Официальный представитель магазина teplotehnika.net. Теплотехника - оборудование для водоснабжения и отопления.
Благодаря тому, что у нас была заснята сборка, Озон всё-таки компенсирует стоимость заказа в размере 100%. Но всё же неприятный факт - отправление явно было вскрыто сотрудниками Озона (так как товар не доехал до покупателя, а Акт о пустой упаковке оказался каким-то образом внутри упаковки), при этом без записи сборки (которую мы должны были хранить более 4 месяцев) нам бы ничего не компенсировали
Видимо, кладовщики тоже так подумали)) А вот зачем им понадобились кронштейны для радиатора отопления - не очень понятно
Кстати, по вашему любимому ЗоЗПП (которым вы иногда пытаетесь прикрываться, видимо, думая, что всё равно никто из продавцов его не читает) ст. 26 о дистанционной торговле написано, что если покупатель возвращает товар из прихоти - то с него можно требовать компенсировать стоимость возврата. Почему тогда продавцы должны компенсировать стоимость возврата, а не покупатель?
Озон, почему вы другим отвечаете, а нам - нет?
ОЗОН, когда нам ответите наконец по существу? Больше месяца уже думаете, что ответить. Сейчас пришли результаты экспертизы по возврату, который вы одобрили покупателю - в повреждении товара виноват покупатель, товар был надлежащего качества. Поэтому просим компенсировать стоимость товара, экспертизы и услуги ТК по доставке товара до экспертизы.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty?comment=6042324&from=copylink&type=quick
ОЗОН, когда мне ответите наконец? Больше месяца уже думаете, что ответить. Сейчас пришли результаты экспертизы - в повреждении товара виноват покупатель. Поэтому просим компенсировать стоимость товара, экспертизы и услуги ТК по доставке товара до экспертизы.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty?comment=6042324&from=copylink&type=quick
ОЗОН, когда мне ответите наконец? Больше месяца уже думаете, что ответить. Сейчас пришли результаты экспертизы - в повреждении товара виноват покупатель. Поэтому просим компенсировать стоимость товара, экспертизы и услуги ТК по доставке товара до экспертизы.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty?comment=6042324&from=copylink&type=quick
@Ozon Business , уже более месяца молчите. За это время пришел ответ от экспертизы - случай признан негарантийным, ошибка при установке водонагревателя. ОЗОН, что будем делать? Дальше молчать?
P.S. Также к заключению были приложены 9 фотографий, само заключение с печатью и подписью - но чтобы удобнее было читать, прикрепил без них
Нет, около 17% + логистика. Но логистика вроде дешевле, и отказов меньше
При утере товара вы удерживаете у себя деньги более 2 месяцев. Тратится время менеджера на то, чтобы писать вам претензии. Почему вы не платите продавцам штраф за это?
Никаких формул не надо - можно просто ждать возвратов товаров в нетоварном виде. Вы, кстати, так и не ответили нам по этому поводу https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty?comment=5877316&from=copylink&type=quick
P.S. Извините, кого достал комментариями на нашу статью. Но хочется, чтобы везде было как можно информации о проблемах Озона.
Небольшая поправка - на Маркете год назад был ежедневный вывод, теперь - раз в месяц. На ВБ же каждую неделю
Эта история была в 20 или 21 году, с тех пор ВБ не штрафует и сам ничего не добавляет. Можно принять участие в акции, за это снизят комиссию на товары из акции
Тоже с ними бодаемся, и тоже ответы как от ботов https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty
У нас аналогичная ситуация, Озон сливается https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty
Озон, ау? Вы уже почти месяц "скоро отвечаете". Когда ответите на вышесказанное?
И, кстати, почему вы не публикуете ответы на отзывы покупателей, где описывается работа вашей службы доставки? Мы же не пытались задеть покупателя.
Да, возвраты зачастую приезжают прям разбомбленными... Хоть упаковывай ты в несколько слоев (даже сверх любимого регламента)
Водонагреватель пока доехал до экспертизы, после с заключением на руках будем решать
Добрый день. У нас аналогичные ситуации периодически бывают, тоже уже подумывает о суде.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty
Ну так улучшайте условия возврата для покупателей за свой счёт - кто вам мешает то. Можете хоть все возвраты принимать, только компенсируйте продавцу стоимость испорченного по вине покупателя товара (при предоставлении доказательств продавцом, конечно). Вы же принимаете такие возвраты - значит, вы и ответственны за них
Вот что говорится в ЗоЗПП о товарах, проданных дистанционным способом: "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
Повреждённый покупателем товар к какому пункту относится? У него разве сохранен товарный вид? При этом вы принимаете возвраты в нетоварном виде. Кто ответственени за прием возврата в нетоварном виде?
"Покупатель успел повзаимодействовать с товаром, поэтому не можем точно знать, когда его повредили, возможно, это сделал сам клиент"
Так почему тогда приняли данный возврат, если клиент повредил товар? Кто несёт ответственность за принятие поврежденного клиентом возвратного товара?
Вы уже неделю ускоряетесь по нашему обращению, когда наконец закончите ускорение и ответите? Мы от вас не отстанем, пока не получим ответ по существу https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty?comment=5877316&from=copylink&type=quick
Так я наоборот - пишу, что по закону затраты по возвратной логистике товара надлежащего качества должен оплачивать покупатель)
Может и плохо (хотя почему плохо?), но это соответствует ЗоЗПП при дистанционной торговле: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара...".
Но есть момент: хорошо бы, чтобы покупатель мог бесплатно отменить заказ до передачи заказа в доставку.
Здравствуйте. На мое обращение то ответите? Пока не будете отвечать по существу - буду комментировать ваши публикации https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty?comment=5877316&from=copylink&type=quick
Вы опять противоречите себе. Вот наша аналогичная тема:
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty
"Делаем это, если рядом с покупателем есть сервисный центр" - мы предложили вызвать бесплатно специалистов СЦ на дом покупателю - вы отказали в этом. Как тогда понимать вашу фразу?
"в данном случае разрешили отправку продавцу для диагностики на его стороне" - ну проведем мы диагностику, докажем исправность товара и вину покупателя в порче товара - вы вернете этот товар покупателю или просто компенсируете нам стоимость продажи товара + независимую диагностику?
Интересно - ответите ли на вопрос или опять будете отмалчиваться, как в обращении по ссылке?
Да, в Москве и МО строго с газовыми колонками. Такое подключение колонки - это штраф и отключение подачи газа. Покупатель чуть квартиру не спалил, зато сэкономил 4 тыщи на установке
Татьяна, у нас похожая ситуация https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty
Только сегодня они похоже переключили бестолкового сотрудника на вас, а про нас забыли
Не надо врать - мы оставили комментарий при отмене заявки на возврат, описав причины (считаем, что товар надлежащего качества, и что готовы бесплатно отправить сервисную службу на адрес покупателя) - но, к сожалению, не додумались сделать скриншот комментария. А после повторной заявки на возврат, когда этой кнопки уже нет, написали вам в личку - и скриншоты этого уже есть. После вы рассматривали заявку 6 дней (кстати, вместо положенных 3) - у вас было время, чтобы изучить наши комментарии. Но вы их проигнорировали в первый же день, написав, что сами разберетесь.
Мы считаем, что товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, о чем вам и писали - но вы старательно не хотить видеть этой формулировки. И да - так как мы считаем, что товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества, у нас складывается впечатление, что покупатель может "Делать с товарами всё, что угодно, а затем возвращать их".
Что в вашем регламенте написано про возврат товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества в НЕТОВАРНОМ виде? В СОВЕРШЕННО НЕТОВАРНОМ, а именно подлежащем УТИЛИЗАЦИИ? Если вы считаете, что товар ненадлежащего качества, а мы считаем, что надлежащего - то для разрешения спора предлагаем провести независимую экспертизу в соответствии с пунктом 13 любимого Регламента.
Вроде как всё в соответствии с ЗоЗПП - мы только за, если бы и вы его соблюдали.
Я передал информацию выше, надо будет уточнить и написать по результатам