{"id":13711,"url":"\/distributions\/13711\/click?bit=1&hash=993ce7f10a29e09ef6007450140ef5fcebecd55805799940a93c3efe78cce5e3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

OZON: блокировка продаж по системе FBS по вине ПВЗ

Ровно полгода назад я писал про работу с Озон.

За эти полгода много чего изменилось. Например, пожар на Новой Риге, о котором не слышал только слепо-глухо-немой. Ждем выплат до конца ноября…

Про гениальные "Трафареты" тоже много написано здесь. Это самое уёбищное нововведение Озона за последние 2 года.

Что касаемо службы поддержки продавцов, то стало еще хуже. Если раньше с 1000-го раза удавалось попасть на человека, а не тупого БОТА, то сейчас это вообще невозможно сделать.

Абсолютно любое обращение в ТП вообще не читается, а приходит автоматическая отбивка от бота. Далее, на каждый вопрос или замечание приходят такие же тупые ответы от ТУПЫХ БОТОВ и закрытие обращение ботом без решения проблемы.

Вопросы не решаются неделями, а то и месяцами, создавай ты хоть 1000 обращений.

Из нового: появилась опция: "Если вы недовольны работой службы поддержки, расскажите об этом. Постараемся исправиться."

Что самое смешное, на самом деле печально: там отвечает такой же ТУПОЙ БОТ, как и в обычном обращении.

Суть одного из последних обращений — 06.10.2022 не приняли отправление на ПВЗ по причине отсутствия интернета. Что-то у них сломалось.

В этот же день написал в ТП, рассказал о ситуации. После непродолжительной беседы с ботом, в очередной раз получил инструкцию, что на следующий день нужно создать новое обращение после блокировки продаж.

Далее, естественно блокировка продаж, начисление штрафа и снижение рейтинга.

Создал новое обращение со ссылкой на первое. Получил тупые ответы от бота. Бот был послан, пришел человек в чат: блокировку продаж сняли, штрафы начисляются, рейтинг снижается.

Третий день. Штрафы продолжают начисляться, рейтинг падать, премиум недоступен.

Сегодня четвертый день. После долгой и упорной переписки с ботами, сотрудниками ТП, снова с ботами, снова с сотрудниками ТП — якобы штрафы перестели начислять (по словам ТП), рейтинг перестал падать. НО

Штрафы отказываются снимать. Вообще, ни в какую. Их набралось 3 из 5 за эти три дня. Так же не возвращают процент доставок вовремя.

Потенциальным новым продавцам на Ozon дам тот же совет, что и ранее: Подумайте дважды, а то и трижды! Не тратьте свое время и нервы, никто их Вам не возместит.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Елисей, здравствуйте!
Хотим во всём разобраться и помочь, для этого нужен номер обращения или ID вашего магазина. Подскажите, пожалуйста.
ID в личном кабинете тут: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID»

Ответить
Развернуть ветку
Елисей Фатаев
Автор

Со своими ТУПЫМИ БОТАМИ разберитесь!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Готовы помочь исправить ситуацию, но без информации о вас сделать этого не можем. Как и провести работу над ошибками. Если решите поделиться номерами обращений, мы здесь

Ответить
Развернуть ветку
Елисей Фатаев
Автор

Еще раз отвечаю: со своими ТУПЫМИ БОТАМИ разберитесь.
Помощь должна оказывать техническая поддержка на портале https://seller.ozon.ru/, причем, всем поставщикам, а не выборочно здесь!

Ответить
Развернуть ветку
Елисей Фатаев
Автор

Сегодня 11 число и шестой день общения с ТУПЫМИ БОТАМИ, а также не менее тупыми представителями ТП. Проблема не решена, тикеты закрываются

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Без номера обращения всё ещё не можем разобраться, увы. Подскажете его?

Ответить
Развернуть ветку
Елисей Фатаев
Автор

Вы полностью прочитали детали проблемы и уверены, что можете удалить несправедливо начисленные штрафы? Ваша ТП уже шестой день уверяет, что это технически невозможно. А также, что снижение рейтинга и начисление штрафов продавцу по вине ПВЗ - в рамках договора и регламентов :))))

ТП:
"Понимаем ваше беспокойство.
Проверил информацию.
Боюсь, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше.
Вашу позицию понимаем и были бы рады предложить другое решение, однако отступиться от собственных правил не можем — действуем в рамках нашего с вами договора и регламентов."

"К сожалению, продолжить разговор на эту тему не получится: нам нечего добавить к сообщениям выше, ответы в обращении №ххххххххх - корректные.
Мы действуем в рамках договора и регламентов.

На площадке установлены правила, которые созданы, чтобы площадка оставалась удобной и для продавцов, и для покупателей.
Каждое правило помогает нам с вами предлагать клиентам качественный сервис, честные цены и хорошую продукцию — а это залог доверия покупателей. Благодаря этому Ozon развивается и привлекает новых покупателей, что помогает продавцам увеличивать обороты и прибыль.

Всего хорошего!"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воротынцев

Здравствуйте, воспользуюсь постом коллеги и попрошу вас о помощи.
Ситуация точно такая же, каждый день привозим заказы на ПВЗ вовремя, что подтверждается актами в ЛК подписанными с 2-ух сторон.
Но продолжаем получать просрочки каждый день/через день.
Обращение №20584705 - ситуация была впервые, мы со своей стороны подтвердили отгрузку вовремя. Штрафы сняли, НО РЕЙТИНГ НЕ ИСПРАВИЛИ!.
Мы это стерпели, решили случай единоразовый и со временем рейтинг выправится.
Обращение №20937733 - ситуация повторяется. Отгружаем все вовремя, чему опять же есть все документальные подтверждения. Штрафы продолжают накладываться, рейтинг идет вниз.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воротынцев

Ситуация дошла уже до того, что 04.11 был выходной, вообще не было отгрузок, все равно в этот день стоит просрочка.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Уже проверяем обращения, вернёмся с ответом, как только появятся подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Александр, привет! Проверили ваши показатели, они в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воротынцев

Так почему здесь все красное? Даже в выходной день, 04.11. когда не было отгрузок.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Это процент заказов, выполненных вовремя — на блокировки он не влияет. Мы попросили коллеги ещё раз проверить, из-за каких отправлений он снизился — вернутся к вам в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воротынцев

Повторяю: все отгрузки выполнены вовремя, что подтверждается актами в ЛК, подписанными с 2-ух сторон.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воротынцев

Еще раз: вы вообще не слышите клиента. Я каждый день отгружаю товары вовремя.
В рейтинге у меня отображаются штрафы. Переходим в расшифровку. Весь график график красный, процент 94.
Берем для примера любой акт за эти дни, например 13.11. смотрим на вашу печать на акте за этот день. Дата подписания: 13.11.2022 16:30:48 UTC. (Таймслот 13.00 - 17.00)
Спрашивается: почему в этот день, и во многие другие график красный?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воротынцев
Ответить
Развернуть ветку
Александр Воротынцев

Далее смотрим отчет по просроченным отгрузкам, там нет не одной просроченной отгрузки.
Повторяю вопрос: почему у меня на графике просрочка каждый день? И процент такой низкий?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Простите, что коллеги неправильно поняли вас в обращениях — поправили процент заказов, выполненных вовремя, а завтра штрафные баллы обнулятся и больше начисляться не будут

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null