Одна из основных ценностей нашей компании — развитие сотрудников. Когда мы поняли необходимость в офис-менеджерах, перед нами встал вопрос: куда им развиваться дальше. Как мы решали эту проблему — рассказали в статье.
Отдел PR&Marketing Go Ahead задался вопросом: «Можно ли создание всех текстовых материалов делегировать ИИ?». В результате получился этот текст — третий в цикле статей по нейросетям. На реальных кейсах разбираемся, получится ли генерировать хорошие тексты без экспертизы человека.
Команда Go Influence выпустила новый эпизод подкаста Go Podcast. Гостями стали эксперты инфлюенсер-маркетинга Go Influence, Looky и Дзена. Обсудили, какие возможности есть у блогеров на отечественных площадках и как привлекать рекламодателей. Делимся инсайтами в новой статье.
Студия дизайна и продакшна Go Design (входит в Go Ahead) протестировала нейросеть для создания рекламных креативов. В материале делимся опытом и кейсом для ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Бонус: советы по использованию нейросетей в дизайне.
Решение о внедрении нейросетей выигрышное с точки зрения перспективы: часть работы будет автоматизирована, сотрудники — освобождены от рутинных задач, а клиенты получат результаты быстрее. Специалист по внедрению нейросетевых решений Go Ahead Илья Голубев рассказывает, что дает использование искусственного интеллекта в digital-маркетинге.
Молодым специалистам часто сложно понять, как развиваться в сфере digital. В материале расскажем, с чего можно начать карьеру студентам и новичкам в digital и как устроена система стажировок в Go Ahead. А на примере Go Influence рассмотрим, как попасть к нам на стажировку.
Рынок мобайла стремительно растет уже несколько лет подряд и не собирается останавливаться. В 2022 году его объем в России составил 128 млрд рублей. Бренды все чаще отдают предпочтение мобайлу в медиамиксе. Рассказываем, почему инвестиции в мобильный маркетинг — лучшее, но рискованное решение.