Полезная статья! Так объемно собрали информацию, чтои вопросов не осталось - спасибо!
Спасибо за статью, очень полезно!
В такие моменты мы внедрили в своей компании специальный раздел в культуре и прописали, что такое конфликт и как не выходить в личное - каждого нового специалиста знакомим с ним подробно. При возникновении какого-либо конфликта, на общем собрании напоминаем про ценность - не на примере, а просто еще раз проговариваем ценность сохранения своих внутренних драконов в себе и конфликтовать на работе в плоскости "профессионал - профессионал"
Спасибо за статью - забрала себе в избранные - очень полезная информация!
Спасибо, интересно!
Кратко, емко, полезно - спасибо!
Красиво...
Отправьте им ссылку на статью в качестве обратной связи - как правило, с благодарностью принимают
Спасибо за статью - полезно👍
Спасибо за статью - кажется, она, в предверии праздников, должна помочь бизнесам
Для бизнесов хорошо - оптимизация затрат и повышение эффективности. У нас есть пара кейсов на эту тему, вот один из них: https://vc.ru/marketing/695199-delegirovali-rutinu-chat-botu-v-whatsapp-i-ekonomim-ezhemesyachno-10-chasov-raboty-menedzheram-keys-onlayn-shkoly
Спасибо, Нина 😇 - забрала в нашу копилочку
Спасибо, Леся ❤️
Алена, спасибо за вопрос )
Образование высшее педагогическое, специальность экономика и информатика. 15 лет работала в банке, начиная также с самого зачатия, от специалиста до руководителя отдела документооборота.
Вникать было местами легко: в партнерстве, в понимании как объединить отделы для решения общих задач - как то по-наитию действовала, потом училась, если где-то зависала (много училась), а в разработке и в том, как работает продукт - было чрезвычайно трудно, но потихоньку разобралась )
Ответ перенесла под вопрос )
Антон, конкуренции не было.
Это так, Ольга )
Татьяна, благодарю за ожидание.
Мой ответ: у каждого свой путь. Пара может разойтись по очень многим причинам как работая, так и не работая вместе.
Спасибо! Полезно )
спасибо - ценно!