Здравствуйте, меня зовут Елена хочу поделиться с вами историей как совершила большую ошибку заказав товар на Яндекс маркете, это был подарок довольно дорогой для мальчика из детского дома, у него было день рождении и мы совместными усилиями купили ему телефон, ожидали свой заказ но Яндекс маркет, где-то его потерял по пути ко мне или его украли, зв…
Елена, здравствуйте!
Простите, что так долго разбираемся в утере телефона. Не хотели подвести с подарком.
Уточним новости по доставке и сразу поделимся ими здесь
Называется, купи подарок получили угрозы от сервиса
Постараемся ускориться с итогами.
Ни в коем случае не поддерживаем угрозы сотрудников. Эту информацию также проверим — не допускаем подобного поведения
Курьер, боится наказание за то что потерял заказ, или украл и пытается заткнуть рот мне, а по итогам сегодня окончательный ответ можно?
Итоги, сегодня можно сообщить ???
Достаточно времени, прошло чтоб вы проверили детали, ну что скажите? Когда деньги будут возвращены ??
Да, вы за 5 дней не смогли их уточнить а щас взяли и всё порешали прям? Я не верю вам уже
Да, только курьеры мне ваши пишут угрозы какого-то х**я, хотите мне рот заткнуть? Не выйдет своровали заказ и теперь хотите все дружно замять