Эксперт по digital-маркетингу. Спикер в Контур Школа, Деловая Среда СБЕР, Яндекс Практикум, Skillbox, МГУ, ВШЭ, РАНХиГС, РЭУ Плеханова
Как обычно, без воды и по делу, спасибо за статью!
Согласен, что мужчинам иногда не хватает мягкости и системности. В компании это реально заметно 👌🏻
Почему не тестировали ключи в РСЯ? Ведь остальное вон как тестили: стратегии, хедеры, офферы
Или тестировали, но я их не заметил?
Есть много разговоров о Маркет-платформе, но всё-таки: чем она выделяется?
Есть ли у вас конкуренция между компаниями внутри группы? Кажется, что некоторые из них друг другу противоречат
Можно ли в лендингах LPGenerator подключать форму оплаты через сервисы, которые не указаны в списке поддерживаемых?
Так хорошо расписали по шагам кейс, теперь интересно как изменится стратегия на следующий сезон 👌🏻
Интернет-реклама реально становится дороже, уже давно это ощущается и тренд не меняется!
Со 110к в месяц до 135к в день?? Нормально!) А чем было вызвано такое резкое желание набрать обороты?
Чётко крутите! Уже будто конкретная схема работы с нишей строительства и архитектуры появилась после сотрудничества с Егором))
Начну с себя — хотя я и нахожусь в Москве, но выступления по другим городам действительно помогают разгрузить голову и выполнять свои задачи быстрее. Это и есть та самая смена обстановки, которая помогает поднять продуктивность и поработать из другой локации. Конечно, работа из кафе дает эффект, но он сильнее, когда видишь за окном другой город — по которому после рабочего дня можешь пройтись, увидеть для себя новые достопримечательности и в некотором роде получить заряд вдохновения
Согласен! Вот как раз в комментарии выше написал про нестандартность в креативе за счет привлечения нестандартных художников.
Ты правильно пишешь: на подкорках у нас есть понимание, как работать с соцсетями. Не зря мы столько времени проводим в них :) Остается только это понимание объяснить логически, систематизировать и в этой системе найти возможности для выхода за рамки. Скажем так: настолько разобраться в правилах, чтобы нарушать их)
Иногда хайп = перформанс. Привлечь художников, которые делают "не как все" (Бэнкси, Лампас) - и уже можно прогнозировать вирусный эффект.
Согласен, в целом успешность хайпа зависит от случайностей, но если работать над ним целенаправленно, можно повысить вероятность завируситься
Благодарю)) Ведь надо как-то справляться с соцсетями в нынешнее время!
Это великое счастье, когда они есть!
Это все потому, что контента много — а то мы устаем от такого обилия информации. Пауза была как глоток свежего воздуха)
Даа, согласен! Это особенно актуально в 2022: прямо чувствуешь, что бренд с тобой на одной волне
Не, ну если только компания нацелена на молодежь, и такой язык коммуникации для них понятен). Да еще и внутренняя политика бренда соответствует. Но многим компаниям не всегда подходит хайп, да и постоянно это делать довольно сложно — вот с помощью более приземленного контента и получается решать задачи)
Оля 🙌
Лёша Абросимов 💪💪
А как сейчас выглядит работа с репутацией? Поменялась ли она с учетом недоступности некоторых крупных площадок?
Получилось очень круто!
Всегда важно заниматься репутацией ☝🏻 на одних только рекламах далеко не уедешь
Дима, ты скоро будешь конкурировать с Донцовой с частотой размещения материала)) Но это очень здорово!
Подставил ладошки 🙌🏻
Дмитрий, вы часто пишите статьи здесь про управление репутацией - это действительно классно и полезно. Но расскажите, какой эффект это приносит лично для вашей работы? Какая для вас польза от размещений статей?
Каждый день всё интереснее и интереснее блин)
Теперь переходим в ВК клипы?
А как же бороться с появлением таких отзывов?
В данном кейсе я вижу результат, и он полезный. Если вы не считаете данный план действий справедливым, как бы поступили вы?
Хорошее объяснение ошибок при продвижении на Авито, спасибо 💪🏻