Михаил Сергеев

+139
с 2022

Копирайтер, редактор, интернет-маркетолог. Помогу с продающими/информационными текстами. Сайт: mikle-phoenix.ru

8 подписчиков
10 подписок

Интересно, что бы делали, если бы хозяин транзитной земли отказался. Или ценник зарядил негуманный

Да все это уже давно придумано. Как и многие другие вещи. Просто сейчас видимо в связи с развитием каналов продаж и появлением новых инструментов омниканальность набирает обороты

2

Интересно, за сумму со сколькими нулями люди соглашаются на рекламные тату. И ладно, если компания своя. А так...

"Полезный" в цитате используется по отношению к клиенту. Полезный для клиента. А полезный для клиента - тот контент, который решает его проблемы, а не продает. Это уже вы грешите в подмене понятий

Касательно же полезного для компании контента, так он может, например, медийку повышать, узнаваемость. Конечная цель - продажи, да. Но продаст по итогу не контент. Контент подогреет. Это и будет являться его первостепенной задачей. Статья с охватом в 30 к целевой аудитории даже без лидов может оказаться полезнее для компании, чем на 1 к с 2 лидами. В долгосрочной перспективе

3

Каждый месяц какую-то новую фишку внедряете в концепцию мерча. Это здорово. А то 90% компаний топчатся на одном месте, предлагая стандартные безыдейные худи с низкокачественным принтом - скука смертная

2

Касательно дешевого трафика с контента (в выводах) не совсем согласен. Точнее, не во всех нишах и не у всех все работает идеально. А ведь есть куча случаев, когда люди вкладываются в контент, но отдачи не получают. Или меняют направление бизнеса. А деньги уже заплачены...

3

Вдохновляют такие истории! Побольше бы таких публикаций - про ваш опыт интересно читать

3

Заметил, что все активы в сфере продаж связаны с аудиторией. Да и тот же ТГ - это же не канал актив, а аудитория. А попа там или инфа в ТГ - лишь объекты привлечения этих самых людей

3

Спасибо за материал! Сохраню себе пару советов, а через годик-два в организации eventов пригодится)

1

Эх, жаль эпоху расцвета Евросети не застал. На их кампании действительно можно было посмотреть)

3

Да, согласен, что настала эра контента. Думаю, на это сильно повлияли рост конкуренции в онлайн-пространстве + баннерная слепота на рекламные кампании

В долгосрочной перспективе контент работает безотказно (если была правильная стратегия). И никакие "демпингеры" и снижение маркетинговых бюджетов не обанкротят владельцев

Удачи в продвижении редакции! Будем ждать результаты после первых месяцев работы в следующих публикациях)

3

Как я помню, CTR с пушей один из самых высоких. А с этими правками ФАС четверть, треть, а то и половина аудитории просто не будет их получать. Не скажется на доходе (тех же интернет-магазинов), как думаете?

3

У меня друг даже свой калаш имел затюненный. Он сильнее бил - там скорость пули была выше. Но это так, лайфхак для тех, кто хочет посерьезнее бить по "отделу закупок"

4

Поздравляю. Я тоже участвовал... но не фартануло. А от 1-го места тоже неплохой вариант получился

1