объяснить логически, систематизировать и в этой системе найти возможности для выхода за рамки. Скажем так: настолько разобраться в правилах, чтобы нарушать их)

Иногда хайп = перформанс. Привлечь художников, которые делают "не как все" (Бэнкси, Лампас) - и уже можно прогнозировать вирусный эффект.
Согласен, в целом успешность хайпа зависит от случайностей, но если работать над ним целенаправленно, можно повысить вероятность завируситься

Благодарю)) Ведь надо как-то справляться с соцсетями в нынешнее время!

1

Это все потому, что контента много — а то мы устаем от такого обилия информации. Пауза была как глоток свежего воздуха)

2

Даа, согласен! Это особенно актуально в 2022: прямо чувствуешь, что бренд с тобой на одной волне

1

Не, ну если только компания нацелена на молодежь, и такой язык коммуникации для них понятен). Да еще и внутренняя политика бренда соответствует. Но многим компаниям не всегда подходит хайп, да и постоянно это делать довольно сложно — вот с помощью более приземленного контента и получается решать задачи)

1

А как сейчас выглядит работа с репутацией? Поменялась ли она с учетом недоступности некоторых крупных площадок?

2

Всегда важно заниматься репутацией ☝🏻 на одних только рекламах далеко не уедешь

1

Дима, ты скоро будешь конкурировать с Донцовой с частотой размещения материала)) Но это очень здорово!

4

Дмитрий, вы часто пишите статьи здесь про управление репутацией - это действительно классно и полезно. Но расскажите, какой эффект это приносит лично для вашей работы? Какая для вас польза от размещений статей?

1