Как написать продающее приглашение на вебинар, которое точно зацепит внимание вашей целевой аудитории?

Всем привет! Я Ольга Васильева — маркетолог, наставник экспертов и продюсеров. Подписывайся на мой Телеграм-канал, где я делюсь информацией, как запустить свое наставничество с нуля, как искать клиентов без команды, бюджета и технических заморочек.

Недавно в канале мы обсудили, как выбрать тему эфира и написать цепляющий заголовок. Сегодня поговорим о том, как написать анонс вашего эфира, на который точно захочется прийти.

Напомню, что для написания любых офферов, анонсов и текстов нужно хорошо знать свою аудиторию.

Ниже рассмотрим общую структуру анонса вебинара и пункты, которые обязательно должны быть в вашем анонсе:

1. Цепляющий заголовок с темой вашего эфира. Как писать продающие заголовки я рассказывала здесь.

Пример заголовка одного из моих эфиров, которые я проводила в своем Телеграм-канале
Пример заголовка одного из моих эфиров, которые я проводила в своем Телеграм-канале

2. Организационная информация. Где, когда и во сколько состоится эфир и как на него попасть.

Пример организационной информации в анонсе эфира
Пример организационной информации в анонсе эфира

3. Что будет на эфире? 3-5 ключевых тезиса с информацией о том, что вы планируете рассказать на вашей встрече.

Пример тезисов «Что будет на эфире?»
Пример тезисов «Что будет на эфире?»

5. Почему 100% нужно быть на эфире. Веская причина, почему вашей аудитории нельзя пропускать эту встречу. Например, я поделюсь своим опытом, шаблонами и скриптами и расскажу, какие я совершила ошибки в запуске и вы получите пошаговый план запуска своего наставничества с 0 до 1 000 000 рублей. Здесь я подвожу общий итог, какой общий результат будет у аудитории от посещения эфира.

6. Триггеры, которые дополнительно усиливают ваш оффер и говорят о том, что ни в коем случае нельзя пропускать эту встречу. Например, ограничение по местам, по времени, живой эфир, проведу в первый/последний раз, записи не будет и т.д.

Пример использования триггера, почему встречу пропускать нельзя.
Пример использования триггера, почему встречу пропускать нельзя.

7. Призыв к действию. Целевое действие, которое нужно совершить ,чтобы попасть на эфир: зарегистрироваться, подписаться на канал, поставить напоминание в календарь и т.д.

Также в анонс эфира можно добавить пункт «Кому будет полезен эфир», если этого нет в заголовке. Если в заголовке написано: Как эксперту запустить свое наставничество с 0 до 1 000 000 рублей без охватов и бюджета, дальше можно не писать для кого ваш эфир. Но если в заголовке это не обозначено, то можно дать пояснение ниже.

Пример пункта «Кому будет полезен эфир»
Пример пункта «Кому будет полезен эфир»

Например, эта встреча будет полезна экспертам, продюсерам и предпринимателям, которые хотят запустить свой премиум-продукт и узнать как продавать на высокие чеки.

Есть 8 правил написания продающих анонсов мероприятий:

1. Пишите словами вашей целевой аудитории, а не формулировками из вашей головы. Для этого вам надо знать, какими словами выражаются ваши клиенты, когда говорят о болях и проблематиках.

2. В тезисах «Что будет на эфире» должны заключаться смыслы, которые вы взяли из исследования вашей целевой аудитории. Это актуальные вопросы, на которые хотели бы получить ответ ваши клиенты.

Например, как привлекать клиентов; как обеспечить стабильный поток заявок из Телеграм; какие воронки сейчас работают; как закрывать 7 из 10 клиентов на встречу и продавать на высокие чеки.

3. Тезисы важно писать на языке результата, а не процесса.

Например, как закрыть 7 из 10 клиентов; как запустить свое наставничество с нуля до 1 000 000 рублей.

4. Добавлять конкретные цифры и писать на языке фактов без воды.

Например, 5 простых связок в Телеграм, которые приводят к вам целевых клиентов; как сделать прогрев в Телеграм, внедрив который вы заработаете 1 000 000 рублей за 1 неделю; как запустить наставничество с 0 до 1 000 000 рублей без бюджета, охватов и целевой аудитории.

5. Соблюдать общий ритм в тезисах. Если вы начинаете писать тезисы «Что будет на эфире» со слова Как, то продолжайте соблюдать такой же ритм. Объем тезисов тоже должен примерно совпадать.

Например:

  • как запустить наставничество с нуля без бюджетов и охватов,
  • как привлекать клиентов и продавать на высокие чеки,
  • как создать продукт, который точно будет продаваться.

6. Наличие в анонсе интриги, которую вы раскроете на эфире. Это может быть секретный ингредиент или технология, эксклюзивный уникальный опыт, специальное предложение, супер-бонус или инструкция, который получат только участники эфира.

7. Использование триггеров.

Например, триггер жадности: стоимость участия в эфире 5 000 рублей, но только сегодня и только сейчас есть возможность принять участие бесплатно.

Или триггер ажиотажа: много желающих попасть на эфир, а количество мест в вебинарной комнате ограничено, поэтому регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы точно занять свое место.

8. Использовать пруфы, социальные доказательства, подтверждающие ваши результаты и опыт в данном вопросе. В описание себя можно добавить свои кейсы и цифры.

Например:

  • участники моих программ делают запуски своих премиум-продуктов с нуля до 2,2 млн рублей
  • мое наставничество за пол года прошло более 60 человек
  • средний заработок моих учеников, которые используют инструменты, о которых я буду говорить на эфире, около 300 000 рублей
  • я расскажу как лично я запустила свое наставничество с нуля, без бюджета, аудитории и охватов с 0 до 1 000 000 рублей, поделюсь своим опытом, дам готовые шаблоны и т.д.

Примеры анонсов моих эфиров:

В этой статье мы рассмотрели, как писать анонс эфира, который заинтересует вашу целевую аудиторию.

Как написать продающее приглашение на вебинар, которое точно зацепит внимание вашей целевой аудитории?

Если вы хотите раскрыть свою экспертность, реализовать свой потенциал и выйти на доход от 300 000 рублей до 1 000 000 в месяц через запуск премиум-продуктов консалтинга и наставничества, переходите по ссылке.

22
Начать дискуссию