Удержание клиентов

Удержание клиентов

Удержание клиентов, чтобы повышать лояльность клиентов, предприниматели должны работать в этом направлении непрерывно. Очень важно, чтобы человек не только совершил одну покупку или воспользовался услугами компании всего один раз, а стал постоянным, верным клиентом, от численности таких клиентов чаще всего зависит доходность и эффективность самого бизнеса.

Удержание клиентов – Взаимодействие

Нужно постараться как можно больше взаимодействовать со своими клиентами, чтоб они не ушли к конкурентам. В настоящее время стало гораздо проще проводить время со своими клиентами, так как для этого можно использовать Интернет.

Так, например, можно создать группу клиентов на онлайн сервисе loyalen.com, посредством которой будет возможность эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Кроме этого, важно чтобы менеджеры магазина, ресторана, салона красоты или любого другого бизнеса походили к обычным клиентам, спрашивали их о качестве обслуживания, о пожеланиях и так далее.

Безусловно, необходимо обновляться, нужно придумывать что-то новое, что-то интересное для своих клиентов. Нельзя оставаться на одном и том же уровне на протяжении многих лет, иначе клиентам такая компания попросту наскучит. Праздничная лотерея, викторина, акция, событие, необычное предложение и некоторые другие варианты внесения новизны могут помочь укрепить взаимодействие с клиентом.

Удержание клиентов – Слышать потребителя

Необходимо научиться слушать и слышать потребителя, только в этом случае можно достичь желаемого результата. Важно, чтобы диалог с человеком был неофициальным и доверительным, это поможет удержнию клиентов.

За лояльность постоянных клиентов необходимо вознаграждать. Так, например, если человек на протяжении многих лет пользуется услугами вашего салона красоты, то почему бы не вознаградить его за лояльность бесплатной стрижкой или такой же бесплатной процедурой педикюра.

Надо понимать, что конкуренты тоже будут развиваться, предлагая определенные бонусы и скидки новым клиентам и используя другие инструменты привлечения покупателей.

Лучше действовать на опережение, стараясь удержать своих постоянных клиентов. Так, например, можно просто подарить клиенту виртуальную дисконтную карту, если он на протяжении многих лет покупает у вас товары или пользуется вашими услугами.

Очень важно заниматься привлечением новых клиентов, но ни в коем случае нельзя забывать о том, что нужно работать в плане повышения лояльности постоянных клиентов. Успехов!

Источник:

Начать дискуссию