Перестала покупать их продукцию ¯\_(ツ)_/¯
Ох, с удобными/неудобными каналами — по больному. Где-то год назад столкнулась: ни чата, ни телефона даже, а только электронная почта, по которой сто лет отвечают, и переписка бестолковая вышла.
О да, иногда, например, приходится звонить, потому что чата просто нет ._. или звоните, или пишите на эл.почту. Какая почта, если вопрос срочный?..
Ушла в безголовые портреты с головой, спасибо!
А как же продажи через видео? Сразу стримы Али Экспресс вспоминаются и сверхскоростные девушки с коробками и товарами
О, вспомнила апельсиновое дерево в приложении Али Экспресс. Монет 500 там накопила, потом перестала заходить... Всё, пропало дерево .-. Бенефитов вообще никаких не получила с него, хотя пыталась эти монеты тратить.
Одеяло 🥲
Омниканальность иногда кажется недостижимой мечтой, особенно если недавний мем вспомнить с Владимиром Анатольевичем)
планы действий в чрезвычайных ситуацияхУх, как актуально. Просто пример про сервис, кмк. Еду на электричке в Мск. Вечер воскресенья. Внезапно она останавливается, гаснет свет — зацепер соприкоснулся с тем, что нельзя было трогать. В итоге сначала говорят: идите на соседний путь, там ждите другие электрички в Москву. За час(!) три-четыре проносятся мимо. Внезапно кто-то даже без громкоговорителя говорит ехать на одну станцию назад и там сесть на электричку до Москвы. Проследить за указанием получается по всасыванию толпы в элку в сторону области. Даже непонятно, кто скомандовал. Ну хоть помогло.
И вот мысли: про зацеперов постоянно говорят, ну неужели нужно было час ждать, прежде чем отправить людей на станцию назад?..
Так-то механика клинкера наверняка применима в обучении. Просто кликать не в одну точку, а... Если в КЦ, то, наверное, в критические ошибки какие-нибудь. На скорость и внимательность, в общем
В тексте ж написано. Если глобально — чтобы не нарушать права людей и не плодить стереотипы
Вроде же была недавно новость, что этот контент удалили
А в чём суть мониторингов?
Разве не любой ИИ — генеративный?
Сейчас, кажется, про метаверс все забыли — слишком впечатлились ИИ
Мем-резюме статьи:
Жизненно .-.
Такое ощущение, что среднестатистическое ТЗ выглядит так:
Концепт элитарного бота интересный)
*недовольный врум*
Мемы с иноагентами скоро могут против бизнеса начать работать. Интересно, как бренду доказать, что это не он заказал интеграцию у блогера в очередном видеопояснении?
Интересно, как 9% россиян умудрились не столкнуться с мошенничеством
не понимают, как новинки работают.
Не только в индустрии платежей так. Те же Apple без мастер-класса свои Vision Pro не продают, чтобы избежать потом претензий от клиентов, которые просто неправильно пользуются девайсом
Вывод: нормально делай — нормально будет
Про поведенческий анализ немного жутковато читать
Почему я не удивлена тому, что всё хорошо не благодаря, а вопреки ¯\_(ツ)_/¯
Ага, клиентоориентированность, какой она должна быть
Я просто опоздала на рейс, потому что стоек регистрации мало работало с: зато на следующий день летела в бизнес-классе
Интересная мысль о том, что клиенты в соцсетях действуют как отражение бренда. По высказываниям и поведению можно предположить уровень дохода, образования, да и, пожалуй, ценности. Интересно, что чаще бывает: бренд в ужасе от поведения своих клиентов в соцсетях или, наоборот?
Какое счастье, что в контакт-центрах есть такие неравнодушные люди 🤍