Подписан
Отписаться

Антон Аверьянов

+321
Зарегистрировался
Создание УТП "Ferrari" в бизнеспроцессах (не про машины)
Да?  Для вас, наверно, будет откровением как выглядит рынок бутилированной воды (к примеру).  Еще раз повторю — вы скорее всего по незнанию открыли для себя область, которая была подробно изучена и исследована в 70-80-х годах. 

Да? 
Для вас, наверно, будет откровением как выглядит рынок бутилированной воды (к примеру). 

Еще раз повторю — вы скорее всего по незнанию открыли для себя область, которая была подробно изучена и исследована в 70-80-х годах. 

Создание УТП "Ferrari" в бизнеспроцессах (не про машины)

Господи, какая графомания. 
То о чем вы пишите называется простым термином "добавленная ценность", который 1000 раз изучен и описан. 

Как превратить бизнес в бренд за год: четыре практических шага и полезные советы основанные на личном опыте
Просто показалось странным, что ты пропустил самую основную часть проекта. Весь ричерч (от рынка и компита до профилирования и сегментации клиентов) делается ровно для того, чтобы прийти к собственной ключевой идееразвернуть

Просто показалось странным, что ты пропустил самую основную часть проекта. Весь ричерч (от рынка и компита до профилирования и сегментации клиентов) делается ровно для того, чтобы прийти к собственной ключевой идее. В противном случае не понятно зачем все эти танцы с бубном (в статье шаг 1 и 2 не связаны логикой с шагом 3 и последующими).

В любом случае, удачи со второй частью статьи. 

  

Как превратить бизнес в бренд за год: четыре практических шага и полезные советы основанные на личном опыте
В статье пропущен самый важный этап "разработки бренда" — формулировка его ключевой идеи (которая фиксируется в виде платформы бренда).  Нейминг, айдентика, легенда, характер, тональность, etc — это всёразвернуть

В статье пропущен самый важный этап "разработки бренда" — формулировка его ключевой идеи (которая фиксируется в виде платформы бренда). 

Нейминг, айдентика, легенда, характер, тональность, etc — это всё является отражением и следствием ключевой идеи. 

Без ключевой идеи ты не напишешь ни слоган, ни "продающий текст". У тебя просто фундамента под ногами не будет. 

Cirque du Soleil подала заявление на защиту от банкротства и уволила 3480 работников из-за пандемии

Как и Большой Театр.
Или хороший музей. 
Или шоу поп-звезды. 
Или финал любого спортивного соревнования.

Модель 4Р в маркетинге. Как она «выглядит» в реальной ситуации взаимодействия с потенциальным клиентом?
Потому что он не всегда является таким безусловным злом, как вы его описываете. Думать таким образом — это невероятное упрощение мира. Все рынки разные. Все ситуации разные.  В вашем кейсе, безусловно, он неразвернуть

Потому что он не всегда является таким безусловным злом, как вы его описываете. Думать таким образом — это невероятное упрощение мира. Все рынки разные. Все ситуации разные. 

В вашем кейсе, безусловно, он не работает.

Но вы, должно быть, прекрасно знаете как строится конкуренция на зрелых рынках, где все продукты плюс-минус похожие и аудитория устоялась. В таких условиях подход "от продукта" (и его незначительных отличий) вполне может работать. Вспомните, как на рынок выходили Fairy или Tide, где было прямое сравнение одного продукта с другим (там не было даже попытки найти потребительский инсайт).  

Примеры такого подхода (если мы говорим о коммуникации) могут быть чертовски эффективными:
Легендарный пример Sony: https://www.youtube.com/watch?v=2l_4SOEVraU 
Легендарный пример Honda: https://www.youtube.com/watch?v=Z57kGB-mI54&t=1s 

Но глобально, я повторю свой комментарий ранее.
Подход компании к маркетингу и роль маркетинга (и потребителя) в общей стратегии — это исключительно вопрос философии менеджмента. 
Инструментарий тут никакой роли не играет. 

Модель 4Р в маркетинге. Как она «выглядит» в реальной ситуации взаимодействия с потенциальным клиентом?
"Почему подход 4Р в работе компаний с рынком такой живучий?" Модель 4P, разработанная Джеромом Маккарти в 1959 году является теоретической моделью. Она всего лишь фиксирует 4 основных измеримых (Маккартиразвернуть

"Почему подход 4Р в работе компаний с рынком такой живучий?"

Модель 4P, разработанная Джеромом Маккарти в 1959 году является теоретической моделью. Она всего лишь фиксирует 4 основных измеримых (Маккарти всё-таки был математик) фактора, которые отличают успешную торговую марку от менее успешной. 

Эту модель никто и никогда не использует в работе в чистом виде, в ней изначально не закладывается такого инструментария. Это просто те области, которые "не плохо было бы держать под контролем". 

Вы в своих размышлениях говорите просто про 2 абсолютно разные философии маркетинга "от продукта" и "от потребителя". В вашем кейсе это еще более идиотский пример "маркетинга от цифр".

И вопрос этот исключительно в области философии менеджмента, а не используемых моделей маркетинга. 

Еще с начале 90-х Жан-Жак Ламбен (создатель термина "стратегический маркетинг") писал, что "сочетание научных точек зрения и ценностных установок руководителя компании определяют тип её стратегической ориентации".

Если для компании "клиент" — это набор цифр и показателей, то никакими моделями и инструментами этого не изменить.   

Дьявол кроется в деталях, или все тонкости SWOT-анализа вы используете?
Вероятно, цель компании появилась не просто так и для её определения (или формулирования) проводилась какая-то аналитическая работа. Проводить аналитическую работу после формулирования цели — довольно сомнительноеразвернуть

Вероятно, цель компании появилась не просто так и для её определения (или формулирования) проводилась какая-то аналитическая работа. Проводить аналитическую работу после формулирования цели — довольно сомнительное предложение.

То, как вы и Д.Бартошевич предлагаете использовать SWOT делает из него просто формальное ментальное упражнение, которое лишает SWOT объективности (которой в нём и так никогда не было) и подменяет причинно-следственные связи. 

Дьявол кроется в деталях, или все тонкости SWOT-анализа вы используете?
Простите за глупый вопрос, но зачем нужен SWOT когда у предприятия и так есть определенные и заданные цели?  В вашем примере вы просто используете таблицу SWOT-анализа для пострационализации фактов. 

Простите за глупый вопрос, но зачем нужен SWOT когда у предприятия и так есть определенные и заданные цели? 
В вашем примере вы просто используете таблицу SWOT-анализа для пострационализации фактов. 

Чтобы рекламу не выключали через 5 секунд
Олег, брендингом занимаются бренд-стратеги и брендинговые агентства. Они делают платформу бренда. Коммуникацией — креативные агентства и коммуникационные стратеги. Они делают коммуникационную или креативнуюразвернуть

Олег, брендингом занимаются бренд-стратеги и брендинговые агентства. Они делают платформу бренда.
Коммуникацией — креативные агентства и коммуникационные стратеги. Они делают коммуникационную или креативную платформу.
(за редким исключением эти специалисты работают в одном агентстве). 

Вы смешали в кучу не только мысли из разных дисциплин, но и разные профессиональные компетенции.

Комментарии