Холодные В2В рассылки ( или Cold Email Outreach) — эффективный способ привлечения клиентов и партнеров в B2B на рынке СНГ. Главное, правильно запустить этот инструмент.
Многие сомневаются, что с помощью холодных рассылок можно получить быстрые результаты. Действительно, о стабильном потоке B2B-лидов можно говорить только спустя несколько недель работы. Но первые результаты иногда приходят почти сразу после запуска.
Во многих нишах email-outreach может принести результат, если грамотно использовать этот инструмент. Так думал и наш клиент — компания «Энкост», разработчик сервиса для мониторинга промышленного оборудования. Поэтому решил попробовать запустить холодные email-рассылки в качестве эксперимента.
В среднем 10% пользователей отвечают на холодные электронные письма. И результат лучше у тех компаний, которые постоянно оптимизируют свои стратегии и используют новые эффективные решения для рассылок.
В этой статье разбираемся, что такое Ideal Client Profile (ICP): учимся искать среди всех потенциальных клиентов тех, у кого болит сильнее всего, смотрим на примеры ICP, разбираемся с принципами построения профиля.
Эта статья — гайдлайн по поиску корпоративного e-mail: она поможет, если вам нужно связаться с представителем в компании N по вопросу L в 80% случаев.
ChatGPT наверняка всем надоел: вышел целый миллион материалов о том, как он работает, какие задачи решает и сколько профессий убьет. Мне бы хотелось отстроиться от этой полемики и посмотреть на конкретные способы и практики: как можно использовать нейросеть, если вы работаете в B2B-продажах
В этой статье я разберу, как работает инструмент cold e-mail outreach. Он позволит вам протестировать продуктовые и продажные гипотезы на масштабе, найти новые рыночные возможности и поставить десятки встреч с потенциальными клиентами за несколько недель.
Пока маркетологи рассказывают про многомесячные цепочки прогревов и полугодовые циклы продаж, я беру и вхолодную запускаю рассылки, которые буквально с первой недели после запуска привлекают квалифицированных лидов и реальные сделки.
Как Skyeng продает корпоративное обучение, я узнал в интервью с их b2b-продавцом Алексеем Татариновым. Я ― автор Telegram-канала «Заметки продавца b2b» ― регулярно общаюсь с сейлами крутых компаний, чтобы перенять их опыт. В этом интервью мы говорим о корпоративных продажах обучения английскому в Skyeng ― как сейлы выходят на ЛПР, из чего складывае…
Как продавцу расти внутри компании и не бояться часто менять работу и уходить в новые профессии. Обсуждаем с бывшим руководителем В2В продаж в Gett, а сейчас Product Owner в компании “Манго страхование” Антоном Решеткиным.
Как устроены продажи в топовом стартапе из Кремниевой долины? Я, в формате нового проекта для своего канала «Заметки продавца В2В», продолжаю общаться с профи из моей сферы В2В продаж, чтобы узнать их секреты.