Какие траты сократят россияне в кризис

Непрекращающееся падение доходов заставило соотечественников задуматься о приоритетах своих трат.

В целом, поведение людей одинаково что в России, что в Америке – в первую очередь отказываются от дорогостоящих покупок и услуг. Далее будут урезаться траты на путешествия и развлечения. Это вновь отразится на многострадальном турбизнесе, кинотеатрах и ресторанах. Из публичных компаний стоит отметить ритейлеров техники и электроники (М.Видео), а также маркетплейсы (у Яндекс.Маркет доля электроники и бытовой техники в e-commerce еще в 2021 составляла 33%). Примечательно, что из приоритета не выпадают автомобили – только 14% откажутся от его использования, несмотря на расходы на страховку, топливо и обслуживание.

Опрос подтверждает устойчивость сектора продовольственного ритейла – в условиях неопределенности его защитные свойства проявляются в полной мере. У многих людей большая часть средств уходит на еду.

Если вам интересна эта тема, можете почитать множество интересных и полезных статей у нас в блоге, который мы ведем в Телеграм (ссылку можно найти в профиле)

11
Начать дискуссию