«Яндекс.Карты» запустили навигацию на татарском языке. Ее озвучила солистка «Аигел»
В приложении «Яндекс Карты» теперь можно пользоваться автомобильной навигацией на татарском языке благодаря солистке электронного хип-хоп-дуэта «Аигел» Айгель Гайсина.
Она записала на своём родном языке более 200 фраз, которые в основном отсылают к элементам культуры Татарстана: играм, национальным блюдам, фольклорным персонажам.
Так, например, приближаясь к остановке, Айгель может предложить водителю отдохнуть и выпить чаю с эчпочмаками. А если водитель по какой-то причине свернул с маршрута, она может шутливо предположить, что его сбил с пути дух леса Шурале.
Приложение дает возможность выбрать голос солистки «Аигел», чтобы сделать пользование навигации более интересным и привлекательным для пользователей. Для этого нужно зайти в настройки профиля, открыть «Звуки и оповещения», нажать «Язык аннотаций» и выбрать татарский язык.
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
В 2023 году около 60% проектов не уложились в запланированный бюджет или сроки. Такие данные приводит Project Management Institute. Основная причина неудач — отсутствие правильного контроля за реализацией плана.
Проблемы до сих пор сохраняются.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.
Движение Tesla Takedown сформировалось в феврале 2025 года, но активизировалось в марте — и, похоже, не планирует затухать.
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
Каво