Капитон, директор по маркетингу, налаживаю маркетинговую активность, устраняю «узкие горлышки» и увеличиваю прибыль. Отзывы и кейсы
Спасибо за статью! Мне лично не хватило практических примеров
Спасибо за статью! Автоматизация действительно очень помогает оптимизировать время и ресурсы
Спасибо за подробную инструкцию!
Спасибо за подробную статью в довольно нестандартной нише. Было интересно ознакомиться с вашим опытом)
Спасибо, было интересно почитать вашу статью. Есть над чем задуматься
Спасибо за кейс!)
Очень актуальная тема
Спасибо за подборку. Будет полезно для начинающих специалистов
Интересный кейс. Спасибо за подробное описание стратегии продвижения. Только хотелось бы узнать не только стоимость лида, но и клиента. Какой процент от лидов вообще сконвертировало в покупку курса?
Спасибо за статью! А среди отправленных заказов какой процент реальных покупок? Или идет автооплата?
Хороший кейс, современное решение проблемы экономии ресурсов
Спасибо за подробную статью. Хотелось бы узнать по поводу таргетированной рекламы, есть ли примеры удачных кейсов?
Спасибо за статью. Было бы интересно почитать кейсы про посевы в телеграм и другие способы продвижения каналов, особенно с нуля
Интересная статья, современное решение, хотелось бы узнать, как это отразилось на конверсию и что тесты показали, сколько + лидов. Было бы интересно ознакомиться со статистикой.
Отличная статья! Все подробно расписано
Название статьи секреты создания сильного бренда, а в статье увидел, только мотивацию для создания сильного бренда. По-моему, в этой статье, чего-то не хватает)
Спасибо за статью, но мне не хватило конкретных примеров. К примеру, как дизайн смог повысить конверсию или что то типо этого
Хорошая статья, спасибо, что подробно расписали кейс. Глэмпинг не так недавно вошел в нашу жизнь, но уже становиться популярным видом отдыха.
Задумка очень интересная, желаю вам успехов в доработке!
Понравилась статья, все грамотно, подробно и простым языком написано, полностью согласен с автором, по поводу ценообразований
Спасибо за гайд! Действительно бывает сложно найти хорошего айтишника или компанию для разработки
Интересная статья. Согласен с автором. На мой взгляд, мало маркетологов, которые рассматривают каналы продвижения по смежным нишам, а зря. По опыту знаю, что с таких каналом можно получить до 25% лидов
Спасибо, что поделились своим опытом)
Спасибо за статью, очень познавательно
Спасибо за статью! Очень актуальная тема. Мне лично не хватило конкретных примеров, какую нейросеть используете для какой задачи, например
Спасибо за интервью! Интересно было почитать о личном опыте
Спасибо за статью! Интересно было прочитать
Спасибо за статью. Много хороших советов, было интересно почитать
Спасибо за статью! А применяете ли какие-то способы и стратегии для повышения количества ответивших на опрос?
Статья не плохая, но для меня лично не хватает, примеров маркетинговых стратегий. Если по остальным пунктом и так все понятно, то как выделится на фоне конкурентов, хотелось бы услышать мнения автора.
Очень понимаю, тоже был опыт работы с автозапчастями, еще и возвратов довольно большое количество может быть, если подборщик не очень компетентный