Интернет-магазин в 2023 году. Есть ли смысл открывать?
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Советы так себе...
1. Сотрудничество с МП. 95% интернет магазинов ЭТО ПРЕДСТАВИТЕЛИ импортера!!! Они ничего не завозят - их задача расширить присутствие бренда на рынке. Тем кто пишет, продавцы воздуха купи продай по быстрому - сделайте одолжение, не покупайте ничего (хлеб, кефир, мясо в рознице они занимаются тем же) идите на хлебзавод, ферму, мясокомбинат.
2. Маркетинг и низкие цены... Ммм откуда бы им взяться если цены устанавливает импортер так называемое МРЦ и регулярно делает контрольные закупки и вносит в ЧС тех кто нарушает условия по МРЦ. Продвижение (маркетинг) директ adwords - пройденный этап, пустая трата денег.
3. Маркетплэйсы забирают более 50% и ни за что не несут ответственности прибыли, оно мне надо?
Советы из серии чего бы по быстрому написать на коленке.