Мария

+23
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Обычно соглашается из 100 около 10-15. Кто готов сразу дать отзыв, мы бывает про них пишем кейсы в блог.

Ответить

А как долго внедряете Битрикс уже? Мы просто тоже когда-то были на этапе внедрения, даже пользовались сервисом. Но нам не подошло, ушли в систему от аспро.

Ответить

Добрый день! Довольно интересно все построили. Для какой-то ниши еще эти планы актуальны?

1
Ответить

Благодарю за статью! Четко и по делу расписано :)

2
Ответить

Действительно детально все проделано, приятно читать! А по поводу crm не поняла немного. Не выбрали систему? Или просто на нее добро не дают?

1
Ответить

Многим важно познакомиться с салоном заранее, чтобы избежать ошибки. А хорошее оформление с визуалом привлекают внимание больше, чем просто незнакомый салон в соседнем дворе, где вряд ли как-то ознакомишься хотя бы с отзывами.

2
Ответить

Спасибо за статью! С удовольствием пользуюсь weeek в личных целях, а вот для бизнеса скорее выберу аспро cloud. Таск-трекера от weeek для компании нам не хватило, поэтому решили сразу пойти в crm. Тоже также следим за командой и общим настроем.

1
Ответить

Проделана большая работа! Мы тоже любим Метрику, очень удобно отслеживаем показатели и метки, тестим всякие приколы :D А вот проекты автоматизировали через crm от аспро. Тоже многое делегировали платформе, если можно так сказать.

Ответить

Ох, рутина рутина. 10 часов - это огонь экономии. Тоже надоело в какой-то момент работать с клиентами через просто мессенджер и эксель. В итоге внедряли битрикс, а потом аспро cloud. Рутина повержена.

2
Ответить

А как считаете, сейчас KPI насколько сильно необходим? Больше в какие сферы бы его отнесли? Мы просто, можно сказать, наглядно управляем сотрудниками и их работой через crm аспро.cloud, поэтому каких-то kpi не вводили. И так видим, как идет работа. Сотрудникам удобно работать и мотивация такого плана не особо требуется. Да, скорее в продажах такое актуальнее, но мб не везде?

Ответить

Шаги хорошие. Мы еще в свое время все штуки вели в просто документах, а после внедрения crm от аспро начали вести там базу знаний, где все шаги и опыт расписывали. Удобно, человек в практически своем темпе адаптируется самостоятельно, читает регламенты. А по мелким вопросам не тревожит руководителя, т.к. все описано в одном месте.

1
Ответить

Добрый день! А какие crm знаете, где уже есть интеграция с программой лояльности?

Ответить

По поводу - медленно, не особо согласна. Да найти что-то достойное - не особо просто, но внедрить можно на быстрых условиях. Мы так были в поиске crm. Выбирали в итоге между amo и неизвестной аспро клауд. В итоге рискнули, и довольно было внедрили и адаптировались в системе. Тут уже от сферы, думаю, зависит.

Ответить

А какие системы использовали до реализации своей ERP? Почему другие аналогичные платформы не зашли?

Ответить

Не слышала ранее об это системе. Знала о Битриксе, аспро cloud и amo, но не про эту. Стоит того?

Ответить

Хорошая статья! Спасибо за подборку

1
Ответить

Дааа, такие crm системы правда упрощают взаимодействие с клиентами. Мы когда-то пользовались битрикс24, теперь на аспро cloud. Может еще какие-то сервисы такие знаете?

1
Ответить

Довольно классный опыт. Спасибо, что поделились, не все могут показывать свои ошибки, а тем более учиться на них.

1
Ответить

обычно напрямую у клиентов, с кем удается удачно законнектиться

Ответить

Неплохой опыт получился.

Ответить

Видно, что шаги продуманы качественно для желаемого результата. Тоже как то старались наладить все, примерно был такой же план. Продумывали мотивацию, подлючали к crm аспро клауд себе интеграцию с телефонией, чтобы работать отделу продаж было эффективнее и проще.

2
Ответить

Спасибо за статью! Мы сами не сразу пришли к использованию crm, тоже не особо были финансы. Начали с малого - внедряли таск-трекер от weeek, потом ушли в crm от аспро. В принципе пользуемся всем функционалом. Много чего уже автоматизировали.

1
Ответить