Как Open Service помог ресторанам «Папа Гриль» увеличить оборот и расширить сеть

Как Open Service помог ресторанам «Папа Гриль» увеличить оборот и расширить сеть

Сеть ресторанов стритфуда «Папа Гриль» из города Уфа начала свой путь с открытия первой точки в 2011 году. Через несколько лет сотрудничества с компанией Open Service они смогли вырасти с 12 до 90 точек, став узнаваемым брендом на рынке. В статье мы рассмотрим, какие вызовы стояли перед сетью, что было предпринято для их решения, и какие результаты были достигнуты.

С каким запросом пришли

В 2014 году компания «Папа Гриль» столкнулась с несколькими ключевыми задачами, когда решено было масштабировать бизнес с 8 точек до 50 ресторанов.

Основные вызовы включали:

  • поиск программного ПО для управления бизнесом;
  • открытие собственного производства;
  • разработку стратегии работы торговых точек, стандартом обслуживания и общего корпоративного стиля.

Сеть решала эти задачи с помощью программы iiko, но бизнес-партнером стал другой дилер ПО.

Что сделали и какого результата достигли

С другим дилером iiko «Папа Гриль» за 4 года открыли 12 точек.

В 2019 году компания начала сотрудничество с Open Service для развития и масштабирования сети, и это принесло ей новый вектор развития:

  • Проведен аудит ТСУ. Благодаря ему выявили проблемы и области роста, включая ручной труд и отсутствие оптимизации в использовании программы iiko.
  • Выделен проектный отдел для удовлетворения потребностей клиента, разработана дорожная карта использования программного обеспечения, и внедрены IT-инструменты.
  • Прошло обучение отделов маркетинга и бухгалтерии, а также обновление IT-оборудования для новых точек.
  • Важным шагом была интеграция iiko с 1С.

Интеграция решений от Open Service включала:

  • обучение персонала использованию iikoWEB — это позволило начать пользоваться прогнозом продаж для автоматического формирования заказов поставщикам и оптимизировать складские запасы;
  • использование мобильной инвентаризации — позволило сократить среднее время инвентаризации точки с 4 часов до 30 минут и делать ее так часто, как требуется для качественного учета склада. Это помогло избежать потерь выручки из-за недостаточных запасов или порчи продуктов, которые не успевали продаваться из-за их избытка;
  • доработку системы BeOpenSoft и настройку синхронизации с 1С: исключили воровство, оптимизировали списания блюд на производстве. В итоге получили прозрачный легко отслеживаемый фудкост, четкое понимание процессов у собственника бизнеса;
  • систему видеонаблюдения Trassir, которая помогла исключить воровство и оптимизировать рабочее время сотрудников;
  • систематизацию обучения сотрудников;
  • создание бонусно-депозитных программ для повышения лояльности клиентов;
  • упаковку франшизы «под ключ» — построили с нуля максимально безопасную франчайзинговую модель управления бизнесом.

Результаты

За 10 лет сотрудничества с Open Service сеть «Папа Гриль» выросла до 90 точек и увеличила оборот до 85 млн. рублей.

Они стали узнаваемым брендом, увеличили лояльность клиентов и средний чек. Техническая доработка ПО под компанию сделала их более устойчивыми к взломам и техническим неполадкам. Компания подготовилась к продаже франшизы, предоставляя гарантию развития бизнеса с нуля.

Планы на будущее

У сети поставлены амбициозные планы на 2025 год — масштабирование до 600 точек и создание собственной логистической сети. Стратегическое управление и техническая автоматизация позволят им успешно достичь этих целей.

Эксперты Open Service подготовили для вас 5 лучших бесплатных чек-листов для ресторанов, а если вы хотите увеличить обороты вашего бизнеса, масштабировать сеть и повысить лояльность гостей, мы поможем оптимизировать работу заведения, внедрить эффективное ПО и решить другие задачи. Оставьте заявку на сайте, наши специалисты свяжутся с вами, проконсультируют по услугам и ответят на ваши вопросы.

11