Мария

+23
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Обычно соглашается из 100 около 10-15. Кто готов сразу дать отзыв, мы бывает про них пишем кейсы в блог.

А как долго внедряете Битрикс уже? Мы просто тоже когда-то были на этапе внедрения, даже пользовались сервисом. Но нам не подошло, ушли в систему от аспро.

Добрый день! Довольно интересно все построили. Для какой-то ниши еще эти планы актуальны?

1

Действительно детально все проделано, приятно читать! А по поводу crm не поняла немного. Не выбрали систему? Или просто на нее добро не дают?

1

Многим важно познакомиться с салоном заранее, чтобы избежать ошибки. А хорошее оформление с визуалом привлекают внимание больше, чем просто незнакомый салон в соседнем дворе, где вряд ли как-то ознакомишься хотя бы с отзывами.

2

Спасибо за статью! С удовольствием пользуюсь weeek в личных целях, а вот для бизнеса скорее выберу аспро cloud. Таск-трекера от weeek для компании нам не хватило, поэтому решили сразу пойти в crm. Тоже также следим за командой и общим настроем.

1

Проделана большая работа! Мы тоже любим Метрику, очень удобно отслеживаем показатели и метки, тестим всякие приколы :D А вот проекты автоматизировали через crm от аспро. Тоже многое делегировали платформе, если можно так сказать.

Ох, рутина рутина. 10 часов - это огонь экономии. Тоже надоело в какой-то момент работать с клиентами через просто мессенджер и эксель. В итоге внедряли битрикс, а потом аспро cloud. Рутина повержена.

2

А как считаете, сейчас KPI насколько сильно необходим? Больше в какие сферы бы его отнесли? Мы просто, можно сказать, наглядно управляем сотрудниками и их работой через crm аспро.cloud, поэтому каких-то kpi не вводили. И так видим, как идет работа. Сотрудникам удобно работать и мотивация такого плана не особо требуется. Да, скорее в продажах такое актуальнее, но мб не везде?

Шаги хорошие. Мы еще в свое время все штуки вели в просто документах, а после внедрения crm от аспро начали вести там базу знаний, где все шаги и опыт расписывали. Удобно, человек в практически своем темпе адаптируется самостоятельно, читает регламенты. А по мелким вопросам не тревожит руководителя, т.к. все описано в одном месте.

1

Добрый день! А какие crm знаете, где уже есть интеграция с программой лояльности?

По поводу - медленно, не особо согласна. Да найти что-то достойное - не особо просто, но внедрить можно на быстрых условиях. Мы так были в поиске crm. Выбирали в итоге между amo и неизвестной аспро клауд. В итоге рискнули, и довольно было внедрили и адаптировались в системе. Тут уже от сферы, думаю, зависит.

А какие системы использовали до реализации своей ERP? Почему другие аналогичные платформы не зашли?

Не слышала ранее об это системе. Знала о Битриксе, аспро cloud и amo, но не про эту. Стоит того?

Дааа, такие crm системы правда упрощают взаимодействие с клиентами. Мы когда-то пользовались битрикс24, теперь на аспро cloud. Может еще какие-то сервисы такие знаете?

1

Довольно классный опыт. Спасибо, что поделились, не все могут показывать свои ошибки, а тем более учиться на них.

1

обычно напрямую у клиентов, с кем удается удачно законнектиться

Видно, что шаги продуманы качественно для желаемого результата. Тоже как то старались наладить все, примерно был такой же план. Продумывали мотивацию, подлючали к crm аспро клауд себе интеграцию с телефонией, чтобы работать отделу продаж было эффективнее и проще.

2

Спасибо за статью! Мы сами не сразу пришли к использованию crm, тоже не особо были финансы. Начали с малого - внедряли таск-трекер от weeek, потом ушли в crm от аспро. В принципе пользуемся всем функционалом. Много чего уже автоматизировали.

1