реклама
разместить

Удержание клиентов

Удержание клиентов

Удержание клиентов, чтобы повышать лояльность клиентов, предприниматели должны работать в этом направлении непрерывно. Очень важно, чтобы человек не только совершил одну покупку или воспользовался услугами компании всего один раз, а стал постоянным, верным клиентом, от численности таких клиентов чаще всего зависит доходность и эффективность самого бизнеса.

Удержание клиентов – Взаимодействие

Нужно постараться как можно больше взаимодействовать со своими клиентами, чтоб они не ушли к конкурентам. В настоящее время стало гораздо проще проводить время со своими клиентами, так как для этого можно использовать Интернет.

Так, например, можно создать группу клиентов на онлайн сервисе loyalen.com, посредством которой будет возможность эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Кроме этого, важно чтобы менеджеры магазина, ресторана, салона красоты или любого другого бизнеса походили к обычным клиентам, спрашивали их о качестве обслуживания, о пожеланиях и так далее.

Безусловно, необходимо обновляться, нужно придумывать что-то новое, что-то интересное для своих клиентов. Нельзя оставаться на одном и том же уровне на протяжении многих лет, иначе клиентам такая компания попросту наскучит. Праздничная лотерея, викторина, акция, событие, необычное предложение и некоторые другие варианты внесения новизны могут помочь укрепить взаимодействие с клиентом.

Удержание клиентов – Слышать потребителя

Необходимо научиться слушать и слышать потребителя, только в этом случае можно достичь желаемого результата. Важно, чтобы диалог с человеком был неофициальным и доверительным, это поможет удержнию клиентов.

За лояльность постоянных клиентов необходимо вознаграждать. Так, например, если человек на протяжении многих лет пользуется услугами вашего салона красоты, то почему бы не вознаградить его за лояльность бесплатной стрижкой или такой же бесплатной процедурой педикюра.

Надо понимать, что конкуренты тоже будут развиваться, предлагая определенные бонусы и скидки новым клиентам и используя другие инструменты привлечения покупателей.

Лучше действовать на опережение, стараясь удержать своих постоянных клиентов. Так, например, можно просто подарить клиенту виртуальную дисконтную карту, если он на протяжении многих лет покупает у вас товары или пользуется вашими услугами.

Очень важно заниматься привлечением новых клиентов, но ни в коем случае нельзя забывать о том, что нужно работать в плане повышения лояльности постоянных клиентов. Успехов!

Источник:

реклама
разместить
Начать дискуссию
Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно

Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.

Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно
8282
1111
66
11
11
Ну как только люди начали выдавать справедливые замечания к цене и косякам, Обломов не выдержал и закрылся. Сам всех обсуждал, а собственной критики не выдержал.
реклама
разместить
Производитель сетевого оборудования Keenetic сообщил о взломе своего приложения для управления роутерами

Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.

33
22
11
Азиатские игры - история проведение и недавние события.
Азиатские игры - история проведение и недавние события.
Wildberries запустил самовывоз товаров из торговых точек партнёров в 16 городах России

Покупатели смогут оформить заказ на маркетплейсе, а забрать непосредственно у продавца.

44
33
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию

Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…

1313
«Коктейли Молотова», преследования и угрозы сослать вандалов в Сальвадор: как развивается ситуация с протестами против Илона Маска и Tesla

Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.

«Никем не избранный автократ». Источник фото: The Independent
2323
1111
11
11
11
Трамп очень разочаровывает свой электорат и республиканцев. Даже федеральные судьи республиканцы накладывают запреты на его указы.
Решение для электросетевого комплекса на базе цифрового помощника МТС Exolve получило отраслевые награды

Проект «Россети Цифра» по развитию единого контакт-центра Группы «Россети» с применением нейросетевого агента, который реализуется совместно с МТС, назван лучшим на отраслевой премии «Хрустальная гарнитура – 2025».

Банк «Точка» и «Акселератор ФРИИ» запланировали инвестировать в стартапы

Компании смогут получить до 500 млн рублей.

«Точка»
77
55
11
Компания по ДНК-тестированию 23andMe подала заявление о банкротстве в США

Она хочет найти покупателя на свой бизнес.

Фото Bloomberg
55
55
22
реклама
разместить
День 1125: Москва и Санкт-Петербург стали мировыми лидерами по росту цен на элитное жильё

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Санкт-Петербург, фото «РИА Новости»  
1515
33
11
Вот они рекорды! Надо по телевизору прогнать эту новость, что МЫ ПЕРВЫЕ. Многие же все ровно ничего не поймут
Южнокорейский разработчик чипов FuriosaAI отклонил предложение Meta* о покупке бизнеса за $800 млн — Bloomberg

И решил развивать его самостоятельно.

44
Отключите AI-транскрибаторы встреч (пожалуйста)

Заметки по встречам - это полезно и важно. И на этой почве появились десятки сервисов, которые готовы взять на себя эту тяжёлую ношу: они теперь сами подключаются на встречи, записывают текст и выдают саммари после. Можно саммари, можно прям задачи отправлять в жиру. Круто же! Но есть один нюанс.


Отключите AI-транскрибаторы встреч (пожалуйста)
22
11
[]