насколько я помню 115-ФЗ там все обязанности на банке, клиент им ничего не обязан ))
привезли?
или отменили заказ? )
а понятие "операционный день" видимо гномы придумали чтоб людей путать ))
всё верно тебе пишут
то, что некоторые банки придумали костыли, чтоб клиент этого не замечал и не забивал себе голову не отменяет внутренних процессов
есть продолжение?
@СберМаркет а расскажите технически как проверить содержимое, сроки годности, количество и качество товара при курьере?
Курьера надо силой держать или что? Они не ждут вообще-то
я в курсе, теперь хочу чтоб и ты узнал
в чем проблема? писать комментарии проще чем посмотреть самому? )
ну так и посмотри, может ещё что заодно увидишь )
Ингос пытается что-то такое делать
посмотрим как получится
https://dom.ingo.ru/
пересоздайте заявку сами, почему пользователь должен сбрасывать сроки из-за ваших технических особенностей? Сколько надо отсудить, чтоб ваш фин отдел понял что дешевле исправить, чем каждый раз платить?
интересно, а продавец разве не заинтересован, ему-то нахрена два внешних теперь? Не пробовали ему писать напрямую?
есть вероятность, что в суде могут снизить размер штрафов и пени, так что выйти на отдел который занимается взысканиями и предложить мировую с фиксированным графиком выплат - может быть неплохим решением и для вас и для них
как бывший сотрудник сб банка - не верю ) никогда бы таких советов не дали ))
вы в соседнем треде вручную проверили маркировку товаров, которые сам продавец заказывал и получал не то. Так же там всё проверили и проблем не нашли. После чего он заказал свой же товар - и снова пришло не то )))
так что меняйте шаблоны ответов, они не то что не актуальны, а выглядят как издевательство
что не отменяет того что он пытается получить свои деньги, а человек с низкой социальной ответственностью на том конце чата по делу ни разу не ответил
да уж вы установите )))
весь раздел забит вашими ответами в стиле "Решение окончательное и клали мы на тебя болт, если хочешь, можем указать пункт договора, согласно которому ты обязался молча брать положеннный на тебя болт, надеемся на дальнейшее сотрудничество!"
проверили?
скорее просто халтурщик
ну например? кто эти соглашения выполнял кроме РФ? )
а где там был диалог-то? )
Но согласием вы считаете всё, что вам удобно )) не удивлюсь, если скоро прочитаю от вас комментарий в стиле "вы моргнули в приложение, согласно пункту 321.324.23 это считается согласием на получение максимальной защиты карт за 999 руб/мес. и дополнительной страховки"
тебе самому не стыдно такие ответы ставить? тебе продавец пишет, что заказал свой же товар и пришло не то - он по-твоему сумасшедший или врёт? )) господи, у вас вообще минимального ценза нет при работе поддержки чтоль?
открою вам секрет - он не справляется
а руководитель поддержки у вас вообще есть или чисто на самоорганизации процесс построен? )))
это даже звучит как бред. Если сложности именно с транспортировкой, то ничего бы не помешало доставить позднее, а не отменять заказ
а потом в январе 2024 ещё одно чудо, а в феврале ещё одно? )))
всё это бы, может, кого-нибудь и убедило бы, если бы любой сталкивающийся с газпромом и его дочками не видел что там даже подрядчик подрядчика в деньгах купается
так что попробуйте в другой раз )
ну так себе ответ-то
то есть вы накосячили, человек из-за вас потерял живые деньги по сути, вы ему неизвестно что предложили (предполагаю, какие-нибудь акции свои бесполезные) и на этапе его отказа успокоились
а зачем вообще вам его согласие, чтоб зачислить компенсацию на счёт дебетовой карты? Или как я выше сказал вы не деньгами хотели компенсировать?
да через раз у вас такие случае, зачем вы врёте
написали? )